Карякина Ольга Ивановна

Учитель начальных классов и ИЗО

В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.

Профессия: Учитель начальных классов, учитель изобразительного искусства

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: художественная самодеятельность

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Писаревка

Место работы: МКОУ Писраевская СОШ Кантемировского района Воронежской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karyakina-olga-ivanovna
Я счастлив: не безумен и не слеп, Просить судьбу мне не о чем. И все же. Пусть будет на земле дешевле хлеб, А человеческая жизнь дороже.
Расул Гамзатов

Современная школа осуществляет свою деятельность в сложных социально-экономических условиях, в обществе с кризисом нравственного сознания. В этих условиях борьбы за  свое собственное существование  школа призвана оставаться для детей вторым домом, второй семьей, в которой не только дают знания, но и созданы условия для формирования, развития и реализации личности.  Наша школа расположена в сельской местности, удалена от учреждений культуры и дополнительного образования. Школа является на селе культурным и образовательным центром микрорайона. В школе обучаются дети из семей различного социального происхождения и материального положения: дети работников сельского хозяйства, рабочих газокомпрессорной станции, служащих, безработных, индивидуальных предпринимателей. Важной задачей деятельности педагогов является создание равных образовательных условий и возможностей для всех детей, независимо от их происхождения, достатка. Мы стремимся строить отношения между учащимися, педагогами и родителями на принципах взаимного уважения и сотрудничества. Главной ценностью УВП является ЧЕЛОВЕК, его нравственные качества, поведение, умение жить и работать в коллективе и для коллектива.

 

 

О себе

Учитель начальных классов, учитель изобразительного искусства. Педстаж 27 лет. Замужем, имею двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки

Мой взгляд на мир

Человек — это истина мира, венец,
Знает это не каждый, а только мудрец.
Чем за общее счастье без толку страдать —
Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.
Лучше друга к себе привязать добротою,
Чем от пут человечество освобождать. ((Омар Хайям)

Мои достижения

Грамота Минобразования РФ, грамоты отдела по образованию, департамента образования, науки и молодежной политики; диплом 3 степени за участие во всероссийском Конкурсе моделей воспитательных систем и др.

Моё портфолио

Давайте воспитывать здоровых детей.

Проблемой, выросшей в наши дни до глобальных размеров, является недостаточная двигательная активность детей. Отсюда берут начало многие болезни. Причем процент заболеваемости учащихся возрастает от одной ступени обучения к другой.

Школьников волнует проблема состояния здоровья и спортивной работы в школе. Старшеклассники участвуют в разработке проектов, направленных на укрепление  здоровья и развитие детско юношеского спорта. Проект «В здоровом теле – здоровый дух» стал лауреатом областного конкурса исследовательских работ учащихся и педагогов «Культура здорового образа жизни» (2009 г), а школьный социальный проект «Активно жить – здоровым быть» занял 2 место в областном этапе акции «Гражданин Воронежского края – гражданин России» (2007 г).

Школа, семья, общественность должны быть заинтересованы в воспитании здорового поколения и совместными усилиями добиваться укрепления здоровья школьников и пропаганды здорового образа жизни. У нас широко внедряются различные передовые педагогические технологии, в том числе и здоровье сберегающие. Опыт работы по укреплению и сохранению здоровья детей был освещен в различных источниках СМИ, в педагогической печати. Статьи о нашей работе по данному направлению печатались в методических изданиях ВОИПК и ПРО: «Кантемировская модель воспитания», «Формирование здорового образа жизни в образовательных учреждениях Воронежской области» и др. Одной из разновидностей педагогических технологий является здоровье сберегающие. Они основаны на принципе природосообразности, направлены на сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

              В нашей школе имеются богатые спортивные традиции и база, необходимая для укрепления здоровья. Однако, физкультурно-развивающей работы не может быть много. Каждый год мы ставим новые и новые задачи и сообща решаем. В лице сельской администрации, общественности, физкультурного комитета Писаревского линейно-производственного управления магистральных газопроводов мы находим надежную поддержку. Наши школьники принимали участие в различных мероприятиях целевой отраслевой программы «Газпром – детям». Благодаря их помощи и материальной поддержке в школе появилось новое спортивное оборудование.

              Целью спортивных проектов является популяризация и развитие детского спортивно-оздоровительного движения. В процессе реализации проектов решаются задачи: организация активных занятий спортом через внеклассную работу, сеть дополнительного образования школы и микрорайона села, усиление значимости физического развития школьников и укрепление их здоровья, пропаганда здорового образа жизни, укрепление и пополнение школьной спортивной материально-технической базы.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Изобразительное искусство
Математика
Мировая художественная культура
Окружающий мир
Психология
Разное
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы