Главные вкладки
Комолова Елена Егоровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Речевое развитие
Увлечения: Рукоделие, музеи, прогулки.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 95 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komolova-elena-egorovnaОставайся простым, добрым, чистым, правдивым, справедливым, мужественным, милосердным. Старайся поступать во всём согласно совести, заботься о благе всякого. Жизнь коротка. Не прозевай самого драгоценного плода её-добрых дел ко благу людей.
Добрый день!
Приветствую Вас на моей странице.
Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует чёрный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечёт покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой.
О себе
Работаю в дошкольном образовании с 1979 года. В начале своей профессиональной деятельности работала с детьми ясельного возраста, сейчас веду группу с младшего до подготовительного возраста.
Принципы моей работы: гуманистический подход к ребёнку, уважение его личности, удовлетворение его потребности в познании окружающего мира , в общении с педагогом.
Звание педагога, осознание высокой профессиоанльной ответственности обязывает меня стремиться к обогащению знаний, овладению искусством воспитания. Постоянное общение с детьми требует от педагога большого такта, сочетающего в себе высокую требовательность, чуткость, справедливость, гуманность, оптимизм, настойчивость, выдержку и самообладание. Всё это и есть важнейшие показаели профессиональных способностей и возможностей.
Педагог формирует у дошкольников основы моральных качеств, трудолюбия, уважение к людям. Прививает детям полезные навыки и привычки, сообщает знания, учит детей доброжелательному отношению к окружающим, учит жить в обществе сверстников.
Я организую жизнь детей в детском саду так, чтобы каждый день и час открывал им новое, развивал их ум, формировал основы личности.
Воспитание-кропотливый процесс, требующий от педагога умения понимать детей, их особенности, интересы, состояние в каждый момент их жизни. Это обязывает меня влиять на мотивы детских поступков, изучать своих подопечных на протяжении всего времени пребывания в детском саду повседневно, во всех видах деятельности.
Успех воспитания во многом зависит от контакта педагога с детьми. Я стараюсь, чтобы с первых дней дети почувствовали расположение ко мне, уверенность в том, что в любой момент найдут поддержку с моей стороны и непременно будут поняты. Я стараюсь находить время, хоть минутку, для каждого ребёнка и особенно внимательна к тем, кто находится в ситуации эмоционального дискомфорта, прихожу на помощь в минуты затруднений, могу посочувствовать, ободрить, приласать, порадоваться успеху.
Опыт моей работы помогает создать такую обстановку в группе, в которой дети чувствуют себя как дома. У них растёт привязанность к своему детскому саду, к друзьям, воспитателям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На определённом жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутрений мир, жизненную позицию, взгляды. Мне нравятся произведения Дэйла Карнеги "Как быть счастливым в семье", "Как приобретать друзей и оказывать на них влияние", "Язык убеждения" и работы Зигмунда Фрейда из сборника "Психология бессознательного", Джон Грэй "Практическое пособие по исполнению желаний"- в книге содержится не просто информация о том, как достигать желаемого, автор копнул гораздо глубже и раскрыл секреты достижения личного успеха, который состоит из успеха внешнего и внутреннего. Грэй рассмотрел и такую актуальную проблему, как ощущение неудовлетворённости, которое не покидает человека даже после достижения цели, и глубочайшую проблему нехватки любви, которую испытывает каждый современный человек.
Э.М.Ремарк "Три товарища"-изменила в мировоззрении многое, очень многое.
Ричард Бах "Чайка"-сильное впечатление и потрясение души.
Сэлинджер "Над пропостью во ржи"- прекрасная, глубоко психологическая история жизни обыкновенного мальчишки! Супер! Когда читала, то была в глубоком когнитивном диссонансе.
Камю "Падение" -эта книга не то, что повлияла на моё мировоззрение, скорее помогла сформулировать всё то, что я чувствовала.
Сент-Экзюпери "Маленький принц"- задело дуушу и прочно вошло в мой мир.
Любовь Воронкова "Девочка из города" -настольная книга детства, это просто потрясающая книга, не из тех, что в корне меняют самосознание, её значимость в другом. Тот, кто по-настоящему проникся такими книгами в детстве, уже вряд ли когда-нибудь окажется на "тёмной стороне силы".
Уильям Уортон "Пташка"- сильная вещь, одна из тех, что заствляет задуматься не на один день, а на всю жизнь.
Поворот в сознании произвела книга "Увези нас, Пегас!" Константина Сергиенко.
Я много читаю профессиональной литературы.
Мой взгляд на мир
Мир удивителен! Нужно жить и удивляться, нужно ценить людей вокруг себя, любить близких ,свою работу, свой дом, свою страну.
Чудеса творим мы сами.
В практичность серого оттенков
Поверить проще, чем понять,
Что и зимой бывает лето, но...так боимся "намешать".
В палитре жизни новых красок,
"Не можем лучше быть!" - твердим,
И проживаем дни напрасно, от страха что-то изменить.
Консервативность убеждений мешает видеть новизну.
В плену устойчивых неверий, не вверх летим - идём ко дну.
А жизнь - одна, другой не будет.
Живём один лишь только раз.
И только нам - подвластно Чудо.
Оно зависит лишь от нас!!!
Мои достижения
Воспитатель для детей - тот человек, который связывает их с удивительным миром, многообразием окружающего, ещё ими не познанного. Он умело переводит с языка взрослых на язык детей то, с чем они спорикасаются, и тем самым делает для них недоступное доступнымм, непонятное осмысленным.
А для того, чтобы отвечать на сто тысяч детских "почему" (именно в дошкольном возрасте дети становятся "почемучками") воспитателю необходимо много знать об окружающем мире, о том, что происходит в стране, районе, интересоваться литературой, искусством, повышать общий культурный уровень.
Педагогическая деятельность - сложный, многогранный, по своему содержанию труд, требующий от воспитателя хорошей теоретической подготовки и умения променять теории на практике. А это обязывает его постоянно пополнять свои знания, овладевать передовыми методами, никогда не останавливаться на достигнутом.
В стемлении к самоусовершенствованию -путь к профессиональному мастерству. И этот путь бесконечен: тот, кто считает, что достиг вершин, перестаёт двигаться вперёд. Воспитатель, не работающий над собой, выдыхается и становится неспособным работать с детьми, несмотря даже на большой опыт.
Я понимаю социальное значение своего труда. Ведь мой труд, труд воспитателя- составная часть воспитания подрастающего поколения, особая, самая первая часть, которая является фундаментом будущей личности.
И поэтому я высоко требовательна к себе, дисциплинирована, инициативна.
За многолетнюю добросовестную работу награждена в 2007 году награждена Грамотой Министерства Образования и Науки РФ за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, многолетний добросовестный труд в системе образования по обучению и воспитанию подрастающего поколения.
В 2011 году овладела компьютером на уровне пользователя. Стараюсь идти в ногу со временем и соответствовать современному развитию детей.
Моё портфолио
Я, Комолова Елена Егоровна, работаю в ГБДОУ № 95 Невского района Санкт-Петербурга с 1979 г. Закончила Машиностроительный техникум в 1971 г. В 1979 г. закончила курсы переквалификации и пришла на работу в детский сад. На протяжени своей работы постоянно повыша свой профессиональный уровень: посещаю открытые мероприятия педагогов, обучающие семинары, изучаю методическую литературу. В 2013 году окончила курсы Центре развиващих игр и методик по теме "Организация образовательного процесса в ДОУ" в объёме 72 часов (с 05.11.2013 по 19.12.2013), курсы "Компьютерной грамотности и основ телекоммуникационного обмена" в объёме 80 часов в Информационно-методическом центре Невского района Санкт-Петербурга. В 2007 году награждена Почётной Грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитатеного процессов, многолетний добросовестный труд в системе образования по обучению и воспитанию подрастающего поколения.