Кавкаева Любовь Александровна

сайт учителя математики

Учить всех, но в первую очередь учить тех учеников, которые хотят учиться , и учить их так, чтобы захотел учиться каждый.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Люблю решать задачи и решаю их даже в отпуске.

Увлечения: решать задачи и смотреть телевизор, летом -делать заготовки на зиму в виде солений .

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Нурлат

Место работы: МАОУ "Нурлатская гимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kavkaveva-lyubov-aleksandrovna
Царского пути в математике нет.
Евклид

О себе

 Я , Кавкаева Любовь Александровна, учитель математики ,  работаю в школе 28 лет. Закончила Ульяновский Государственный педагогический институт имени И.Н. Ульянова. Работала по распределению в Ульяновской области.  Сейчас живу и работаю в Татарстане . В этом учебном году моя педагогическая нагрузка 27 часов :преподаю в 6, 8, 11 классах. Являюсь классным руководителем  у восьмиклассников. Работу свою люблю и не представляю себя работником другой сферы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Джен Эйр", в детстве - книги о революционерах.

Мой взгляд на мир

 Смотрю на жизнь по возможности оптимистично, хотя по натуре паникер и пессимист.

Мои достижения

 Победитель в номинации "За особую выразительность " в конкурсе "Учитель года-2004", нагрудный знак "За заслуги в образовании РТ", Сертификат №3 гранта Главы администриции Нурлатского района Республики Татарстан.

Моё портфолио

Кавкаева  Любовь  Александровна,  1963  года  рождения  , закончила  с  отличием  Сенгилеевское  педагогическое  училище  Ульяновской  области.

    В  1989  году  закончила  Ульяновский  педагогический  институт  имени  И.Н.Ульянова по  специальности  «Математика» .

    Педагогический  стаж  - 27  лет  . Учитель  первой  квалификационной  категории . В  Нурлатской   средней  общеобразовательной  школе  № 8 работает  с  1988  года .

Награды : « Почетная  грамота Министерства  образования Республики  Татарстан» (2001 год) , «Диплом  победителя  в  номинации «За  особую  выразительность» в  районном конкурсе «Учитель года – 2004» ,  «Грамота МУ «Управление  образования Нурлатского муниципального района РТ» за  проведение  мастер-класса на  высоком методическом   уровне  для  учителей  района» (2009 год) ,  «Грамота МУ «Управление  образования Нурлатского муниципального района РТ» за  организацию и  проведение    семинаров-практикумов  по  подготовке к ЕГЭ  с выпускниками 11 классов – претендентами  на  медали» (2009 год) ,  «Диплом за  активное участие в Четвертом заочном  творческом  конкурсе учителей  математики , организованном  газетой  «Математика» (2009 год), нагрудный знак «За заслуги в образовании РТ» (2009 год),  победитель  конкурса на Грант  Главы  Нурлатского  муниципального  района  Республики  Татарстан  среди  лучших  учителей (2009 год).

     Работает  над  темой : «Активизация  познавательной  и  самостоятельной  деятельности  учащихся  на  уроках  математики  на  основе  дифференциации  обучения  и  применения  новых  технологий .»

    Ее  педагогическая  концепция  заключается  в  создании  условий  и  организации   деятельности  учащихся ,  направленных  на  раскрытие  и  развитие  творческого  потенциала , индивидуальных  способностей  , помогающих  стать  успешными  в  современном  мире .

    При  этом  ею  решаются  следующие  задачи : включение  учащихся  в  разнообразные   виды  учебной  деятельности , развитие  познавательных  интересов ,  самостоятельности ,  грамотного  применения  знаний  и  умений  при  решении  практических  задач ,  формирование  личностной  ориентации  на  успех , подготовка  к  самоопределению  и  социальной  адаптации .

Основные  педагогические  принципы : на  уроке  ученик  должен  быть  увлечен  математикой ; невозможно  добиться  больших  успехов  без  любви  к  данному  предмету ; доступное  объяснение  на  уровне  математической  образованности  каждого  ученика ; давать  знания  на  высоком  научном  уровне , а  спрашивать  -  на  уровне  ближайшей  зоны развития  конкретной  личности ; уважение  между  учеником  и  учителем  должно  быть  взаимным.

   Педагогическое  кредо : учить  всех ,  но  в  первую  очередь  учить  тех  учеников  ,  которые  хотят  учиться , и  учить  их  так  ,  чтобы  захотел  учиться  каждый .

       Конечная  цель   деятельности  состоит  в  том  , чтобы  обеспечить  каждому  учащемуся  условия  для  развития , сформировать  потребность   в  самосовершенствовании  и  выработать  способность  совершенствоваться  при  помощи  учения .

Добавить грамоту в портфолио