Кононыхина Марина ФЁДОРОВНА

Сайт учителя начальных классов

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. (Дмитрий Иванович Менделеев)

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: новые технологии

Увлечения: дети свои и чужие

Регион: Московская область

Населенный пункт: Клин

Место работы: МОУ - Новощаповская СОШ им П.П. Едунова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kononyhna-marina-fedorovna
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой

С детства я мечтала о профессии учителя, а в юности, учась в университете, я уже твердо знала, что романтика приключений, покорение новых вершин,   любовь к детям - смысл моей жизни.

Всё имеет свои истоки. Меня тоже когда-то учили. Именно любимые учителя, открыли мне, что дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты  и падения, не допуская фальши в отношениях.

О себе

Сведения об образовании:

 

Истринское педагогическое училище

Годы обучения: 1984 г. -1988 г.

Квалификация:  учитель начальных классов,воспитатель ГПД 

 

 

РГСУ (Российский государственный социальный университет)

Годы обучения: 2002 г. - 2006 г.

Квалификация: социальная педагогика

 

 

  Повышение квалификации:

 

№ п/п

Тема
курсов повышения квалификации,

стажировки

Место
прохождения

Название организации, осуществляющей
повышение квалификации

Сроки
прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов

1

«Образование и общество. Основы государственной политики РФ»

г. Москва

ГБОУ ВПО МО АСОУ

06.02. 2015 -

 03.04.2015 

Удостоверение №042668

36 ч.

2

«Теория и практика реализации ФГОС НОО»

г. Клин

ГБОУ ВПО МО АСОУ

19.09.2012-19.12.2012

Удостоверение №3134-12

72 ч.

3

«Моделирование и конструирование в проектной деятельности младших школьников»

г. Москва

ГБОУ ВПО МО АСОУ

18.02.2015-

06.05.2015

Удостоверение №046458

72 ч.

4"Обучение младших школьников с нарушениями интеллекта в свете требований ФГОС ОУО ( ИН) ( 1 вариант)г НовосибирскЧУДПО СИПППИСР06.12.2016Удостоверение № 54240489648936 ч
5" обучение по оказанию первой помощи в образовательной организации"г. ПермьМежотраслевой институт квалификации07.11.2019-08.11.2019Удостоверение П 1177718 ч.
6"Особенности организации образовательной деятельности при домашнем обучении"г. СмоленскИнфоурок23.04.2019-15.05.2019Удостоверение ПК 000 6638272 ч.
7" Системно-деятельностный подход в реализации ФГОС начального образования в рамках УМК " Русская классическая школа"г. МоскваРПА Минюста РФ13.06.2019-22.06.2019 72 ч.
8" Дистанционное обучение как современный формат преподавания" г. СмоленскИнфоурок23.07.2020-26.08.2020Удостоверение ПК 0014342072 ч.
9" Оценка качества образования в общеобразовательной организации"г. МоскваФИОКО10.02.2020-20.05.2020Удостоверение772410663898108 ч
 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки.Русская классическая литература

Мой взгляд на мир

Современный учитель должен стремиться вырастить свободного, самостоятельного, ответственного, критически мыслящего и счастливого гражданина. Он должен шагать в ногу со временем, быть интеллигентным, эрудированным, энергичным и отчаянным. Талантом и мастерством всегда напоминать, что профессия учителя – одна из самых важных на земле. Учитель только тогда учитель, когда ученики с удовольствием идут на его урок. Потому что они знают, что предстоит встреча с новым, интересным, увлекательным, необычным.

Современный учитель должен всегда находиться в поисках различных развивающих методов и приемов, не давать ученикам готовые знания, а добиваться того, чтобы каждый ученик раскрывался как личность. Учитель должен входить в класс с улыбкой на лице и всем своим видом показывать, что он рад видеть своих учеников, рад общению с ними. Учитель должен чувствовать, что его опыт, его знания ведут за собой учеников. Он учит своего воспитанника трудиться, думать, творить, стремится к тому, чтобы ученик был его соавтором: спорил, делился мнением, выступал, отстаивал свою точку зрения. Настоящий учитель обращается к истокам народной культуры, которые обогащают человека, облагораживают его душу, учат его ценить прошлое и настоящее. Учитель не должен быть слабым или стараться не показывать свои слабости. Он должен быть сильным и интересным, прежде всего самому себе (а иначе он не будет никому интересен), он должен сначала «возлюбить самого себя», чтобы потом так же «возлюбить» своих учеников. Не отрицая силы и значения Разума, в основание всего следует положить именно Любовь и Доброту, ибо жизнь большинство наших детей не балует, и как сказал И.Бунин «уменьшение любви и доброты есть всегда уменьшение жизни». Помочь юной личности вырасти, набраться духовных сил и раскрыться – вот истинное предназначение учителя. И не важно, какой предмет он ведет, сколькими годами исчисляется его педагогический стаж. Главное, чтобы рядом с ребенком был умный, знающий и любящий человек – Учитель.

Я искренне верю в то, что если каждый из нас будет просто профессионально и вдумчиво  выполнять свои обязанности на своём рабочем месте, будет развивать в себе мастерство и стараться воспитывать личность, прежде всего нравственную, всё в нашей стране станет на свои места. И мы действительно, воспитывая патриотов, будем не только вспоминать славное прошлое нашей страны, но и гордиться его настоящим и верить в светлое будущее России. Я верю.

 

Мои достижения

Дипломы и грамоты для меня не самое важное в моей работе.Самое главное - мои выпускники: 10 медалистов.Из них 3 работают в школе .Мои коллеги.

Моё портфолио

Методическая копилка учителя -  это и портфолио, которое наглядно показывает уровень профессионализма, это и набор универсальных инструментов, которые в любую минуту придут на выручку при подготовке к уроку, а иногда еще и палочка-выручалочка, которой можно воспользоваться в нестандартной ситуации, возникшей на уроке.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: