Кириллова Оксана Васильевна

Кириллова Оксана Васильевна

сайт учителя русского языка и литературы

"Per asperam ad astram!" ("Через тернии к звездам!")

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: чтение хороших книг

Увлечения: активный отдых

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 341 Невского района Санкт-Петербурга

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/kirillova-oksana-vasilevna" > сайт учителя русского языка и литературы</a>
"Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось"
Пауло Коэльо

Каждый человек - яркая звезда, если ему есть для кого светить.

О себе

Родилась в Латвии. В Елгавской средней школе №5, где я училась, работал талантливый учитель русского языка и литературы. Именно Князева Мария Константиновна  научила меня внимательно читать, анализировать, думаю, именно благодаря ее урокам я решила стать учителем. Училась в Латвийском университете на филологическом факультете. Сейчас работаю  учителем русского языка и литературы  ГБОУ школы № 341 Невского района Санкт-Петербурга. Люблю свой город , свою работу, своих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке"

Мой взгляд на мир

"Знаешь, чем хороша пустыня? Где-то в ней скрываются родники" (А.де Сент-Экзюпери) Когда становится тяжело и неутно, вспоминаю эти замечательные слова.

Мои достижения

Имею высшую квалификационную категорию, Почетный работник общего образования РФ, эксперт ЕГЭ по русскому языку 

Моё портфолио

Плохой учитель описывает.

Хороший - объясняет.

Отличный - показывает.

А великолепный - вдохновляет.

 

Как же  работать, чтобы вдохновлять?  Современный урок  –  это активный диалог, поиск, эксперимент. Это время, когда дети сами ищут, сопоставляют, обобщают, делают выводы – живут на уроке, а не проживают 45 минут.

Мой рецепт такого психологического состояния – Сотворчество. Оно складывается из творчества учителя и творчества ученика.

Мой основной принцип – метод духовного контакта. Прием – диалог. Я хочу услышать на уроке каждого ребенка,  отреагировать на каждое высказывание, разрешать ситуацию вместе с детьми. Это позволяет превратить изучение материала в совместную творческую работу.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы