Рабочая прграмма по алгебре 10 класс базовый уровень по Никольскому
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_algebra_10_klass.docx | 32.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока в курсе | Раздел Тема | Кол-во часов | Дата | Основные вопросы понятия | Планируемые результаты | Виды самостоятельной работы | Домашнее задание |
Действительные числа | 7 | ||||||
Понятие действительного числа | 1 | Действительные числа, этапы развития представлений о числе. | Уметь выполнять арифметические действия с действительными числами. Уметь сравнивать рациональные и действительные числа. Изображать на координатной оси числовые промежутки, их объединения и пересечения. | П.1.1, № 1.4(б), 1.7(а-ж), 1.8(б) | |||
Понятие действительного числа | 1 | обучающая | п 1.1, №1.12(в,г), 1.15(а-в), 1.16(2 ст) | ||||
Множества чисел | 1 | п 1.2, № 1.22(б,д,з), 1.23(в,г) | |||||
Свойства действительных чисел | 1 | П.1.2, № 1.26(б,д,з), 1.27(г,д,е) | |||||
Перестановки | 1 | Формулы числа перестановок, сочетаний и размещений. | Уметь решать задачи на перестановки, размещения, с использованием известных формул. | п 1.4 № 1.46(а-г), 1-55, 1.52 | |||
Размещения | 1 | п 1.5, № 1.57, 1.60 | |||||
Сочетания | проверочная | п 1.6, № 1.65(а-в), 1.69 | |||||
Рациональные уравнения и неравенства | 12 | ||||||
Рациональные выражения | 1 | Формула бинома Ньютона. Решение рациональных уравнений с одним неизвестным. Решение систем рациональных уравнений с одним неизвестным. решения систем уравнений: подстановка, сложение, введение новых переменных. | Уметь выполнять арифметические действия с рациональными выражениями. Уметь раскладывать по формуле бинома Ньютона, Уметь: решать рациональные уравнения с одним неизвестным, их системы различными способами. Уметь решать рациональные неравенства с одним неизвестным методом интервалов. Уметь решать рациональные неравенства и их системы с одним неизвестным. | п 2.1, № 2.2(а,в), 2.4(а,г), 2.5(б,г) | |||
Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней | 1 | п 2.2, № 2.14(в), 2.15(г,д,е), 2.21 | |||||
Рациональные уравнения | 1 | п 2.6,№ 2.45(а,в), 2.46(а,в), 2.47(г) | |||||
Метод интервалов | 1 | Метод интервалов. Решение рациональных неравенств и систем рациональных неравенств с одним неизвестным. | п 2.7, № 2.67(а,в), 2.68(а,в) | ||||
Метод интервалов | 1 | обучающая | п 2.8, тест | ||||
Рациональные неравенства | 1 | п 2.9, № 2.75(б,г,е), 2.76(в,е) | |||||
Рациональные неравенства | 1 | п 2.9, № 2.84, 2.87(б,г,е) | |||||
Нестрогие неравенства | 1 | п 2.10, № 2.85, 2.92(а,в,д) | |||||
Нестрогие неравенства | 1 | № 2.90, 2.91(а) | |||||
Системы неравенств | 1 | обучающая | п 2.11, № 2.95(а,в), 2.97(а,в) | ||||
Решение задач по теме «Рациональные неравенства» | п 2.10 п 2.11, | ||||||
Контрольная работа №1 «Рациональные неравенства» | 1 | ||||||
Корень степени n | 6 | ||||||
Функция и её график | 1 | Функция. Область определения и множества значений. График функции. Построение графиков функций. . Функция y = x, ее график и свойства Корень степени n>1 и его свойства. | Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Строить график функции y = x . Описывать по графику поведение и свойства функции. Уметь находить значение корня натуральной степени, используя свойства корней степени n. | п 3.1, № 3.2, 3.5 | |||
Функция у = хn | 1 | п 3.2, № 3.12, 3.17, 3.18(а,б) | |||||
Понятие корня степени n | 1 | п 3.3, 3.27, 3.29, 3.31 | |||||
Свойства корней степени n | 1 | п 3.4, № 3.41, 3.43, 3.45 | |||||
Арифметический корень | обучающая | п 3.5,№ 3.55,3.56 | |||||
Контрольная работа №2 «Корень степени n» | 1 | ||||||
Степень положительного числа | 8 | ||||||
Понятие степени с рациональным показателем | 1 | Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о пределе последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Число е. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Показательная функция. Ее свойства и график. | Уметь находить значение корня с рациональным показателем. Уметь находить предел числовой последовательности, используя свойства пределов. Иметь представление о степени с действительным показателем. Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Строить график. Описывать по графику поведение и свойства функций. | П.4.2 | |||
Свойства степени | 1 | обучающая | п 4.2, № 4.17, 4.20, 4.22(в,г) | ||||
Предел последовательности | 1 | п 4.3, № 4.25, 4.29 | |||||
Число е | 1 | П.4.3, № 4.52, 4.51(а,б,в) | |||||
Степень с иррациональным показателем | 1 | п 4.7, тест | |||||
Показательная функция | 1 | п 4.8, № 4.55(а-д), 4.61(а-г) | |||||
Показательная функция | 1 | п 4.8, № 4.54, 4.61(е-з) | |||||
Контрольная работа №3 «Степень положительного числа» | 1 | ||||||
Логарифмы | 5 | ||||||
Понятие логарифма | 1 | Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Логарифмическая функция. Ее свойства и график. | Уметь находить значения логарифма. Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для практических расчетов по формулам, содержащим логарифмы. | П.5.1, № 5.9, 5.5 | |||
Понятие логарифма | 1 | обучающая | П.5.1,№ 5.14, 5.16, 5.18 | ||||
Свойства логарифма | 1 | № 5.23, 5.25, 5.26 | |||||
Свойства логарифма | 1 | П.5.2, 3 5.21, 5.24 | |||||
Логарифмическая функция | 1 | П.5.3, № 5.32, 5.35 | |||||
Показательные уравнения и неравенства | 7 | ||||||
Простейшие показательные уравнения | 1 | Показательные и логарифмические неравенства. | Уметь решать простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства; уравнения и неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | П.6.1, № 6.4(ж,з,и), 6.8(а) | |||
Простейшие логарифмические уравнения | 1 | обучающая | П.6.2, № 6.10(г,д,е), 6.11(в,г) | ||||
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | П.6.2, 6.3, № 6.12(в,г), 6.13(в,г) | |||||
Показательные неравенства | 1 | П.6.4, № 6.31, 6.33(г,д,е), 6.35(а) | |||||
Логарифмические неравенства | 1 | обучающая | П.6.5, № 6.19(2 ст), 6.20(а,б,в) | ||||
Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | тест | |||||
Контрольная работа № 4 «Показательные уравнения и неравенства» | 1 | ||||||
Синус косинус угла | 7 | ||||||
Понятие угла | 1 | Синус, косинус, произвольного угла. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Основные формулы для синуса и косинуса угла. Арксинус, арккосинус. Преобразование простейших тригонометрических выражений. | Знать понятие синуса и косинуса угла. Уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений, используя основные формулы для синуса и косинуса угла. | П. 7.1, №7.4, 7.5(а,б,в), 7.9 | |||
Радианная мера угла | 1 | П. 7.2, №7.16, 7.17, 7.21 | |||||
Определение синуса и косинуса угла | 1 | П. 7.3, №7.28, 7.30, 7.32 | |||||
Основные формулы для синуса и косинуса угла | 1 | П. 7.4, №7.51(в,г), 7.53(в,г), 7.56 | |||||
Основные формулы для синуса и косинуса угла | 1 | проверочная | П. 7.4, №7.58(в,г), 7.59(в,г), 7.70(в) | ||||
Арксинус | 1 | П. 7.5, №7.78(в,г), 7.79(в,г), 7.82(в,г) | |||||
Арккосинус | 1 | П. 7.6 ,№ 7.87,7.89 | |||||
Тангенс и котангенс угла | 4 | ||||||
Тангенс и котангенс угла. Основные формулы для тангенса и котангенса угла
| 1 | Тангенс, котангенс произвольного угла. Формулы приведения. Тангенс суммы и разности двух углов. Основные формулы для тангенса и котангенса угла. Арктангенс, арккотангенс. Преобразование простейших тригонометрических выражений | Уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений, используя основные формулы для тангенса и котангенса угла. | П.8.1,№ 8.4, 8.6 | |||
Тангенс и котангенс угла. Основные формулы для тангенса и котангенса угла
| 1 | обучающая | П.8.2,№ 8.19(б), 8.20(б), 8.21(б) | ||||
Арктангенс | 1 | П8.3 №8.33,8.38 | |||||
Контрольная работа №5 «Тригонометрические формулы» | 1 | ||||||
Формулы сложения | 7 | ||||||
Косинус разности и косинус суммы двух углов | 1 | Косинус суммы и косинус разности двух углов. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. | Уметь проводить преобразования выражений содержащих тригонометрические функции. | П.9.1, № 9.3(б), 9.5(б), 9.7(б,г) | |||
Формулы для дополнительных углов | 1 | П.9.1, 9.2 № 9.11(б), 9.14(в,г), 9.21(в,г), 9.24(в,г) | |||||
Синус разности и синус суммы двух углов | 1 | обучающая | П.9.3, № 9.27(в,г)), 9.30(в,г), 9.32(б) | ||||
Сумма и разность синусов и косинусов | 1 | П.9.4, № 9.35(б,г), 9.39(б,г), 9.40(б,г) | |||||
Формулы для двойных и половинных углов | 1 | П.9.5, № 9.48(б), 9.51(б,г), 9.55(б,г) | |||||
Произведение синусов и косинусов | 1 | П.9.5, № 9.57, 9.59(б), 9.60(б) | |||||
Формулы для тангенсов | 1 | проверочная | П.9.1-9.5, № 9.62(б), 9.63(б,г), 9.54(а) | ||||
Тригонометрические функции числового аргумента | 5 | ||||||
Функция y=sinx | 1 | Тригонометрические функции, их свойства и графики. Периодичность, основной период. | Уметь выполнять построения графиков тригонометрических функций, описывать по графику поведение и свойства функций. | П.10.1, № 10.7(б,г), 10.3(б), 10.4(б,г) | |||
Функция y=cosx | 1 | П.10.2, № 10.13(б,г), 10.16(б), 10.15(б,г) | |||||
Функция y=tgx | 1 | П.10.3, № 10.21(б,г), 10.24(б), 10.22(а) | |||||
Функция y=ctgx | 1 | П.10.4, № 10.28(б,г), 10.30(б), 10.32(б,г) | |||||
Контрольная работа № 6 «Тригонометрические функции числового аргумента» | 1 | ||||||
Тригонометрические уравнения и неравенства | 5 | ||||||
Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | Решение тригонометрических уравнений. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений. Использование свойств и графиков функций при решении неравенств. | Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения, уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Использовать для приближенного решения тригонометрических уравнений графический метод. Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства, неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | П.11.1, № 11.2(2 ст), 11.3(2 ст), 11.4(2 ст) | |||
Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | проверочная | П.11.1№11.4(жз),11.6(абв) | ||||
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой переменной | 1 | П.11.2, № 11.16(где), 11.18(де) | |||||
Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 | обучающая | П.11.3, № 11.34(б,г), 11.35(б,г), 11.36(б,г) | ||||
Однородные уравнения | 1 | П.11.4, № 11.27, 11.29(где), | |||||
Контрольная работа №7 «Тригонометрические уравнения и неравенства» | 1 | ||||||
Вероятность события. | 4 | ||||||
Понятие вероятности события. | 1 | Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Решение практических задач с применением вероятностных методов. | Вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков. | П.12.1, № 12.4, 12.7, 12.15 | |||
Понятие вероятности события. | 1 | П.12.1, № 12.9, 12.11 | |||||
Свойства вероятностей события. | 1 | П.12.2, № 12. 19,12.21 | |||||
Свойства вероятностей события. | 1 | обучающая | П.12.2, №12.23,12.25 | ||||
Повторение | 7 | ||||||
Рациональные уравнения и неравенства | 1 | №51,52 | |||||
Корень степени n | 1 | ||||||
Логарифмы | 1 | проверочная | №123,125 | ||||
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | 1 | Показательные уравнения и неравенства Логарифмические уравнения и неравенства | Уметь решать простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства; уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | Задания для повторения: №133, 138, 146, 147, 169 | |||
Тригонометрические функции | 1 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | Использовать для приближенного решения уравнений графический метод. | обучающая | Задания для повторения: №171,174 | ||
Формулы сложения | 1 | №186,188 | |||||
Контрольная работа № 8 (итоговая) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа, 10-11 классы (базовый уровень), к учебнику Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 10 – 11 классов МБОУ СОШ № 8 создана на основе Примерной программы по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандар...
Рабочая программа 5-9 класс (базовый уровень)
Рабочая программа 5-9 классы с ктп...
Рабочая программа 5-11 класс (базовый уровень)
Рабочая программа 5-11 класса с ктп (базовый уровень)...
Рабочая программа по праву10 класс(базовый уровень)
Рассчитана на 17 часов....
рабочая программа история 10 класс базовый уровень
рабочая программа история 10 класс базовый уровень...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Биология» 5 класс (базовый уровень) В.В. Пасечник 34 часа
Пояснительная запискаРабочая программа по Биологии составлена в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образовании – ООО МБОУ школы №3 ООП ООО ФГОС, Федеральны...
Рабочая программа по алгебре СОО (базовый уровень)
Рабочая программа по алгебре СОО (базовый уровень) составлена для обучающихся 10-11 классов по учебнику Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др....