Киреева Людмила Борисовна

Чем труднее учителю, тем легче ученику.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: обмен опытом работы

Увлечения: спорт

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Рузаевка

Место работы: МБОУ С О Ш №8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kireeva-lyudmila-borisovna
Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать свой урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на ответы и вопросы, тем легче будет учиться ученику.
Л. Н. Толстой

Я  рада приветствовать вас на  своем мини-сайте!

О себе

1. Ф.И.О. - Киреева Людмила Борисовна 2. Дата рождения - 27 января 1963г. 3. Образование: высшее, МГПИ им. М.Е. Евсевьева;4.Специальность: педагогика и методика начального образования. 5. Квалификационная категория: высшая. 6. Педагогический стаж – 28 лет 7. Должность: учитель начальных классов, 8. Класс: 1«В» 9. Год аттестация - 2016 г., высшая категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пути повышения качества образования.

Мой взгляд на мир

позитивный

Мои достижения

Диплом « Лауреат – суперфиналист муниципального профессионального конкурса  «Учитель года 2004».

Диплом «Калейдоскоп методических идей» в номинации «Методическая разработка проекта современного урока для начальной школы».

Почётная грамота Министерства Образования Российской Федерации

 

Моё портфолио

За последние десятилетия четко обозначилась тенденция  к изменению сущности, целей и приоритетных ценностей рос­сийского начального общего образования. В Федеральном ком­поненте государственного стандарта подчеркивается необходи­мость создания качественно новой личностно ориентированной развивающей модели массовой начальной школы.

  Целью моей педагогической работы является формирование образованной, социально-адаптированной личности, совершенствующей себя, способной самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути их реализации, то есть личности творческой.

    Вся моя работа направлена на формирование учебно-познавательной деятельности ребенка. Большая часть деятельности является развивающей, которая обеспечивает становление лич­ности младшего школьника, раскрывает его индивидуальные воз­можности. Развитие личностных качеств и способностей млад­ших школьников опирается на приобретение ими опыта разно­образной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Поэтому особое место отвожу деятельностному. При этом технология, новый способ организации обучения не раз­рушает «традиционную» систему деятельности, а преобразовы­вает ее, сохраняя все необходимое для реализации новых обра­зовательных целей. На уроках систематически использую приемы, разработанные  по технологии деятельностного метода обучения. Например, урок русского языка в 3 классе по теме «Сложные слова».

Учитель

Ученики

- В словах записанные на доске, выделите корень.

 

- Все согласны?

Ученица у доски в слове «мухоловка» выделяет один корень.

 

- Нет. В слове «мухоловка» два корня:

- мух и - лов.

 

Я использовала  прием проблемной ситуации «побуждение к осознанию противоречия».Далее подвожу детей к открытию знания: диалог. Находим ответ на вопрос: сколько корней в слове «мухоловка»? Именно в диалоге  со мной ученики актуализируют имеющиеся у них знания, которые пригодятся в дальнейшем для решения учебной проблемы.  В своей работе я использую еще личностно ориентированные педагогические технологии. Чаще организую индивидуальные и груп­повые формы работы на уроке, при этом постепенно преодолевается ав­торитарный стиль общения между учителем и учеником. В учебном процессе использую методики и технологии, аде­кватные возрастным особенностям младшего школьника.

         Итог всей моей работы  - мои ученики. Они являются  победителями и призерами республиканской конференции проектно-исследовательских работ «Новое поколение» (2014г.,2015г.), призером межрегионального конкурса семейных исследовательских проектов «Родная семья» (2015г.), победителями и призерами Всероссийских предметных олимпиад по математике, русскому языку, (2015г. 2016г.).

      

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: