Корниенко Маргарита Алексеевна

"Сайт учителя русского языка и литературы"

Успех начинается с воли человека

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: разработка пректов, методических пособий, памяток для родителей

Увлечения: чтение

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст-ца Новолеушковская, Павловский район

Место работы: ГАОУ КК "Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kornienko-margarita-alekseevna
Цель воспитания - научить детей обойтись без нас.

Я считаю, чтобы сделать детей хорошими, надо сделать их счастливыми.

О себе

Я, Корниенко Маргарита Алексеевна родилась 16 марта 1974 года. В 1991 году окончила среднюю школу № 6 станицы Новолеушковской.  В 1996 году закончила Армавирский государственный педагогический институт. Специальность - русский язык и литература, социальный педагог. в 1996 году работала учителем русского языка и литературы в городе Тихорецке Краснодарского края. с 1997 года работала социальным педагогом и учителем русского языка и литературы в СОШ № 6 станицы Новолеушковской Краснодарского края. В 1999 году прошла профессиональную переподготовку в Межотраслевом региональном центре повышения квалификации и переподготовки кадров при Кубанском государственном университете по программе "Социальная педагогика", присвоена квалификация - социальный педагог.С 2005 по 2009 гг. работала директором МОУ ООШ № 21 х. Первомайского Павловского района Краснодарского края. С 2009 года работаю в ГАОУ КК "Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением"  учителем письма и развития речи,  чтения и развития речи. стаж педагогической работы 23 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Фадеев "Молодая гвардия"., М. Булгаков "Мастер и Маргарита".

 

Страницы медленно листая,

Стою, теряя книгам счет,

И вдруг находится такая.

Что сразу за сердце берет.



Не расставайся с ней. Дружи с ней.

Листай в ночи, забудь про сон.

Нет, не одну, а сотни жизней.

Я прожил, в чтенье погружен.

Мой взгляд на мир

Идти по жизни с высоко поднятой головой. Не боятся ошибаться. Лучше что-то попробовать и ошибиться, чем ничего не прбовать.

Мои достижения

Являюсь победителем второго Всероссийского открытого конкурса авторских программ, учебно-методических материалов и виртуальных ресурсов по повышению родительской компетенции за разработку авторской программы по теме:"педагогическая культура родителей: воспитываем вместе!".

Объявлена благодарность председателем правления детского фонда "Виктория" за качественное проведение семинаров и постоянное сотрудничество в организации и проведении мероприятий по подготовке кандидатов и сопровождению принимающих семей Краснодарского края (2009 г.).

Выдан сертификат о том, что приняла активное участие в семинаре Детского фонда "Виктория" "Работа добровольцев с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации".

Выдан сертификат участника в краевом семинаре "Организация системы работы по профилактике социального сиротства" (2009 г.).

Выдано свидетельство об участии в краевом семинаре для руководителей, педагого-психологов по теме "организация и опыт работы Школы приемных родителей в Павловском районе".

Моё портфолио

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы