Главные вкладки
Карпова Екатерина Владимировна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед; преподаватель
Профессиональные интересы: Инновационные подходы к развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста; Духовно-нравственное воспитание детей с ТНР; Организация ранней коррекционной помощи детям с ТНР.
Увлечения: Вязание крючком, вышивание, чтение художественной и специальной литературы.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: м.о.г. Бор, микрорайон Большое Пикино
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Аленушка"; ФГБОУ ВО "НГПУ им. К. Минина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpovaekaterinavladimirovnaМожно по-разному относиться к ребёнку, но нужно, прежде всего, отказаться от взгляда на ребёнка как на собрание достоинств и недостатков. Любой ребёнок – весь достоинство, хотя бы потому, что сочетание его черт и качеств уникально.
Много профессий хороших и важных,
Но для меня интереснее нет,
Той, что я выбрала в жизни однажды,
Я педагог и я ЛОГОПЕД!
Л - любовь к детям
О - образование и самообразование
Г - гордость профессией
О - опыт
П - позитив
Е - единство в работе с семьёй
Д - достижение результата


О себе

Моя педагогическая деятельность начиналась с ясельной группы детского сада в должности воспитателя, получив достаточный опыт работы с малышами, появилось огромное желание не только воспитывать детей, но и помогать им! Так я пришла к работе учителя-логопеда и по сей день я горжусь высоким званием "ЛОГОПЕД". Да, это не только звание, но и призвание быть логопедом! Любить, ценить, поддерживать в случае неудач, радоваться вместе с детьми успехам - вот самое главное в профессии "логопед".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение - это моё хобби и увлечение, поэтому книг, сформировавших мой внутренний мир и моё мировоззрение, воспитавших и научивших меня любить и ценить свою профессию - ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО!!!

Мой взгляд на мир
Истинное призвание каждого состоит только в одном - прийти к самому себе, найти собственную, а не любимую судьбу и отдаться ей внутренне, безраздельно и непоколебимо.
Герман Гессе

Моё портфолио
"Моя профессия - ЛОГОПЕД"
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: "Что делать?" Преследовал всю ночь.
Идёшь порою с сумками, а язычок "грибком",
Или "лошадкой" цокает, иль губы "хоботком".
Вдруг затрещишь "моторчиком" раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днём - то вниз, товверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И ... появились звуки ВДРУГ, появятся и слоги,
А там уже слова пойдёт по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: "Датте",
А на прощанье чёткой: "Здоровья Вам и счастья!"
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!!!
Успешная подготовка детей к школе может быть достигнута при планомерной работе в трёх направлениях:
1. Коррекция звуковой стороны речи во взаимосвязи с развитием фонематического слуха и звуковго анализа слов;
2. Обогащение словарного запаса, формирование логического мышления;
3. Формирование навыков грамматического оформления предложений и связной речи.
Не исправленные вовремя недостатки речи приводят к серьёзным трудностям в овладении грамотой и всей школьной программой: сложно даётся формирование связной речи, на письме наблюдаются смешения и замены, пропуски и перестановки букв, свойственные устной речи ребёнка в настоящее время либо в прошлом. Это связано с нарушением не только произношения звуков, но и фонематического слуха, и звуковго анализа - умения определять место и последовательность звуков в слове.
Для достижения необходимых целей работа должна вестись в тесном контакте со специалистами и родителями!!!