Кочергина Ольга Сергеевна

сайт педагога-психолога

***Жизнь так прекрасна, улыбайся. И радость в сердце береги. Дарить улыбку не стесняйся, поверить в чудо помоги...

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: возрастная психология

Увлечения: нетрадиционные техники рисования

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МАДОУ № 62

Звание, ученая степень: педагог-психолог первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochergina-olga-sergeevna
Самый верный путь к сердцу человека — это беседа с ним о том, что он ценит превыше всего.
Дейл Карнеги

Рада приветствовать Вас на моем сайте!smiley

 

Горжусь профессией своей

За то, что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей.

И детство вместе с ними проживаю.

Пусть отступают все сомненья прочь,

Уходят пусть тревога и забота.

Кусочек сердца людям отдавать,

Такая у психолога работа!

О себе

Я крохотный двуногий муравьишка.

 Мой муравейник это мир людей.

 Таких тут очень много, даже слишком.

 У каждого в мозгу полно идей.

 Я часть физических и мысленных процессов

 И эмоциональной жизни часть.

 Я эволюционного прогресса

 Фрагмент. Судьба моя - попасть

 В одно из звеньев пищевой цепочки

 И социальных отношений круг

 И в надпись на граните в две-три строчки,

 В чередование радостей и мук.

 Мне суждено попасть, совсем при том не целясь,

 В цепочку новых жизней и смертей.

 Сильнее и мудрее стать надеюсь,

 Не затеряться в омуте страстей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Антуан де Сент-Экзюпери, П.Коэльо.

Мой взгляд на мир

 

Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности. Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике (с детства), что наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени.

Но к счастью, в момент, когда человек принимает на себя ответственность за свою жизнь и решает верить в себя, он обретает уверенность в своих возможностях и тогда жизнь начинает меняться.

Это волшебство? Нет, просто меняя взгляд на себя и на мир, мы меняем свои вибрации. Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны — это позитивный взгляд на мир. Неуверенность, обвинение других в своих неудачах — это негативный взгляд на мир…Я выбираю позитив!!!  

                                                                                                                                                                       

Мои достижения

 

Главные мои достижения – это моя семья и профессия. Работа была всегда. С ней намного проще, чем с семьей. На работе легче почувствовать себя преуспевающей. Но что бы ты ни делала в профессии, никогда не следует пытаться повторить тоже самое дома…да и не стоит.

Моё портфолио

 

Благодаря моей профессии я получаю возможность помогать людям - и себе. Это делает мою жизнь богаче и наполняет ее смыслом.

В Российской системе образования складывается система поддержки и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе – психологическое сопровождение.

Под моделью деятельности педагога-психолога понимается последовательность организационных форм работы педагога-психолога, обеспечивающих комплексное сопровождение развития ребенка в детском саду и координацию усилий всех участников образовательного процесса.

Основной целью моей деятельности является: укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая оптимальные условия для развития личности дошкольников в детском саду. Данная цель конкретизируется в следующих задачах:

  •  предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
  •  помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;
  •  развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры)  родителей, педагогов.

Свою деятельность в ДОУ осуществляю в пределах профессиональной компетентности и в рамках программы, по ко­торой работает данное дошкольное учреждение. Владею необходимым на­бором методических разработок для работы с детьми, имеющими уровень психического развития, соответствующий возрастной норме и детьми компенсирующей группы.

Добавить грамоту в портфолио