Главные вкладки
Кочейшвили Наталья Викторовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Интегрированные занятия. Психология
Увлечения: Изодеятельность, спорт
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Электросталь
Место работы: МДОУ № 28
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kocheishvili-natalya-viktorovna«В любой профессии любовь к ней является одним из условий успеха»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Свой профессиональный выбор я сделала давно, ещё в школьные годы. Поэтому сразу после школы поступила в Орехово - Зуевский педагогический институт.Окончив институт с красным дипломом, я в 1994 году пошла работать в школу. В 2004 году я вместе со своим ребёнком пришла в детский сад № 35, где и работала 15 лет. С 2018 года - работаю старшим воспитателем в МДОУ № 28. Мой стаж работы 25 лет. Квалификационная категория - высшая; являюсь экспертом по аттестации педагогических работнтков.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Корчак Я." Как любить ребенка"
Сухомлинский В. А. "Сердце отдаю детям"
А. С. Макаренко «Педагогическая поэма»
Ш. А.Амонашвили «Педагогическая симфония»
М. Монтессори «Дом ребенка»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Содержание педагогического процесса определяется социальным заказом. На современном этапе развития общества достаточно четко выражена потребность в специалистах, обладающих высоким уровнем развития творческого потенциала. Творчество, как важнейший механизм приспособления, в более широком плане можно рассматривать не только как профессиональную характеристику, но и как необходимое личностное качество, позволяющее человеку адаптироваться в быстро меняющихся социальных условиях и ориентироваться во все более расширяющемся информационном поле.
Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества.
Как бережно и умно войти во внутренний мир ребёнка, помочь ему отыскать сокровище таланта в своей душе,
обрести радость творчества…
Мы ищем ответы на эти вопросы, проводя по изодеятельности занятия – первые шаги в изобразительное искусство.
Мы бы очень хотели, чтобы они были радостными. И не важно станет художником ребёнок или нет, но ощущение радости творчества его не покидало бы всю жизнь…
Учеными, искусствоведами, философами доказано, что искусство, в том числе изобразительное – специфическая форма познания. Следовательно, занимаясь деятельностью, сходной с искусством, ребенок познает жизнь в разных её проявлениях.