Хабарова Светлана Сергеевна

сайт учителя русского языка

Находить время для работы – это условие успеха

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: художественная литература

Увлечения: туризм, спорт

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Владимир, Ленинский район

Место работы: МБОУ СОШ №45

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khabarova-svetlana-sergeevna
Хорошо пишет тот, кому стыдно за плохо написанное
Аврелий Марк

Образование – высшее. В 1988  году окончила Владимирский государственный педагогический институт  им. П.И. Лебедева-Полянского по специальности  «русский язык и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы». Педагогический стаж – 26 лет, из них 26 лет  работаю в СОШ №45. Более 5 лет и  по настоящий момент являюсь также руководителем школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла. Систематизирую опыт работы педагогов МО, развиваю накопительную систему методической работы, способствующей развитию непрерывного образования педагогов. Развиваю практику участия педагогов МО в сетевом взаимодействии, направленном на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку. Своевременно прохожу курсы повышения квалификации:

Курсы повышения квалификации для учителей со сложившейся системой работы в

педдеятельности  прошла в 2012  году в объёме 108 часов, за время обучения сдал

зачёты и экзамены по основным дисциплинам программы: «Проектирование

современного урока», «Современные подходы к оцениванию образовательных

результатов в условиях введения ФГОС», выполнила итоговую курсовую работу

«Осуществление системно-деятельностного подхода в преподавании русского языка».                                                            

Окончила тематические курсы «Базовая подготовка педагога в области ИКТ» в объёме 72 часов, «Подготовка учащихся к новым формам итоговой аттестации»

 

О себе

учитель русского языка, пед. стаж 26 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И.С.Тургенев "Отцы и дети"

Мой взгляд на мир

Каждый должен заниматься своим делом

Мои достижения

-   демонстрирую знание предмета и программы обучения.

- умею планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность (самоанализ урока).

- использую специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников; учеников, для которых русский    язык    не     является    родным;    учеников    с     ограниченными возможностями и т.д.    

  - умею объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.

- владею  ИКТ-компетенциями,  использую интернет-ресурсы в своей профессиональной деятельности.

- имею свидетельства о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала.

 - имею опыт работы учителя русского  языка и литературы  во всех параллелях учебного предмета по программам базового уровня.

Провожу открытые уроки с целью повышения своего профессионального уровня.

Являюсь автором  программы элективного курса «Практическое речеведение».
Эффективность работы подтверждается также результатами  ЕГЭ и ГИА  в выпускных классах. На протяжении 4 лет мои ученики сдают ЕГЭ и ГИА и подтверждают годовые оценки, показывают высокие баллы.

Веду систематическую внеклассную  работу по предмету. Ежегодно в школе проходят недели русского языка и литературы, конкурсы чтецов, лингвистические КВНы, краеведческая работа, посвящённая писателям Владимирского края (особенно много мероприятий посвящено нашему земляку С.В.Ларину, уроженцу с.Семёновское,-литературные гостиные, ежегодное празднование Дня рождения       16 сентября на родине писателя-чтение стихов и прозы из его произведений, возложение цветов к памятной доске).

Моё портфолио

Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности педагогических работников образовательных учреждений Владимирской области по должности «Педагогический работник общеобразовательного учреждения»

Карточка аттестуемого

№ п/п

Наименование

1

Фамилия Имя Отчество

2

Дата рождения

3

Образование

4

Наименование учреждения, выдавшего диплом

5

Год окончания обучения

6

Должность (преподаваемый предмет)

7

Педагогическая нагрузка

8

Стаж педагогической работы

9

Стаж в данной должности

10

Квалификационная категория

11

Дата присвоения квалификационной категории

12

Государственные награды

13

Отраслевые награды

14

Благодарности

15

Грамоты

16

Место последнего курсового обучения

17

Дата последнего курсового обучения

 

№ п/п

Наименование критерия

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

0

2

3

4

5

1

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Удостоверения, дипломы, сертификаты, Справка о заочном обучении (указать ВУЗ, факультет, специальность), Справка об обучении в аспирантуре (указать ВУЗ, факультет, специальность)

 

 

 

 

Курсы повышения квалификации просрочены

Проблемные курсы

Заочное обучение в ВУЗе по профилю или проблемные курсы или заочные дистанционные курсы

системные курсы

Системные курсы и проблемные курсы, стажировка или обучение в аспирантуре

2

Знание нормативно-правовой базы, теоретических и практических основ профессиональной

Тестирование по методике С. Климина

Менее 3 баллов из 9 по технологии

4 балла из 9 по технологии

5 баллов из 9 по технологии

6-7 баллов из 9 по технологии

8-9 баллов из 9 по технологии

3

Результаты предметного тестирования

Сертификат

0-30%

31-50%

51-80%

81-90%

91-100%

4

Знание и использование информационных технологий по предмету, и в процессе профессионального обучения и в воспитательной работе

Справка, заверенная руководителем учреждения

Не использует

Знание и использование компьютера на уровне пользователя

Владеет ИКТ, использует интернет

Владеет ИКТ, использует: интернет, электронные учебники, интерактивные доски, программы, работает в локальной сети

Владеет ИКТ, использует: интернет, электронные учебники, интерактивные доски, программы, а также активно размещает материал на сайте ОУ или имеет свой сайт с методически богатым содержанием и постоянным

5

Реализация:

- программ углубленного изучения предмета;
- профильного обучения (в т.ч. элективные курсы)

Справка, заверенная руководителем учреждения

Не реализует

Реализует в системе безоценочной системы

Реализует, качество знаний учащихся от 21 до 40%

Реализует, качество знаний учащихся от 41 до 60%

Реализует и добивается 1 позитивной динамики качества знаний свыше 60%

6

Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной

Приказ об участии

Не участвует

На уровне ОУ

 

На муниципальном уровне

На региональном, 1 республиканском уровнях

7

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ (количество детей, показавших результаты на уровне или выше среднеобластных результатов)

Справка, заверенная руководителем

Не участвует

20-39% от числа участвующих

 

40-59% от числа участвующих

60% и более от числа участвующих

8

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА

Справка, заверенная руководителем

Не участвует

Ниже 20%

От 20 до 39%

От 40% до 59%

60% и выше

9

Качество знаний обучающихся по результатам независимого регионального и муниципального тестирования

Справка, заверенная руководителем

Не участвует

Ниже 20%

От 20 до 39%

От 40% до 59%

60% и выше

10

Качество знаний обучающихся по итогам школьного мониторинга

Справка, заверенная руководителем

Не участвует

Ниже 20%

От 20 до 39%

От 40% до 59%

60% и выше

11

Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней:

а) очные предметные олимпиады;

б) официальные конкурсы  и сертификаты.

Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места

Не участвует

Победы и призовые места в школьных мероприятиях

 

Победы и призовые места в муниципальных мероприятиях

Победы и призовые места в региональных, республиканских мероприятиях

12

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам:

а) заочные олимпиады;
б) открытые конкурсы;
в) конференции научных сообществ;

г) выставки;
д) турниры;
е) неофициальные соревнования

Грамоты или документы, подтверждающие победы и призовые места

Не участвует

Победы и призовые места в школьных мероприятиях

 

Победы и призовые места в муниципальных мероприятиях

Победы и призовые места в региональных, республиканских мероприятиях

13

Наличие целостного обобщенного педагогического опыта

Справка ОУ, методического центра, ВИПКРО

Опыт не обобщен

На уровне ОУ

 

На уровне муниципальном уровне

На региональном уровне

14

Наличие авторских материалов:
- программ;
- методических разработок;
- публикаций;
- печатных изданий;
- электронных ресурсов

Ксерокопии титульного листа, листа с содержанием сборника и т.п.

отсутствуют

1 балл за каждый показатель, но не больше 10 баллов

15

Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, в работе ГМО, РМО, МО, секций, педсоветов; проведение открытых уроков, мастер-классов

Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем по форме: дата, тема выступления, мероприятие, в рамках которого имело место данное выступление

Пассивное участие

На уровне ОУ

 

На муниципальном уровне

На региональном уровне, 1 республиканском уровнях

16

Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри

Копии приказов

Пассивное участие

На уровне ОУ

 

На муниципальном уровне

На региональном уровне, 1 республиканском уровнях

17

Заведование предметным кабинетом

Справка, заверенная руководителем

Не соответствует требованиям

 

 

Частично соответствует требованиям

Соответствует требованиям

18

Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя: наличие системы воспитательной работы; наличие системы самоуправления в классе; высокий уровень воспитанности обучающихся;

- динамика межличностных отношений; высокий уровень групповой сплоченности; отсутствие или уменьшение количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса; отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин;

- участие класса в жизни местного социума; отлаженная система взаимодействия с родителями; отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя; реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе; духовно-нравственное воспитание и народные традиции

Справка, заверенная руководителем

Показатели не реализуются

Реализуются 5 показателей

*

Реализуются 8 показателей

Реализуются 10 и более показателей

19

Участие педагога в профессиональных конкурсах: «Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Самый классный классный»

Грамоты, благодарности, выписки из приказов

Не участвует

Победы в конкурсах школьного уровня и участие в муниципальных

 

Победы в конкурсах муниципального уровня и участие в региональных

Победы в конкурсах регионального уровня и участие в республиканских

20

Поощрения педагога в межаттестационный период

Грамоты, благодарности, выписки из приказов

Не имеет

 

Имеет поощрения на уровне образовательного учреждения

Имеет поощрения на муниципальном уровне

Имеет поощрения на 1 региональном и республиканском уровне

 

Примечание:
если педагогический работник набирает:

65 и более баллов – высшая квалификационная категория;
от 50 до 64 – первая квалификационная категория;
от 5 до 49 баллов – соответствует занимаемой должности

 

Для учителей, являющихся руководителями образовательных учреждений:
50 и более баллов - высшая квалификационная категория;
от 40 до 49 – первая квалификационная категория;
от 5 до 39 баллов – соответствует занимаемой должности

 

Для учителей начальных классов:
55 баллов и более - высшая квалификационная категория;
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы