Главные вкладки
Казанцева Жанна Викторовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экологическое воспитание
Увлечения: музыка, театр
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Лобня
Место работы: МБДОУЦРР д/с №10 "Незабудка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazantseva-zhanna-viktorovnaБыть счастливым и дарить счастье тем, с кем нас свела жизненная дорога – ведь счастливых детей развивать и воспитывать легко и радостно.
Всегда поступайте так, чтобы ваши дети достаточно уважали вас, но не боялись. Не навязывайте им тех добродетелей, которыми не обладаете сами. Ведь дети наблюдают за нами и делают выводы.
Андре Моруа "О воспитании детей"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: Среднее – специальное, в 1989 году окончила Московское Педагогическое училище № 14 по специальности воспитатель в дошкольных учреждениях.
Общий трудовой стаж: 23 года.
Педагогический стаж: 23 года.
Стаж работы в МДОУЦРР № 10 «Незабудка»: 23 года.Высшая квалификационная категория.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Макаренко "Педагогическая поэма"
Ю.Никулин "Почти серьезно"
Джек Лондон "Белый клык"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учусь смотреть на жизнь позитивно.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1.Победитель городского конкурса «Педагог 2009».
2.Член творческой группы МБДОУЦРР д/с №10 "Незабудка"
3.Член редколегии детсадовской газеты "Детский сад штаны на лямках"
4 Участие в организации и проведении областного мероприятия посвящённого 80-летию Подмосковья. Праздник «Край ты мой – родное Подмосковье».
5 Участие в организации и проведении городского мероприятия, посвящённого 65-летию победы в ВОВ - торжественный концерт и парад дошкольников «Славься День Победы! Времён связующая нить»
6.Участник городского смотра – конкурса на лучший музыкальный уголок..
7.Участие в ГМО педагогов «Рождественские чтения» с презентацией опыта работы «Современные формы работы по нравственно – духовному воспитанию детей дошкольного возраста
8.Размещение на сайте WWW/ dovosp/ruИД «Воспитание дошкольника»электронных презентаций «Дорога к звездам», «Зеленая аптека», «Опыт работы коллектива МБДОУ ЦРР д/с №10 «Незабудка» по нравственно – патриотическому воспитанию», «Поздравление к юбилею Лобни и «Незабудки»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Многое в человеческой жизни определяется детством, ранними впечатлениями. И у каждого из нас все дорогие воспоминания детства связаны с природой.
Сухомлинский писал: «Прежде чем открыть книгу, прочитать по слогам первое слово необходимо прочитать страницы самой чудесной в мире книги-книги природы» Именно поэтому основным направлением своей работы я выбрала ознакомление детей с природой – экологическое воспитание. Итак, что же такое экология? Это комплексная наука исследующая среду обитания живых существ.
Для меня экология – это, прежде всего человеческое отношение к природе через которое понимаешь, что природа, по словам Тютчева:
Не слепок, не бездушный лик.
В ней есть душа, в ней есть свобода
В ней есть любовь, в ней есть язык.
Экология для моих воспитанников - это удивительный мир жизни растений и животных я же проводник, помогающий детям познавать живую природу. Экологическое воспитание призвано взращивать в детях бережное отношение к природе, давать им экологические знания, воспитывать в них любовь к природе и ко всем живому, что нас окружает.
Экология как наука занимается изучением взаимосвязи между живыми организмами с окружающей средой, а также между собой. Задача экологического воспитания детей старшего возраста – сформировать у ребенка понимание этой взаимосвязи и дать ему представление о том, что живые организмы в природе – неразделимы, то есть мир необходимо воспринимать и беречь как единый живой организм.
Детей старшего дошкольного возраста нужно знакомить с развитием флоры и фауны, с особенностями их жизнедеятельности в зависимости от времени года. Эти знания подведут к пониманию о естественном развитии окружающего мира. Экологическое воспитание призвано не просто внушить ребенку, что "пилить деревья – это плохо", а объяснить "почему этого нельзя делать?" и насколько много жизненно важных цепочек гибнет с каждым вырубленным деревом.
Очень важно донести до ребенка, что человек не является хозяином природы и ему не позволено делать с ней все, что хочется. Человек – часть природы, поэтому очень важно сохранить экологию, ведь будущее зависит от того, насколько бережно мы относимся к ней в настоящем. В процессе экологического воспитания детей старшего возраста нужно приводить примеры недостойного, потребительского поведения и отношения к природе и публично порицать виновников.