Кокорева Светлана Викторовна

сайт музыкального руководителя

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: пение, игра на музыкальных инструментах

Увлечения: чтение, садоводство

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 53 Василеостровского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kokoreva-svetlana-viktorovna
Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, — самый благородный, — размышление, второй, самый легкий, — подражание, третий, самый горький, — опыт.
Конфуций

О себе

Работаю в детском саду с 2016года. не представляю себя нигде в другом месте.

Моя жизнь тесно связана с деским садом. Для меня нет большего счастья, как видеть каждый день веселые и озорные глаза детей и понимать, что именно здесь ,в детском саду, закладываются

добрые семена в души детей.

 

Каждый новый день для меня это поиск путей в творчестве, выдвижение инновационных принципов и методов обучения и воспитания и, конечно же, познание нового.

 

Хочу творить, 

хочу дерзать

Науку музыки влеченья.

И в ваших душах растопить

Ту нотку дивного творения.               

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Зощенко "Рассказы" ,Михаил Булгаков "Мастер и маргарита" "собачье сердце" Братья Стругацкие" Понедельник начинается в субботу" "Трудно быть богом","Град обречённый".

Моё портфолио

Музыка – это красивейшее предназначение из видов искусств, способное касаться струн человеческой души и наполнять сердца гармонией!

На протяжении всех эпох, музыка являлась незаменимым средством развития духовной культуры человека.В Древней Греции отводилась лидирующая роль музыкальному воспитанию. Пифагор считал,что "музыка является проявлением космической гармонии и способна создавать у людей такую же гармонию и внутренний порядок, как в космосе".Вот что такое  эта музыка .

 

И, поэтому, когда передо мной встал выбор, кем я стану, я выбрала профессию музыкального рукрврдителя.

Развитие человека можно представить себе как музыку, исполняемую на огромном органе, у которого множество регистров, клавиатур, включающихся в определенное время и на определенный срок. Если в это время не сыграть в этом регистре, он замолкает навсегда. То, что не сформировалось у ребенка в нужное время, может быть исправлено потом лишь частично, да и то не всегда. Музыкальное произведение от тонкой, нежной мелодии в одном регистре в начале жизни до мощной симфонии в зрелом возрасте – вот образ, позволяющий осознать и почувствовать роль и место Музыкального руководителя.

Моя миссия дать детям общее музыкальное развитие, приобщить их к высокому музыкальному искусству, сформировать эстетические вкусы на лучших образцах русской народной, классической зарубежной и русской музыке, способствовать нравственному совершенствованию подрастающего поколения, формирование уважения к культуре, традициям своего народа, воспитание каждого вверенного мне ребёнка полноценной, всесторонне развитой личностью.

Работа в детском саду для меня - непрерывный процесс импровизации на тему : «Музыка и дети». Главное «оружие» музыкального педагога - похвала. «Хвалите, и тогда увидите в глазах ребёнка радость и уверенность в своих силах». (Б.С. Рачина).

Без любви к детям и любви к своему предмету невозможно стать достойным педагогом. Учитель музыки без любви двух этих важных компонентов – все равно, «что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы