Комлева Татьяна Николаевна

учитель математики и информатики

Думать легко, действовать трудно.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: информатика и математика

Увлечения: разные

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: МБОУ ЛФПГ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/KOMLEVA-TATYANA-NIKOLAEVNA
При изучении наук примеры полезнее правил.
И. Ньютон

 

Мы не говорим педагогам – поступайте так или иначе; мы говорим им: изучайте законы тех психических явлений, которыми вы хотите управлять, и поступайте, соображаясь с этими законами и теми обстоятельствами, в которых вы хотите их приложить.

К. Д. Ушинский

 

 

 

В своей работе как учитель информатики и математики я уделяю внимание формированию ключевых компетенций – готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач, а информационные технологии позволяют наиболее эффективно это реализовать.   

Используя в обучении метод проектов, учащиеся постигают всю технологию решения задач: от постановки проблемы до представления результата. Работа над проектом включает 4 основных этапа: планирование работы, аналитический этап, этап обобщения, этап презентации полученных результатов (защита проекта).  

Инновационный поиск новых средств работы с детьми привел педагогов  школы к пониманию того, что нам нужны деятельные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения. Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодняметоду проектов.

В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы ( проект – это самостоятельная творческая завершенная работа, выполняемая под руководством учителя).

Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.

Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

 

 

 

О себе

Учитель математики и информатики уже более 29 лет. Люблю классическую музыку.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Всегда хорошо относилась к призведениям Салтыкова-Щедрина М.Е., М. Горького, Л. Толстого и т.д.

Сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина перечитывала несколько раз.

Мой взгляд на мир

Взгляд на мир - оптимистичный. Я очень толерантный человек. Общительный.

Мои достижения

Достижения: работа,которую люблю. Успешные дети-ученики и мои дочь и сын.

Моё портфолио

Учитель математики и информатики высшей категории г. Самара МБОУ Лицей философии планетарного гуманизма.

 

Я приехала в Самару, а ранее город Куйбышев, из Саратова. Родина наша богата лесами, хлебами, льном , везде ширь и простор. Когда в 1988 г. мы приехали на Красную Глинку, я была поражена и удивлена одновременно. Кругом сады, горы, лес, запах медоносов, широта реки.  

Добавить грамоту в портфолио