Корнеева Римма Ахмедовна

Корнеева Римма Ахмедовна

сайт учителя начальных классов

«Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ

Увлечения: музыка, кулинария и горные лыжи

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г.Брянск

Место работы: МБОУ "СОШ №36 им.Г.Л.Юдина"

«Жизнь — загадка, которую надо уметь принять и не мучить себя постоянным вопросом: «В чем смысл моей жизни?» Лучше самим наполнить жизнь смыслом и важными для вас вещами »
П. Коэльо

О себе

Учитель начальных классов. Стаж -32 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Шолохов. "Судьба человека"

Андрей Соколов, пройдя все ужасы войны и ад фашистского концлагеря, возвращается к пепелищу своей довоенной жизни: жена и дочь его погибли при бомбёжке, сын погиб на фронте. Но он выдержал, "сдюжил", нашел себя в этой жизни и своё будущее в лице мальчика, которого война сделала сиротой.

Б.Полевой. "Повесть о настоящем человеке"

Повесть рассказывает о советском летчике Алексее Мересьеве, который был сбит в бою Великой Отечественной войны, тяжело ранен, но силой воли возвратился в ряды действующих летчиков. В произведении через необыкновенную судьбу военного лётчика показана сила того самого, непонятного для европейцев русского духа, что на протяжении веков не позволил никому покорить великую страну, и вновь отстоял ее независимость в самой страшной и беспощадной из войн в истории.

 Ш.А. Амоношвили "Здравствуйте, дети!"

В семидесятые годы много было споров вокруг проблемы «шестилеток». Академик А. В. Запорожец, осуществлявший научное руководство исследованиями возможностей обучения пяти- и шестилетних детей в детском саду, подчеркивал, что задачей учебной работы с этой возрастной группой является не акселерирование ребенка, не педалирование его развития, а ампликация, т. е. обогащение его духовного мира, стимулирование его интеллектуальных способностей, расширение кругозора. Экспериментальные детские сады НИИ дошкольного воспитания АПН СССР продемонстрировали успешное решение этой задачи. Эксперимент Ш. А. Амонашвили в школе свидетельствует о том же. Однако стоит задуматься над тем, с какой осторожностью и бережностью надо подходить к детям-шести леткам в условиях массового внедрения опыта их школьного обучения. Пример и образец подобного вдумчивого подхода - вся работа замечательного педагога Ш. А. Амонашвили.

 

Мой взгляд на мир

«Жизнь подобна игрищам: иные приходят на них состязаться, иные торговать, а самые счастливые - смотреть.»
Пифагор

Мои достижения

Победитель районного конкурса "Учитель года - 2001"

1 место в III областном профессиональном конкурсе среди педагогов "Использование информационных технологий в образовательном процессе" в номинации "Лучшая работа учителя сельской школы" -2007г.

Победитель регионального конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений области в рамках приоритетного национального проекта "Образование" -2008г. 

II место во всероссийском дистанционном конкурсе "Самое прекрасное место на земле" -2013г

Моё портфолио

Самые большие достижения в моей работе - это успехи моих учеников. 

"Стремишься ли ты к исполнению своих желаний или нет, прилагаешь для этого все усилия или предаешься бесплодным мечтам — время движется своим чередом. Чем больше упущено времени, тем меньше возможностей для достижения цели у тебя остается. Чем раньше ты приступишь к осуществлению задуманного, тем скорее твои мечты воплотятся в жизнь.
Того, что желают в молодости, достигают в зрелости."
Иоган Вольфганг Гете
 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Психология
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Добавить грамоту в портфолио