Кокина Лариса Михайловна

Сайт воспитателя

"Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое - своих детей!
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров

«Дети моё призвание, дети – это всё светлое, радостное, чистое и самое настоящее в жизни».    

О себе

Кокина Лариса Михайловна.Работаю в МБДОУ Детский сад №15, имею первую квалификационную категорию, стаж работы в данном учреждении 34 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»,Т.М. Афанасьева «Семья».

Мой взгляд на мир

 
 
"Воспитателем, как и художником, нужно родиться." Карл Мария фон Вебер
Основная миссия воспитателя:«Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» (М. Горький) Организовать свою деятельность и жизнь детей своей группы так, чтобы и в выходные дни ребенок просил маму отвести его в детский сад. Группа детского сада – это особая «семья», основанная на любви, дружбе и профессиональной компетентности воспитателя. Недаром толковые словари обозначают слово «семья», после традиционного значения, как «группу, организацию людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами». А потому, главная миссия воспитателя – найти  вместе с родителями общие подходы к воспитанию ребенка, чтобы детский сад стал естественным продолжением семьи, новой ступенькой в социализации детей.

Дети хотят и должны чувствовать, что они любимы, желанны и их ценят.

Мои достижения

 

                                         

                                                                        

                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        

Моё портфолио

«Моя педагогическая позиция» В детстве я мечтала стать актрисой, выступать на сцене в красивом платье и завораживать всех своей игрой. Становясь старше, менялся характер, интересы и я уже мечтала быть врачом, лечить больных детей. Затем перед школой всех увлекла игра в школу, где я конечно была самой строгой учительницей. Но время шло, и к своему школьному выпускному я поняла, что мне нужна профессия, где я смогу объединить и воплотить в жизнь все свои детские мечты. И эта профессия – воспитатель. Не задумываясь, я подала документы в педучилище и с этого самого дня тридцать четыре года назад, я связала свою судьбу с этой профессией. Работа воспитателя требует от меня большого профессионализма. Работать Воспитателем это значит знать много сказок, стихов и загадок. Работать Воспитателем это значит уметь смастерить из коробки телевизор, починить игрушку. Работать Воспитателем это значит быть актером и певцом и исполнять роли, и Бабы Яги, и Снегурочки. Быть Воспитателем это значит быть таким же ребенком - прыгать, бегать, рисовать, лепить, играть. Детский сад это мой дом, в котором меня ждут, любят, в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Наблюдаю за детьми, и вижу, что в каждом ребенке есть своя « изюминка», где раскрываются способности, дарования, талант. Я стараюсь всегда поддерживать детскую инициативу, творчество даже тогда, когда у ребенка не все получается. Его надо обязательно поощрить:«Ты все умеешь, у тебя обязательно получится» Дети – это радость, веселье и смех. Рядом с ними всегда легко и интересно. Дети всегда искренны. Если им радостно – они смеются, грустно – скучают, грустят, обидно – плачут. Воспитатель должен иметь терпение, сострадание, желание видеть воспитанников, как своих детей - каждый день общаться с ними, открывая для себя новое; любить их такими, какие они есть; воспитывать у малышей чувства собственного достоинства и ответственности за себя и за свои поступки. Я думаю, что самое главное в жизни – это ребенок, каждый со своим характером, привычками, предназначениями, со своими радостями и переживаниями. И нет ничего ценнее, чем маленький человек, готовый принимать то, чему мы его учим.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: