Зачет по темам "Действия с рациональными числами.Решение уравнений"( 6 класс)
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме

Зачет состоит из двух частей : основной и дополнительной. При сдаче зачета обязательная часть должна быть решена без ошибок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Зачет по математике, 6 класс18.02 КБ
Файл zachet_6_klass.docx18.02 КБ

Предварительный просмотр:

Зачет по математике .    М-6.    Учитель  Кавкаева Л.А.

1 вариант.

1.Вычислите  : а) -5 + 2 ; б) -7 – 4;   в) 6 – 9 ; г)  ∙ ( -  ) ; д) – 42 : 7  .

2. Найдите  значение  выражения  3х – 19  при   х = - 6 .

3. Упростите : а) 3а + 9 - 7а – а ;   б) 4х – ( 7х + 5).

4. Решите уравнение :  а) 6 – у = 4 ; б)  2 ( х – 3) = 4.
                 Дополнительная часть.

5. Решите  уравнение   10 – 2 ( х – 4) = х + 3.

6.   В одном ящике в 2 раза больше яблок, чем в другом.  После того, как  из первого взяли 5 кг, а во второй  ящик добавили 10 кг яблок, , в обоих ящиках стало поровну. Сколько кг яблок было в каждом ящике первоначально?

3 вариант.

1.Вычислите  : а) -8 + 5 ; б) -2 – 4;   в) 5 – 8 ; г)  ∙ ( -  ) ; д) – 32 : 8  .

2. Найдите  значение  выражения  5а + 4   при   а = - 3 .

3. Упростите : а) – 3 ( 4а+ 6 ) + 10а ;   б)3с- ( 5с + 2 ).

4. Решите уравнение :  а) – 2  – у = 4 ; б)  3х + 5 = 7х - 11.
                   Дополнительная часть.

5. Решите  уравнение   10 – 2 ( у + 5 ) = у - 3.

6.   В одном ящике в 2 меньше   апельсинов,  чем в другом.  После того, как в первый ящик добавили  5 кг апельсинов , а из второго взяли  7 кг , в обоих ящиках стало поровну. Сколько кг яблок было в ящиках  первоначально?

2  вариант.

1.Вычислите  : а) -8 + 2 ;   б) 7 – 9 ; в) -3 – 5 ; г)  ∙ ( -  ) ; д) 56  : (-  7)  .

2. Найдите  значение  выражения  6х + 7  при   х = - 8 .

3. Упростите : а) 10а + 3 - 7а – а ;   б) 3х – ( 8х – 4 ).

4. Решите уравнение :  а)  у = 4 ; б)  2 -  ( х – 3) = 4.
                    Дополнительная часть.

5. Решите  уравнение     =   .

6.   Сумма  двух  чисел  равна  20 . Одно из них в три раза больше другого.  Найдите  эти  числа.

4  вариант.

1.Вычислите  : а) -4 + 2 ;   б) 4 – 9 ; в) -7 – 5 ; г)  ∙ ( -  ) ; д) 28  : (-  7)  .

2. Найдите  значение  выражения  4х + 5  при   х = - 8 .

3. Упростите : а) – 5а + 7 - 8а + 6а ;   б) 2 ( 3х - 4) – 7х .

4. Решите уравнение :  а)   -3 у = 4 ; б)  5  -  ( 7 – х ) = 4.
                 Дополнительная часть.

5. Решите  уравнение     =   .

6.   Сумма  двух  чисел  равна  15. Одно из них  на 3  больше другого.  Найдите  эти  числа.

5 вариант.

1.Вычислите  : а) -9 -  2 ; б) 0 - 7;   в) – 5 + 9 ; г)  ∙ ( -  ) ; д) – 63 : 7  .

2. Найдите  значение  выражения  2х +  19  при   х = - 6 .

3. Упростите : а) 5а + 2 - 7а – 5 а ;   б) 4х – 2 ( 7х -  5).

4. Решите уравнение :  а) 5 – у = - 3 ; б)  4 ( х – 3) = 8.
                 Дополнительная часть.

5. Решите  уравнение   10 – 2 ( х + 5) = 2х - 9.

6.   На тарелке лежали пирожки с мясом и капустой, причем пирожков с капустой было в 2 раза меньше, чем пирожков с мясом. После того, как Миша съел 3 пирожка с мясом, пирожков стало поровну.  Сколько пирожков лежало на тарелке первоначально?

6  вариант.

1.Вычислите  : а) -7 + 3 ;   б) 2 – 9 ; в) -4 – 2 ; г)  ∙ ( -  ) ; д) 24  : (-  8)  .

2. Найдите  значение  выражения  5х + 4  при   х = - 7 .

3. Упростите : а) 10а + 3 - 10а – а ;   б) 3х – 2 ( 5х – 4 ).

4. Решите уравнение :  а)  у = 4 ; б)  7 -  ( х – 4) = 3.
                Дополнительная часть.

5. Решите  уравнение     =   .

6.   Сумма  двух  чисел  равна  20. Одно из них в четыре раза  меньше другого.  Найдите  большее число.

















Предварительный просмотр:

Зачет по математике .    М-6.    Учитель  Кавкаева Л.А.

1 вариант.

1.Вычислите  : а) -5 + 2 ; б) -7 – 4;   в) 6 – 9 ; г)  ∙ ( -  ) ; д) – 42 : 7  .

2. Найдите  значение  выражения  3х – 19  при   х = - 6 .

3. Упростите : а) 3а + 9 - 7а – а ;   б) 4х – ( 7х + 5).

4. Решите уравнение :  а) 6 – у = 4 ; б)  2 ( х – 3) = 4.
                 Дополнительная часть.

5. Решите  уравнение   10 – 2 ( х – 4) = х + 3.

6.   В одном ящике в 2 раза больше яблок, чем в другом.  После того, как  из первого взяли 5 кг, а во второй  ящик добавили 10 кг яблок, , в обоих ящиках стало поровну. Сколько кг яблок было в каждом ящике первоначально?

3 вариант.

1.Вычислите  : а) -8 + 5 ; б) -2 – 4;   в) 5 – 8 ; г)  ∙ ( -  ) ; д) – 32 : 8  .

2. Найдите  значение  выражения  5а + 4   при   а = - 3 .

3. Упростите : а) – 3 ( 4а+ 6 ) + 10а ;   б)3с- ( 5с + 2 ).

4. Решите уравнение :  а) – 2  – у = 4 ; б)  3х + 5 = 7х - 11.
                   Дополнительная часть.

5. Решите  уравнение   10 – 2 ( у + 5 ) = у - 3.

6.   В одном ящике в 2 меньше   апельсинов,  чем в другом.  После того, как в первый ящик добавили  5 кг апельсинов , а из второго взяли  7 кг , в обоих ящиках стало поровну. Сколько кг яблок было в ящиках  первоначально?

2  вариант.

1.Вычислите  : а) -8 + 2 ;   б) 7 – 9 ; в) -3 – 5 ; г)  ∙ ( -  ) ; д) 56  : (-  7)  .

2. Найдите  значение  выражения  6х + 7  при   х = - 8 .

3. Упростите : а) 10а + 3 - 7а – а ;   б) 3х – ( 8х – 4 ).

4. Решите уравнение :  а)  у = 4 ; б)  2 -  ( х – 3) = 4.
                    Дополнительная часть.

5. Решите  уравнение     =   .

6.   Сумма  двух  чисел  равна  20 . Одно из них в три раза больше другого.  Найдите  эти  числа.

4  вариант.

1.Вычислите  : а) -4 + 2 ;   б) 4 – 9 ; в) -7 – 5 ; г)  ∙ ( -  ) ; д) 28  : (-  7)  .

2. Найдите  значение  выражения  4х + 5  при   х = - 8 .

3. Упростите : а) – 5а + 7 - 8а + 6а ;   б) 2 ( 3х - 4) – 7х .

4. Решите уравнение :  а)   -3 у = 4 ; б)  5  -  ( 7 – х ) = 4.
                 Дополнительная часть.

5. Решите  уравнение     =   .

6.   Сумма  двух  чисел  равна  15. Одно из них  на 3  больше другого.  Найдите  эти  числа.

5 вариант.

1.Вычислите  : а) -9 -  2 ; б) 0 - 7;   в) – 5 + 9 ; г)  ∙ ( -  ) ; д) – 63 : 7  .

2. Найдите  значение  выражения  2х +  19  при   х = - 6 .

3. Упростите : а) 5а + 2 - 7а – 5 а ;   б) 4х – 2 ( 7х -  5).

4. Решите уравнение :  а) 5 – у = - 3 ; б)  4 ( х – 3) = 8.
                 Дополнительная часть.

5. Решите  уравнение   10 – 2 ( х + 5) = 2х - 9.

6.   На тарелке лежали пирожки с мясом и капустой, причем пирожков с капустой было в 2 раза меньше, чем пирожков с мясом. После того, как Миша съел 3 пирожка с мясом, пирожков стало поровну.  Сколько пирожков лежало на тарелке первоначально?

6  вариант.

1.Вычислите  : а) -7 + 3 ;   б) 2 – 9 ; в) -4 – 2 ; г)  ∙ ( -  ) ; д) 24  : (-  8)  .

2. Найдите  значение  выражения  5х + 4  при   х = - 7 .

3. Упростите : а) 10а + 3 - 10а – а ;   б) 3х – 2 ( 5х – 4 ).

4. Решите уравнение :  а)  у = 4 ; б)  7 -  ( х – 4) = 3.
                Дополнительная часть.

5. Решите  уравнение     =   .

6.   Сумма  двух  чисел  равна  20. Одно из них в четыре раза  меньше другого.  Найдите  большее число.
















По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренажеры по теме "НОД", "НОК", "Сложение рациональных чисел", "Решение уравнений".

Для закрепления навыков счета и усвоения правил нахождения НОД, нахождения НОК, сложения рациональных чисел и решения простейших уравнений с нахождением неизвестных слагаемых, уменьшаемого и вычитаемо...

Зачет по темам "Действия с рациональными числами.Решение уравнений"( 6 класс)

Зачет состоит из двух частей : обязательной и дополнительной. При сдаче зачета обязательная часть должна быть решена без ошибок....

Зачет №3 по алгебре и начала анализа 10 класса по теме «Тригонометрические уравнения»

Материал зачетной работы предназначен для учащихся 10 класса заочной формы обучения и самообразования....

Технологическая карта урока алгебры в 8 классе по теме "Число решений систем линейных уравнений с двумя переменными"

Авторы УМК - ДорофеевГ.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.Тема урока.  Число решений систем линейных уравнений с двумя переменными Тип урока: урок открытия нового знания...

«История Московского Кремля в числах. Решение задач на все действия с обыкновенными дробями и натуральными числами»

Урок математики в 5а классе в технологии системно - деятельностного подхода.Тема: «История Московского Кремля в числах.  Решение задач на все действия с обыкновенными дробями и натуральными...

«Понятие модуля числа. Решение уравнений и неравенств различных видов с модулем».

По выбранной теме составлен конспект теоретической части, который содержит: основные определения, понятие модуля числа, описание основных методов решения уравнений и неравенств различных видов с модул...