Колесникова Людмила Юрьевна

"Сайт учителя-логопеда".

"Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного возраста; консультация педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей; диагностика и обследование детей.

Увлечения: Фотография

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о.Балашиха

Место работы: МАДОУ д/c №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikova-lyudmila-yurevna
"Век живи, век учись тому, как следует жить".
Сенека Луций Анней

"Моё призвание - учитель-логопед"

Я откровенно всем скажу, что означает мое жизненное кредо.
Эссе в стихах я напишу как гимн профессии ЛОГОПЕДА!
Стать логопедом можно только по призванию.
По зову сердца, выбрав этот трудный путь,
Какие бы не выпали на долю испытания,
С дороги этой нам уж не свернуть.
И кажется, что легкая, на первый взгляд работа,
Но за нею повседневный, кропотливый труд,
О детях вечная забота, и результаты сами не придут.
И разных слов из букв так много получается,
А говорить их правильно не каждому дано,
Но логопед, поверьте, постарается и звуки детям он поставит все равно.
Родители с улыбками встречают, коллеги с благодарностью глядят,
А дети все от радости сияют и на занятия его идти хотят.
И ради этого спешит он на работу в любимый и уютный детский сад.
И ежедневную о малышах заботу, он выполнять по-матерински рад.
Гореть самой, суметь зажечь других, частичку сердца детям отдавая-
- Вот жизненное кредо для меня, другого смысла я не представляю!

 

О себе

Сведения об образовании: Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского

Год окончания: 2002

Квалификация: олигофренопедагог

Специальность: олигофренопедагогика; логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта; практическая психология.

Стаж:   Общий 15лет 

             Педагогический 15 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги таких авторов, как А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, С.А. Есенин, М.А. Горький, Л.Н. Толстой, А.Н. Толстой, А.А. Ахматова, М.И. Цветаева, Н.Н. Носов, А. Барто, К.И. Чуковский, С.Я. Маршак и т.д. А также русско-народное творчество (былины, сказки).

Моё портфолио

Специальность логопеда привлекала меня с детства. По моему мнению,  в руках учителя-логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Учитель-логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, я являюсь – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений.

Я работаю учителем-логопедом с 2002 года. Моя работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и с взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. 

Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы моя деятельность  была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие – то проблемы, в том числе и речевые. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы