Презентация по проекту «Разновозрастное взаимодействие детей»
презентация к уроку (средняя, старшая группа) на тему

Килина Ирина Николаевна

Краткий отчет о проделанной работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_proektu.pptx1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект Тема «Разновозрастное взаимодействие детей » Автор : Килина И.Н. Воспитатель 06 группы

Слайд 2

Тип проекта: образовательный, Сроки реализации: долгосрочный 2 года 2016-2018 уч.год Участники проекта: 06 группа (средняя), 09 группа (старшая), воспитатели, родители. 08.11.2017 2

Слайд 3

Актуальность: в настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-коммуникативного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов Федерального государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию. Это развитие положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, развитие коммуникативной и социальной компетентности детей. Важнейшей основой полноценного социально-коммуникативного развития ребенка является его положительное самоощущение: уверенность в своих возможностях, в том, что он хороший, его любят. 3

Слайд 4

Актуальность данной темы связана с процессами, происходящими в современном обществе. Жизнь выдвигает перед теорией и практикой образования и воспитания, кроме традиционных вопросов - чему и как учить в современных условиях, приоритетную проблему: как сформировать человека, который отвечал бы требованиям общества на нынешнем этапе исторического развития. Вот почему сегодня мы обращаемся к личности ребёнка, анализу процессов, влияющих на её формирование. Наиболее качественно эту проблему можно решить через взаимодействие детей в группах разного возраста. 4

Слайд 5

Цель: создать условия для овладения детьми социально-коммуникативными навыками, через взаимодействия детей разного возраста. . 5

Слайд 6

Задачи: Развивать у детей навыки, направленные на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; Научить детей способам общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками через игровую, творческую, трудовую, учебную деятельность; Воспитывать самостоятельность, целенаправленность и само регуляцию собственных действий; Сформировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, уважительное отношение и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых. 6

Слайд 7

Планирование работы по проекту соответствует ФГОС и осуществляется согласно Основной общеобразовательной программы дошкольного образования и охватывает пять основных областей развития (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) 7

Слайд 8

Образец плана работы на 2016-2017 уч.год 8 Тема недели Познавательное и речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Игровая Д- ть Физическое развитие Осень (осенние месяцы). Приметы осени. Осенняя одежда. Деревья осенью. Овощи, фрукты. Труд взрослых на полях, в садах и огородах. Осенняя ярмарка. ОД «Приметы и дары осени» Экскурсия в осенний лес. Конструирование из осенних листьев. Беседа: Формировать представления о правилах поведения в детском саду, взаимоотношениях со сверстниками. С.р.и .: « Овощной магазин, огород, семья на даче. На прогулке: Под. Игра: «Соберем урожай », по командам.

Слайд 9

Предполагаемый результат: Организация учебно-воспитательного процесса при разновозрастном общении детей будет иметь позитивное влияние, так как: сочетание разных по возрасту детей открывает перед ними широкие возможности по овладению социально-коммуникативными навыками, развитию умения взаимодействовать друг с другом через игровую, творческую, учебную, деятельность, воспитает чуткость и понимание, умение решать проблемные ситуации сообща, оказывать посильную помощь друг другу, умение договариваться и подчиняться правилам в совместной деятельности. 9

Слайд 10

Совместная образовательная деятельность 06 и 09 группы. « Весеннее пробуждение » Цель: закрепить представления об основных признаках весны через взаимодействие детей разного возраста. Задачи: Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства. Развивать речь, воображение, творческие способности. Формировать чувство ритма, координацию движений. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. 10

Слайд 11

11

Слайд 12

12

Слайд 13

13

Слайд 14

14

Слайд 15

15

Слайд 18

Спасибо за внимание! 18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к проекту: "Развитие взаимодействия детского сада и семьи в рамках ознакомления с традициями празднования Нового года в России"

Данный проект направлен на формировании у детей знаний о традициях Нового года. Воспитание дружеских взаимоотношений и любовь к народным традициям. Полученные знания помогут развить творческие способн...

Проект «Разновозрастное взаимодействие детей »

Разработка проекта по теме самообразования «Разновозрастное взаимодействие детей». Данный проект направлен на более углублённую работу с детьми разного возраста согласно годового плана дет...

Проект разновозрастной группы детей 5-7 лет «Пожарная безопасность для дошкольников»

Проект разновозрастной группы детей 5-7 лет«Пожарная безопасность для дошкольников»...

Проект разновозрастной группы детей 5-7лет. «Юный эколог»

Проект разновозрастной группы детей 5-7лет. «Юный эколог»...

Описание проекта «Разновозрастное взаимодействие детей с ОВЗ в игре»

Организация разновозрастного взаимодействия детей с ОВЗ в игре, как ведущего вида деятельности дошкольников, обеспечивающих их социализацию  и поддержку игры....

План – конспект совместной деятельности «Изготовление книжки-малышки о семье» (разновозрастное взаимодействие детей старшей и второй младшей группы)

План – конспект  совместной  деятельности   «Изготовление  книжки-малышки о семье»  (разновозрастное взаимодействие детей старшей и второй младшей групп...

План – конспект совместной деятельности «Изготовление книжки-малышки о семье» (разновозрастное взаимодействие детей старшей и второй младшей группы)

План – конспект  совместной  деятельности «Изготовление  книжки-малышки о семье»  (разновозрастное взаимодействие детей старшей и второй младшей группы)...