Комлева Татьяна Сергеевна

Педагогу хореографии

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: танец

Увлечения: кино, фитнес

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБУ ДО ЦВР ДМ "Академический" Калининского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komleva-tatyana-sergeevna

На занятиях я активно использую технологию обучения в сотрудничестве. Технология сотрудничества может активно  использоваться на занятиях с детьми по хореографии в различных направлениях танца: классика, народный, джаз-танец, эстрадный танец. Используя данную технологию, мы можем проанализировать работу друг друга, всей группы или отдельных танцоров. Анализ позволяет отметить сильные моменты, увидеть ошибки друг друга, спланировать дальнейшую работу. Для этого мы обращаемся к словесному анализу или к  анализу видеоматериала, отснятого на занятии.

Технология обучения в сотрудничестве на занятиях хореографией включает в себя индивидуально-групповую  работу:

· групповая форма (группы формируются с учетом возраста детей, также группа может состоять из участников какого-либо танца или этюда)

· коллективная форма (такая форма применяется для проведения сводных репетиций, ансамблей, постановок танцев, где задействованы несколько возрастных групп)

· индивидуальная форма (работа с одаренными детьми или не усвоившими материал)

Чаще всего мною используется групповой метод работы. В каждое занятие включается теоретический компонент. Однако значительная роль отводится практическому компоненту, включающему в себя разучивание и проработку танцевальных комбинаций. Для активизации и мотивации воспитанников в работу включены методы визуализации. Мною разработаны карты-схемы графического изображения фигур танца. При использовании этого приема у детей включается в работу зрительное, тактильное и двигательное восприятие.

О себе

О своем жизненном пути я рассказала в стихах:

Архангельск дрожит под фашистскими пушками.

В разгаре война, ей еще пару лет.

А девочка Маша танцует с подружками.

Пусть снаружи война, но в школе - балет.

 

В Ленинграде Мария окончила "Горный"

И в Карелии нужно ей карьер поднимать,

В краю рек и озер вдохновенье врожденно,

Дочь Татьяна с пеленок рвется там танцевать.

 

Семидесятые. Расцвет социализма.

И в Питкяранте обновленьям нет числа.

Звезда балетная - Калугина Раиса,

Хореографическую сказку принесла.

Строгая, красивая, королева с севера

 - Для детей была она снежной королевою.

К ней Таня в 10 лет пришла -

Свое призвание нашла.

 

Создан наш ансамбль "Улыбка", дети набраны. Вперед!

От рассвета до заката репетиция идет.

Выступления на сцене. Фуэте и арабески.

Заграничные гастроли и по своей стране поездки.

 

Детство радостно прошло,

Время повзрослеть пришло.

И в Карелии столицу

Таня едет, чтоб учиться.

Кем быть – вопрос и не стоит,

Хореография манит.

Красный получив диплом,

В свой родной вернулась дом.

 

Девяностые лихие. Перестройка мчится рьяно.

И в культурную столицу отправляется Татьяна:

Повышать образованье едет в университет.

Перестройка - перестройкой, но ученье - это свет.

 

И опять "Улыбка", с чего всё началось.

Теперь руководитель. Желание сбылось.

И под свет софитов свои выходят танцы.

Конкурсы, гастроли - всюду шквал оваций.

 

Столица русского балета -

Петербург - к себе звала.

И наконец случилось это

- Татьяна в "Глобус" перешла.

Коллеги добрые, и дети –

Таланты все до одного.

Вновь фестивали и концерты,

На сцене танца торжество.

 

И эта радость постоянна:

Раскрыть талант, и веру дать.

Уже ученики Татьяны

И сами учат танцевать.

 

Менялся мир довольно прытко,

И время не воротишь вспять.

А Таня - девочка с "Улыбки" -

Всё так же любит танцевать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.-М. Ремарк "Жизнь взаймы", Э.Хемингуэй

Мои достижения

В 2014-2015 учебном году я стала победителем конкурса педагогических достижений Центра внешкольной работы Калининского района Санкт-Петербурга "Академический" в номинации "Мастер"

Моё портфолио

В электронном портфолио представлены методические материалы по классическому танцу: конспект занятия Интерпретация фольклорной  хореографии в народно-сценический танец. Карельский фольклор. статья по данному направлению, презентация "Интерпретация фольклорной хореографии в народно-сценический танец", карточки-схемы рисунка карельского танца Койкут.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы