Харитонова Марина Николаевна

Сайт музыкального руководителя

Помоги душе ребёнка войти в удивительный мир музыки!

Профессия: Музыкальный руководитель детского сада

Профессиональные интересы: Развитие и совершенствование музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Увлечения: Музыкальный театр,культурология,история России 19-го века,путешествия,петербурговедение.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №87 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kharitonova-marina-nikolaevna
Хорошее в человеке приходится проектировать, и педагог это обязан делать. Всякая, даже небольшая, радость, стоящая перед коллективом впереди, делает его более крепким, дружным, бодрым. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет.
Макаренко А.С.

О себе

В музыкальном образовании работаю более 25-ти лет. Окончила музыкальное училище по классу фортепиано,преподавала в муз.школе. Последние 20 лет тружусь с дошкольниками.

Имею высшую квалификационную категорию, награждена знаком "Почётный работник общего образования" Министерства Образования и Науки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия А.С.Пушкина,М.Ю.Лермонтова; проза И.Бунина, М.Булгакова; сатира Ильфа и Петрова; публицистика М. Веллера.

Моё портфолио

Основной  целью создания музыкально-звуковой и предметной  развивающей среды  является актуализация  музыкально-эстетических ценностей в образовательном пространстве современного дошкольного учреждения.  

Эта цель определяет  следующие  задачи:

  - поощрять накопление опыта  эмоционально-осознанного отношения к музыкальному искусству   в дошкольном детстве;

 - способствовать развитию комплекса музыкальных способностей детской музыкальной  деятельности ;

 - формировать умение включаться в совместное учебное или творческое сотрудничество.Эти задачи предполагают создание музыкальной среды в дошкольном учреждении в контексте стандарта дошкольного образования.

Основной  целью создания музыкально-звуковой и предметной  развивающей среды  является актуализация  музыкально-эстетических ценностей в образовательном пространстве современного дошкольного учреждения.  

Учитывая уровень знаний, умений и навыков  педагоги  предоставляют детям  возможность свободного выбора действий, поощряя самостоятельность,  музы кально-эстетические личные предпочтения детей.Педагоги тактично направляют, содействуют формированию положительного отношения к сверстникам в совместном музицировании.

Все это создает  благоприятные условия для развития, осознания и осуществления замысла в самостоятельной музыкальной деятельности детей.

Добавить грамоту в портфолио