Рязанова Наталья Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребенке!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: основательное обучение детей

Увлечения: путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. им. Тельмана,Раменский район

Место работы: Чулковская СОШ №20

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopeykina-natalya
Ни шагу назад,ни шагу на месте. А только вперёд и только все вместе!!!!!!!!

Мой мини-сайт направлен на улучшение прежде всего самой себя. Поделиться своими  идеями и задумками. Поучиться у своих коллег.

О себе

Учитель Чулковской средней школы №20. После окончания школы в 2001 году поступила в МПК №1 им. К. Д. Ушинского на учителя начальных классов. В 2004 году поступила в МПГУ  и приступила к работе в качестве  учителя 1 "В" класса. В 2010 году была присвоена 2 квалификационная категория. В 2014 году исполняется 10 лет моему педагогическому стажу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Аверин В.А., Бухарина Т.Л. Психология медицинского образования. –С/Пб, 1985
Азаров Ю.П. Радость учить и учиться. – М.: Политиздат, 1989. – 335 с.
Амонашвили Ш.А. Как живете, дети? М., 1977г.
Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. Общедидактический аспект. М., 1977г.
Баранов СП. Сущность процесса обучения. М., 1981
Бардин К.В. Как научить детей учиться. М., Просвещение 1987г.
Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем г. Воронеж, 1977г.
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Просвещение, 1989. – 192 с.
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., Педагогика, 1989г.
Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов М., 1989г.
Волков И.П. Много ли в школе талантов? М., Знание, 1989г.
Волков И.П. Учим творчеству. М., Педагогика, 1982г.
Воробьев Г. Кибернетика стучится в школу М., 1986г.
Гальперин П.Я. Методы обучения и умственного развития ребенка М., 1985г.
Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. - М., 1987
Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы М., 1987г.
Глоссарий терминов по технологии образования. Париж, Юнеско, 1986г.
Грановская А.Н. Как строить тест // Под ред. В.А. Аверина. - Спб, 1984.
Граф В., Ильясов И.И., Ляудис В.Я. Основы саморганизации учебной деятельности и самостоятельная работа студентов. - М., 1981
Гузик Н.П. Учить учиться М., Педагогика, 1981г.
Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования М., 1986г.
Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие М., 1989г.
Ильин Е.Н. Путь к ученику М., Просвещение, 1988г.
Ильина Т.А. Понятие "педагогическая технология" в современной буржуазной педагогике//Сов. педагогика N9, 1971г.
Ильясов И.И. Структура процесса обучения М., 1986г.
Каган В.И., Сычеников И.А. Основы оптимизации обучения в высшей школе. - М., 1987
Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М, 1987
Кларин М.В. Развитие педагогической технологии и проблемы теории обучения//Советская педагогика N4, 1984г. с.117-122.
Клинберг Л. Проблемы теории обучения/ пер. с нем. М., 1984г.
Коменский А.Я. Великая дидактика//Избранные педагогические сочинения М., 1955г.
Кондратенко А.Е. Труд и талант учителя. – М.: Просвещение, 1989 - 208 с.
Коротяев Б.И. Педагогика как совокупность педагогических теорий. - М., 1986
Космодемьянская А.И. Разработка вопросов педагогической технологии в США//Сов. педагогика N10, 1973г.
Крулль З.В. Значение тестовых фондов//Совершенствование учебной литературы г. Тарту, 1988г.
Кузьмина Н.В. Способности, одаренность и талант учителя. - Л., 1985.
Куписевич Ч. Основы общей дидактики. - М., 1986
Леднев B.C. Содержание образования. - М., 1989
Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М., 1981
Лернер И.Я. Проблемное обучение М., 1974г.
Лысенкова С.Н. Методом опережающего обучения М., Просв-е, 1988г.
Матюшкин A.M. Актуальные проблемы психологии в высшей школе. - М., 1977
Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении М., 1972г.
Махмутов М.И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории М., 1972г.
Машбиц Е. И. Методические рекомендации и проектирование обучающих программ. - Киев: Госпрофобр, 1986. - 111с.
Машбиц Е. И. Психологические основы управления учебной деятельностью. - Киев: Высшая школа, 1987. - 223с.
Машбиц Е. И., Андриевская В. В., Комиссарова Е. Ю. Диалог в обучающей системе. Киев: Выща школа, 1989. - 184с.
Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы М., 1986г.
Машбиц Е.И. Психологические основы управления учебной деятельностью К., 1987г.
Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения: (Педагогическая наука - реформе школы). - М.: Педагогика, 1988. - 192с.
Машбиц Е.И., Бабенко Л.П., Верник Л.В. и др.; Под редакцией А.А. Стогния и др., Основы компьютерной грамотности. - Киев: Выща школа, Головное издательство, 1988. - 215с.
Менчинская Н.А. Проблемы "самоуправления" познавательной деятельности и развитие личности//Теоретические проблемы управления познавательной деятельностью человека М., 1975г.
Нечаев Н.Н. Психолого-педагогические основы формирования профессиональной деятельности. - М, 1988
Обучение и развитие//Под ред. Л.В. Занкова М., 1975г.
Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. А.В. Петровского. - М., 1986
Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи/ перевод с англ. М.,1989г.
Пидкасистый П.И. Процесс и структура самостоятельной деятельности учащихся в обучении. Дисс. д.п.н. - М., 1973. - 392с.
Проблемные ситуации в обучении. - М., 1972
Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обучении/Под ред. А.В.Петровского, Н.Н.Нечаева. - М., 1987
Раченко И.П. НОТ учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 238 с.
Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М., 1984
Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1984г.
Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности уч-ся. М., Знание, 1983г.
Талызина Н.Ф., Буткин Г.А. Педагогическая психология. - М., 1988
Фридман Л.Н. Наглядность и моделирование в обучении М.,1984г.
Фридман Л.Н. Педагогический опыт глазами психолога. М., Просвещение, 1987г.
Шамова Т.И. Активизация учения школьников М., 1982г.
Шаталов В.Ф. и др. Опорные конспекты по кинематике и динамике М., Просвещение 1989г.
Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. М., Педагогика 1979г.
Шаталов В.Ф. Педагогическая проза М., Просвещение 1980г.
Шаталов В.Ф. Точка опоры. М., Педагогика 1987г.
Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается. М., Педагогика 1989г.
Щетинин М.П. Объять необъятное. М., Педагогика, 1986г.
Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьников. М.,1972г.
Якиманская И.С. Развивающее обучение. - М., 1989
Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования. М.,1986г.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Электронное портфолио помогает мне раскрыться как учитель. Перенять опыт. Поделиться своими идеями.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: