Кобзарева Елена Анатольевна

Кобзарева Елена Анатольевна

сайт учителя физики-информатики, завуча школы

Учиться, учиться, учиться

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ

Увлечения: туризм, баскетбол

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: с Лизиновка, Россошанский район

Место работы: МКОУ Лизиновская СОШ

Звание, ученая степень: Почетный работник РФ

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/kobra-0" > сайт учителя физики-информатики, завуча школы</a>
Если не я, то кто же

Я работаю в школе 18 лет, последние 7 лет являюсь заместителем директора по ВР. За время моей работы накопился интересный  и полезный, на мой взгляд, материал, которым хочу поделиться с коллегами. Качество образования моих воспитанников колеблется от 62 до 84%, различные методы обучения, интересные формы, использование презентаций во время уроков  и классных часов  способстует мотивации качественного образования. Ежегодно мои дети занимают призовые места на районных и областных конкурсах и соревнованиях. 

О себе

В 1993 году закончила физико-математический факультет ВГПИ , по распределения попала в Лизиновскую школы, где до сегоднешнего дня преподаю физику и информатику. С 2005 года работаю в школе заместителем директора по ВР,  после уроков с детьми занимаюсь туризмом 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Блока и Маяковского заставляют взглянуть на окружающее пространство по- другому

Мой взгляд на мир

Радуюсь всему, что меня окружает, стремлюсь видеть как можно больше позитива, однако не прохожу мимо негатива, стремлюсь сделать мир более интересным

Мои достижения

Ежегодно команда туристов занимает призовые места на районных и областных соревнованиях

Мои воспитанники занимают призовые места в конкурсах, олимпиадах по физике, краеведению, информатике

Моё портфолио

В своей работе я прибегаю к различным методикам, стараюсь сделать свои уроки интересными  и познавательными. На практике широко применяю структурно-логические схемы при объяснении нового и структурирования пройденного материала. Использование содержательно-знаковой наглядности помогает лучши усвоить материал и получить более глубокие знания. Детям очень нравятся уроки с игровыми элементами.  Игра "Ну, погоди!", позволяет отработать навыки решения задач на практике на достаточно высоком уровне. Использование  методики социального взаимодействия проведения уроков, где ребенок выставляет себе в зачетный лист оценку за кажды этап урок, а в конце урока выводит общую оценку, повышает мотивацию учения. Ребята на таких уроках не имеют неудовлетворительных оценок, каждый ученик работает плодотворно на уроке в меру своих возможностей.

Мои публикации:

Администрирование школы
Внеклассная работа
Классное руководство
Работа с родителями
Физика
Физкультура и спорт

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио