Кацанова Инна Тотразовна

сайт учителя

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Математика

Увлечения: Кино, музыка

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: п. Мизур, Алагирский район

Место работы: г Владикавказ МБОУ СОШ № 43

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katsanova-inna-totrazovna
"Поставь над тобой и сто учителей, они будут бессильны, если ты сам не можешь заставить себя и требовать от себя"
В.А. Сухомлинский

Подростковый возраст – остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором переплетаются противоречивые тенденции. Важное значение в этом возрасте приобретает общение со сверстниками. Однако и в этой области нельзя избежать противоречий: с одной стороны подростки хотят быть такими же, как все, с другой – хотят выделиться, отличится любой ценой. Через призму общественного мнения подросток воспринимает и своих учителей. Поэтому нередко они идут на конфликт с учителем, нарушают дисциплину и, чувствуя молчаливое одобрение одноклассников, не испытывают при этом чувства вины. В этот период происходит изменение ценностных ориентацией. Школьная оценка теперь важна для подростка лишь в той мере, в которой она влияет на самооценку. В этом возрасте подросток уже не хочет, чтобы его считали ребенком, он претендует на роль взрослого, но у него еще нет ощущения подлинной, полноценной взрослости. По этой причине часто можно наблюдать стремление к «внешней взрослости», которая появляется в изменении внешнего облика, курению, употреблению спиртных напитков и т.д. Однако потребность в признании его взрослости может быть удовлетворена и через «социальную зрелость». Эта зрелость возникает в условиях сотрудничества ребенка и взрослого в разных видах деятельности, где подросток занимает место помощника взрослого.

О себе

Училась, учусь и буду учиться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Дюма, Т. Драйзер, Э. Хемингуэй

Моё портфолио

Желаю всем успехов в работе!smileysmileysmiley

Добавить грамоту в портфолио