Коленко Юлия Николаевна

Коленко Юлия Николаевна

воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Фольклор- как средство речевой активности детей дошкольного возраста

Увлечения: выращивание цветов

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: пгт Подгоренский

Место работы: МБДОУ "Подгоренский детский сад №2" Подгоренского муниципального района Воронежской области

О себе

Должность - воспитатель
Категория - : IКК
Общий стаж - 13 лет
Педагогический стаж - 13 лет
Стаж по специальности - 13лет
Уровень образования:

  • образование - высшее
  • учебное заведение - Воронежский государственный педагогический университет
  •  год окончания - 2006
  •  специальность - "География" и дополнительная специальность "Биология"
  •  квалификация - учитель географии. учитель биологии.

Повышение квалификации:   

2012г. "Теория и методика дошкольного образования, 80 часов, ВОИПКиПРО г. Воронеж (Регистрационный № 800)

2015г. Деятельность педагогических работников дошкольного образовательного учреждения в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа, ГБУ ДПО Воронежской области "Институт развития образования" (Регистрационный № 211-Н)

Фольклор - как средство речевой активности детей дошкольного возраста

Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей.

Актуальность проблемы направлена на малые формы фольклора в современной педагогике раннего детства и подтвердила важные положения. Первое: обогащение педагогического процесса малыми фольклорными формами действенный метод, гуманизация воспитания с первых лет жизни. Второе: малые формы фольклора содержат множественность степеней педагогического воздействия на детей с учетом их возрастных возможностей усвоения текста. Третье: детям первых лет жизни свойственно особенное восприятие и особенное отношение к фольклорным текстам, что обусловлено спецификой возраста и интенсивностью социализации.

Развитие речи в раннем возрасте идёт по двум линиям: совершенствуется понимание речи взрослых и формируется собственная активная речь ребёнка.

Задачи:

- воспитывать любовь к русскому фольклору;

- обогащать словарный запас детей раннего возраста;

- развивать восприимчивость и чувствительность;

- активизировать познавательное и умственное развитие;

- способствовать ознакомлению с окружающим миром;

Формировать гуманное отношение к миру.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  А.С. Макаренко "Педагогическая поэма",  В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям".

Мои достижения

 

Моё портфолио

Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!
 
 

Добавить грамоту в портфолио