Колосова Людмила Васильевна

воспитатель ДОУ

Дошколята не перестают меня удивлять!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: социальное партнерство с учреждениями культуры, развитие инновационных форм взаимодействия ДОУ с семьей

Увлечения: жизненное любопытство

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Екатеринбург

Место работы: МБДОУ-детский сад комбинированного вида №312

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/KOLOSOVA-LYUDMILA-VASILEVNA

Чтобы добиться желаемого результата в воспитании и развитии ребенка, родителям и педагогам ДОУ необходимо

*осознать, что только общими усилиями семьи и образовательного учреждения можно помочь ребенку творчески и эмоционально прожить период дошкольного детства;

*осознать, что ребенок-уникальная личность

О себе

Закончила Серовское педагогическое училище в 1971 году по должности  "воспитатель детского сада". В 1998 году закончила заочно УрГПУ по специальности   "педагог дошкольного образования". В 2004- 2005 годах прошла профессиональную переподготовку в УрГПУ, получив диплом  "менеджер в управлении образованием".

            Профессиональные педагогические интересы:

  • развитие связной речи,
  •  наглядное моделирование,
  • ознакомление с детской художественной литературой,
  • природоохранная воспитательная деятельность.                                                                                                                                              
  • Педагогический стаж- 44 года. В данном учреждении работаю 23 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 школьная классика, историческая и приключенческая литература

Мой взгляд на мир

heartheartheart

Мои достижения

Профессинализм.Любовь детей. Уважение коллег и родителей  воспитанников.

Моё портфолио

 

        В уже далекое советское время профессия педагога была важной, значимой, почитаемой. Консультации, обращения, просьбы воспитателя родители воспринимали с уважением, как данность, как призыв к действию. С перестройкой профессия воспитателя стала не престижной, авторитет педагога упал. 

         С улучшением материальных условий, с активным использованием информационно-коммуникативных технологий духовная связь между родителями и детьми практически утрачена, живое общение сведено к минимуму. Зачастую то, что закладывается в детском саду не находит поддержки, продолжения дома, . А ведь невозможно развивать, образовывать ребенка только пять дней в неделю по 10 часов. Этот процесс должен быть непрерывным, должен продолжаться и дома. Необходимо помочь родителям стать своему ребенку настоящим другом и авторитетным наставником. Родители должны понимать, что детский сад – только помощник в воспитании ребенка, и потому они не должны перекладывать всю ответственность на педагогов и устраняться от воспитательно-образовательного процесса.

        В тоже время большую часть времени ребенок проводит в детском саду. Поэтому родители должны получать необходимую информацию по вопросам развития своих детей, информацию о его действиях и деятельности, его состоянии и поступках. Педагогам необходимо прислушиваться к родителям, учиться у них способам взаимодействия с ребенком. Из всего вышесказанного следует, что проблема взаимодействия  с семьями воспитанников на данном этапе является актуальной и требующей определенного решения.

         Как говорит народная мудрость «Стучите и вам откроется». Поэтому  мне  в течение ряда лет приходилось активизировать работу по взаимодействию с семьями воспитанников. Родительские собрания стараюсь проводить совместные с детьми и родителями, Часто проводим совместные природоохранные акции в микросоциуме "Чистый парк", "Родники", "Посади дерево", выпуск и распространение листовок по охране окружающей среды.

          Любимые народные праздники "Масленица", "Новый год" - традиционно с переодеванием и театральным представлением силами родителей. Открываются скрытые творческие возможности не только детей, но и родителей!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: