Казакова Елена Валерьевна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развивающее обучение

Увлечения: чтение, искусство, путешествия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ "Лосиный остров" № 368 с углубленным изучением английского языка и музыки

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazakova-elena-valerevna
Цель творчества - самоотдача, А не шумиха, не успех.
Б. Л. Пастернак

О себе

 Родилась в 1968 году в городе Москве в семье коренных москвичей.

Самые яркие впечатления о детстве - это, конечно школьные годы. Я училась в школе, где работала дружная команда учителей, которые не только давали нам знания, но и занимались нашим досугом. Внеклассная деятельность была настолько интересной, что из школы не хотелось уходить. Разыгрывались спектакли,ставились музыкально-литературные композиции, проводились КВН, организовывались походы, причем во главу угла всегда ставилось патриотическое воспитание. И мой профессиональный выбор был однозначен: только школа, учительство дарят возможность быть интересной, творческой личностью, всегда новые дети, новые судьбы, новые решения и подходы в воспитании детей.

После окончания школы, в 1986 году, поступила в МПУ № 8, хотелось быстрее начать работу, в 1988 году, окончив училище поступила на службу в школу №317 учителем начальных классов,в 1994 году начала работу в УВК № 1818 в должности заместителя директора по учебно- воспитательной работе. А в 2000 году  окончила Университет Российской Академии Образования по специальности "Преподаватель психологии". С 2004 года работаю в школе с углубленным изучением английского языка и музыки "Лосиный остров" № 368.

Познакомившись с программой Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, я была поражена совершенно другим подходом к обучению детей.

Поменялось мое отношение к профессии. Не я главный, а главный теперь ученик. Не я учу, а он учится. Не я рассказываю, а он познает.

Самым трудным оказалось отдать инициативу в детские руки. Мне надо было овладеть не только новым содержанием программ, но и освоить новые формы организации учебной деятельности:общеклассная дискуссия;поисково-исследовательская деятельность; парная и групповая формы работы. Система РО формирует не только личность ученика, но и меняет мировозрение учителя. Я чувствую, что я расту вместе со своими учениками. А личностный рост - это движение вперед через саморазвитие, самостроительство, самопреображение.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень любила читать Аркадия Гайдара, до сих пор убеждена, что человек должен жить ради счастья других, герои его произведений -  пример бескорыстного служения людям для ребят нашего времени. В подростковом возрасте нравились произведения Алесандра Дюма, перечитала все романы из полного собрания сочинений, но любимые "Граф Монте-Кристо" и "Три мушкетера". В старших классах очень заинтересовали произведения Ф.М. Достоевского, читала, переживала, сострадала его героям-мученикам, любимые  "Бедные люди", "Идиот". Очень люблю творчество  И.С. Тургенева, А.И. Куприна, Н.С. Лескова. С юности полюбила поэзию, не расставалась с томиком Тютчева, даже когда ходили в походы по местам боевой славы. Сейчас, если хочется отдохнуть от суеты времени и тяжелых забот, выручают любимые авторы:Ф.И.Тютчев,А.А. Фет, С.Есенин. В молодости любила книгу "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу. Да и сейчас люблю читать классиков - романистов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы