Главные вкладки
Храбрунова Лариса Владимировна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: ИКТ, новые педагогические технологии, коллективные творческие дела
Увлечения: ритмика, путишествие, чтение романов, топиари
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: п.Печенга
Место работы: МБОУ СОШ№5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khrabrunova-larisa-vladimirovnaПостоянно искать новое, чтобы быть в состоянии учить и воспитывать других.
Цель создания сайта: систематизация и распространение накопленного опыта преподавания физической культуры, ОБЖ и воспитательной работе с детьми; повышение педагогического и методического мастерства учителей, оказание методической помощи, поддержка учителей физ-ры (и не только) в освоении новых образовательных технологий и включение в образовательный процесс новых образовательных технологий; систематизация и обобщение инновационного опыта.
Целевая аудитория сайта: учителя физической культуры и учителя других предметных направлений средних общеобразовательных учреждений, воспитатели.
Основная часть материалов сайта – это авторские разработки, большая часть которых опубликована на различных образовательных сайтах. Востребованы и пользуются популярностью у пользователей презентации к урокам и сценарии внеклассных мероприятий, интерактивных классных часов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю с детьми с 1984 года, люблю свою работу, мне нравится проводить мероприятия с детьми разных возрастов. Мои воспитанники успешно участвуют в творческих мероприятиях различного уровня. Главная цель воспитания - счастливый человек! Мне предстоит долгая и тщательная работа поиска путей достижения цели." Воспитание детей - рискованное дело.Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в сучае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим". (Демокрит). Я - счастливый человек, прежде всего потому,что я нашла своё призвание в жизни,призвание учителя. Именно со школой я связываю свои честолюбивые мечты.Я знаю,что школа меня ждёт,встречает с распростёртыми объятиями,у школы есть достоинство. Это достоинство-дети. Я считаю школу делом своей жизни. У меня много планов на будущее.И самое страшное для меня увериться в том,что всё знаешь,всё понимаешь,всё умеешь. Учиться всю жизнь,не успокаиваться на достигнутом,сомневаться,искать новые ответы на вечные вопросы: Какая я? Достойна ли я? Достаточно ли моих знаний,чтобы не избегать детских вопросов, смело и убеждённо вести диалог со своими учениками? Эти вопросы постоянно тревожат и заставляют трудиться над своей собственой душой.В конечном счёте, моя позиция- мир должен быть основан на любви, доброте, милосердии, взаимопонимании, когда законом жизни становится "Закон протянутой руки, души распахнутой".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Дюма,Валентин Пикуль, Лев Толстой, Михаил Булгаков, Сергей Есенин.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Человек - высшее творение природы.Но для того,чтобы наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать по крайней мере одному требованию: быть здоровым.
Как учитель физической культуры в основу её я ставлю воспитание у детей здорового образа жизни, с помощью повышения интереса к физической культуре, воспитание убеждения у школьников, что здоровье - это неоценимое богатство, которое расширяет возможности человека.
Учитель физической культуры - профессия особенная. Кажущаяся обывателю простота: очки, голы, секунды, побегали, попрыгали, подышали, таит в себе огромную кладовую широких знаний и умений. Избрав свою профессию, раз и навсегда поставил себе цель: я отвечаю за здоровье детей, их физическое, духовное, нравственное и социальное развитие.
Я постоянно в поиске новых идей, мыслей, а иногда и простых слов, которые западут ребёнку в душу, и будут вести его вперёд к своей вершине, преодолевая все преграды на своём пути. Исключительно важно применять средства наглядности, разные по своей сущности игры и личный пример.
Особняком в деятельности учителя физической культуры должна стоять внеклассная деятельность. Мероприятия, уроки-праздники, дни здоровья - это самое любимое занятие для учеников, где они выкладываются полностью, не замечая усталости.
В школе должна царить атмосфера взаимопонимания и сотрудничества «учитель – ученик», «ученик – учитель» без этого невозможно формировать личность ребёнка по настоящему, научить различать добро и зло, разбудить эмоции. Нужен особый подход. И тогда уроки не будут никому в тягость, а наоборот станут процессом сотворчества учителя и учеников.
Великая сила дана учителю - владеть сердцами своих учеников. Радостные минуты я испытываю, когда во время любого успешного действия ловлю на себе взгляд ученика, который ищет одобрения; когда на соревнованиях ребята понимают тебя по еле заметным жестам; когда выигрывая, твой ученик, забыв о грамоте и кубке бежит к тебе чтобы поделиться с тобой радостью, когда твои воспитанники спрашивают у тебя совета; когда после упорной тренировочной работы у твоих подопечных появляются первые спортивные успехи…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Уважаемые коллеги, добро пожаловать на мою страничку! Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты