Главные вкладки
Корниенко Маргарита Алексеевна
"Сайт учителя русского языка и литературы"
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: разработка пректов, методических пособий, памяток для родителей
Увлечения: чтение
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст-ца Новолеушковская, Павловский район
Место работы: ГАОУ КК "Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kornienko-margarita-alekseevnaЦель воспитания - научить детей обойтись без нас.
Я считаю, чтобы сделать детей хорошими, надо сделать их счастливыми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Корниенко Маргарита Алексеевна родилась 16 марта 1974 года. В 1991 году окончила среднюю школу № 6 станицы Новолеушковской. В 1996 году закончила Армавирский государственный педагогический институт. Специальность - русский язык и литература, социальный педагог. в 1996 году работала учителем русского языка и литературы в городе Тихорецке Краснодарского края. с 1997 года работала социальным педагогом и учителем русского языка и литературы в СОШ № 6 станицы Новолеушковской Краснодарского края. В 1999 году прошла профессиональную переподготовку в Межотраслевом региональном центре повышения квалификации и переподготовки кадров при Кубанском государственном университете по программе "Социальная педагогика", присвоена квалификация - социальный педагог.С 2005 по 2009 гг. работала директором МОУ ООШ № 21 х. Первомайского Павловского района Краснодарского края. С 2009 года работаю в ГАОУ КК "Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением" учителем письма и развития речи, чтения и развития речи. стаж педагогической работы 23 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Фадеев "Молодая гвардия"., М. Булгаков "Мастер и Маргарита".
Страницы медленно листая,
Стою, теряя книгам счет,
И вдруг находится такая.
Что сразу за сердце берет.
Не расставайся с ней. Дружи с ней.
Листай в ночи, забудь про сон.
Нет, не одну, а сотни жизней.
Я прожил, в чтенье погружен.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Идти по жизни с высоко поднятой головой. Не боятся ошибаться. Лучше что-то попробовать и ошибиться, чем ничего не прбовать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Являюсь победителем второго Всероссийского открытого конкурса авторских программ, учебно-методических материалов и виртуальных ресурсов по повышению родительской компетенции за разработку авторской программы по теме:"педагогическая культура родителей: воспитываем вместе!".
Объявлена благодарность председателем правления детского фонда "Виктория" за качественное проведение семинаров и постоянное сотрудничество в организации и проведении мероприятий по подготовке кандидатов и сопровождению принимающих семей Краснодарского края (2009 г.).
Выдан сертификат о том, что приняла активное участие в семинаре Детского фонда "Виктория" "Работа добровольцев с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации".
Выдан сертификат участника в краевом семинаре "Организация системы работы по профилактике социального сиротства" (2009 г.).
Выдано свидетельство об участии в краевом семинаре для руководителей, педагого-психологов по теме "организация и опыт работы Школы приемных родителей в Павловском районе".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты