Главные вкладки
Колдина Лариса Викторовна
"Воспитатель детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и образование детей.
Увлечения: Изобразительное творчество
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №137"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koldina-l-vКаждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
На этапе дошкольного образования первостепенное значение имеют такие качества индивидуальности, как: социальная, интеллектуальная, коммуникативная и физическая компетентность, эмоциональность, креативность, произвольность и инициативность, самостоятельность и ответственность, а также самооценка. Для того, чтобы способствовать формированию и развитию этих качеств у воспитанников, использую в работе технологии и методики личностно- ориентированного взаимодействия.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида N 137» работаю с 1991 года. Долгое время специализировалась на проведении занятий по изобразительной деятельности и ознакомлению с живописью. Процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста выстраиваю на основе индивидуальных возможностей ребенка, что позволяет спланировать работу с учетом социального запроса со стороны родителей в условиях ДОУ
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-«Серце отдаю детям» В.Сухомлинский
-«Психология развития» Л.С.Выготский
-«Внесем в свой мир Красоту» В.Н.Степаненко, Е.А.Шустова
-«Поэтический образ природы» Л.В.Компанцева
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Убеждена, что дошкольное образование в современной действительности актуально, необходимо каждому ребенку, т.к. оно обеспечивает возможность формирования сильной, целеустремленной, всесторонне развитой личности, обогащает духовный мир ребенка. Решает ряд задач: воспитательных, оздоровительных, образовательных, культурно-просветительских и др. Е.Водовозова сказала: «Дайте разумное содержание жизни детей дошкольного возраста, и они у вас не будут ни тупыми, ни вялыми, ни рассеянными, ни безнравственными».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Воспитанники-выпускники успешно осваивают школьные программы. Дошкольники активно посещают кружки, секции, побеждают в конкурсах. Участвую в методических объединениях, семинарах, конкурсах, мероприятиях ДОУ. Имею грамоты, дипломы, благодарности. Являюсь участником энциклопедии Саратовского просвещения: «Лучшие люди губернии – XXI век». Награждена дипломом за значительный вклад в развитие и воспитание молодого поколения россиян; за творческую, плодотворную и успешную работу по модернизации образования в Саратовской обла– Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» N 56364, приказ Минобразования России от 03.07.2002 г. N 11-142.сти. Создаю условия для развития способностей у воспитанников в деятельности, и не в подражательной, а в той, где они самостоятельно решают поставленные задачи.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Что значит дать разумное содержание жизни ребенка? Это означает, что воспитатель должен умело подыскать материал, пригодный для разнообразных занятий ребенка, для его игр, упражнений и усовершенствования органов внешних и внутренних чувств, а также развития его наблюдательности над окружающей жизнью и природой. Этот материал должен быть доступен для его ума и сердца и должен укреплять его здоровье».