Комплексно-краеведческий музей «Исток»

сайт музея

Патриотами не рождаются, ими становятся.

Профессия: экскурсоводы

Профессиональные интересы: Участие воспитанников Учреждения в организации и проведении общественно-значимых дел; Развитие самостоятельности воспитанников; Приобретение воспитанниками знаний, умений и опыта организационной и управленческой деятельности

Увлечения: Координация воспитательной работы; Осуществление связи между отдельными межвозрастными группами; Осуществление связи с общественными организациями, осуществляющими деятельность по профилю музея; Осуществление связи с ветеранами Великой Отечественной войны

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Новосибирск

Место работы: МАДОУ города Новосибирска "Детский сад № 346"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komplesno-kraevedcheskiy-muzey-istok
Музеи - это хранители истории человечества, его ценностей и культурного наследия.

О себе

Дети дошкольного возраста особо эмоциональны, пытливы, готовы к сопереживанию, у них идет процесс формирования личностных ориентиров, поэтому можно наиболее плодотворно проводить воспитательную работу. Этому также способствует особая подверженность дошкольников влиянию взрослых. Патриотическое воспитание в ДОУ проводится с целью воспитания любви к отечеству, ответственного отношения к окружающей природе и людям, становления устойчивой связи поколений. Формирование этих ценностей происходит в результате целенаправленной, систематической работы с ребёнком. Патриотическое воспитание дошкольников по ФГОС подразумевает следующие задачи: формирование нравственно-духовных особенностей личности; формирование чувства гордости за свою нацию; формирование почтительного отношения к национальным и культурным традициям своего народа; формирование либеральной позиции по отношению к ровесникам, взрослым, людям других национальностей. 

Ожидаемые результаты работы музея:

Для музея:

  • Оптимизация деятельности музея в русле основного направления программы;

  • Совершенствование содержания деятельности музея;

  • Рост профессионального мастерства юных экскурсоводов;

  • Укрепление материальной базы музеев.

Для воспитанников:

Развитие у воспитанников широкого круга компетентностей- социально-адаптивной (гражданственной), когнитивной(познавательной), информационно-технологической, коммуникативной.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: