Килина Ирина Николаевна

сайт воспитателя детского сада

Сердце отдаю детям!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Разновозрастное общение детей

Увлечения: Садоводство.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: город Усть-Илимск

Место работы: МАДОУ №30 "Подснежник"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kilina-irina-nikolaevna
Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым.
Оскар Уайльд

Счастье - это мягкие, теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки,
Что такое счастье - проще не ответить,
Счастье есть у каждого, у кого есть дети!

О себе

Меня зовут Килина Ирина Николаевна. Я родилась 16 января 1980 года, в городе Усть- Илимске, Иркутской области. в 2001 году закончила обучение в Усть-Илимском филиале Иркутского Государственного Педагогического Университета по специальности учитель географии-биологии. 6 лет преподавала в школе №17 города Усть -Илимска. В 2009 году решила попробовать свои педагогические силы и пришла работать в детский сад. В 2010 году окончила курсы переподготовки Иркутского Института Развития Образования по специальности педагог дошкольного образования.

Конечно, мой путь как педагога был тернист и сложен, но я считаю себя человеком творческим, который находится постоянно в поиске новых открытий, через трудности и решения проблемных ситуаций нахожу зерно истины и самосовершенствуюсь.

В 2015 году меня очень заинтересовала тема разновозрастного взаимодействия детей в условиях детского сада. Я определила это темой моего самообразования и начала в детском саду проектную деятельность по теме «Разновозрастное взаимодействие детей». Совместно с коллективом детского сада, заведующей и методистом мы выбрали группы детей для взаимодействия: среднюю и старшую. Сначала это проходило в виде наблюдений за детьми во время совместных прогулок, сюжетных игр, командных соревнований, а затем когда дети стали проявлять интерес к такой деятельности перешли к совместным занятиям. 

В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-коммуникативного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов  Федерального государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию. Это развитие положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, развитие коммуникативной и социальной компетентности детей. Важнейшей основой полноценного социально-коммуникативного развития ребенка является его положительное самоощущение: уверенность в своих возможностях, в том, что он хороший, его любят. Актуальность данной темы связана с процессами, происходящими в современном обществе. Жизнь выдвигает перед теорией и практикой образования и воспитания, кроме традиционных вопросов - чему и как учить в современных условиях, приоритетную проблему: как сформировать человека, который отвечал бы требованиям общества на нынешнем этапе исторического развития. Вот почему сегодня мы обращаемся к личности ребёнка, анализу процессов, влияющих на её формирование. Наиболее качественно эту проблему можно решить через взаимодействие детей в группах разного возраста.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Затрудняюсь однозначно ответить на этот вопрос, так как считаю, что любая прочитанная книга, и даже статья в газете оказывает влияние на внутренний мир каждого человека, вызывая определенные чувства, эмоции и переживания, заставляя задумываться, переосмысливать те или иные события, взгляды и ценности.

Моё портфолио

Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье. /В. Гюго/

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: