Корнилова Людмила Николаевна

сайт учителя начальных классов

Мечты сбываются – в противном случае природа не наделила бы нас способностью мечтать!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: методика преподавания

Увлечения: рукоделие

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Белореченск

Место работы: МБОУ СОШ 5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kornilova-lyudmila-nikolaevna
Мы все как карандаши . Каждый рисует свою судьбу. Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.

Часто мы думаем, что счастье обходит нас стороной, и даже в ерундовой ситуации начинаем роптать, как мы несправедливо наказаны за то-то...
Жизнь очень сложная вещь. Но тот, кто к ней приспособился может быть безумно счастливым. Хотя счастье такое интересное понятие. Измерить его невозможно, зато ощутить вполне реально. Некоторым для этого нужно очень мало, а кто-то, как ни старается, ничего у него не выходит. Но ведь счастье на каждом шагу, только протяни руку и оно твое, оно само идет к тебе. Наверное оно вокруг нас...но мы не всегда его замечаем.
Счастье – верить, когда не верится,
И дышать из последних сил,
И так просто, по-детски надеяться,
Что действительно ты любим..
Улыбаться сквозь слезы отчаяния,
Возвращаться, уйдя навсегда
В разговоре бросить нечаянно
То, о чем бы молчали года…
Счастье – другу отдать последнее,
А взамен – ничего не просить..
И без слов попросить прощения.
И безудержно сильно любить.
Счастье – быть безрассудно искренним,
И о сказанном не жалеть,
И мечтать о чудесно-немыслимом..
И однажды простить суметь.
Счастье – в тех черно-белых клавишах,
И в той порванной как-то струне..
И в улыбках, что ты мне даришь,
В каждом прожитом мною дне…
Счастье – и в сентябре дождливом
Найти радужно-солнечный блик…
Счастье – сделать кого-то счастливым,
Хоть на самый короткий миг…

 

О себе

Давайте знакомиться! Меня зовут Корнилова Людмила Николаевна. Я учитель начальных классов.  Родилась я в городе Белореченске 15 февраля  1973 г. Моё детство и юность прошли в небольшом городке Белореченске на берегу реки   Белая. С детства  прививали нам любовь к родному краю, природе. В отличие  от современных детей мы не пропадали у телевизора,  а компьютер для нас был из раздела фантастики.  Мы выросли на книгах и на общении с людьми. Поэтому главной чертой моего характера я считаю отзывчивость и доброту.   А ещё я  терпеливый человек, общительный,  открытый.  Не  люблю предательство. Человек не может состоять только из положительных  качеств,  и я не исключение.  У меня есть отрицательные черты, но я с ними борюсь и до сих пор формирую свой характер.   Имею  высшую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов.   
Наверное,  всем будет интересно узнать, чем я увлекаюсь… Я люблю читать. Особенно произведения  Д. Донцовой,  Е.Вильмонт, но могу и перечитать произведения из школьной программы, чтоб увидеть их уже  повзрослевшим взглядом.  Ещё я люблю готовить и рукодельничать.
У  меня двое прекрасных детей, сын и дочь,  любящий и всё понимающий муж, в этом моё женское счастье.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве читала очень много, запоями. Читала все подряд. Очень любила фантастику, рассказы А.Чехова и М.Зощенко, "Собачье сердце" М.Булгакова... Да много чего. Сейчас возможность почитать выпадает редко - работа и большая семья практически не оставляют свободного времени. Но если выпадает минутка - с удовольствием читаю произведения Д.Донцовой и Е.Вильмонт. 

Мой взгляд на мир

Самый лучший и самый правильный выход из ситуации: забыть все плохое, сохранить в памяти хорошие моменты, просто сказать спасибо за все что мы пережили. И пойти дальше. Потому что все, что с нами происходит - к лучшему.

Мои достижения

Это мои ученики.

Моё портфолио

Каждый, кто сегодня трудится в школе, работает на будущее и в ответе за это будущее. И особенно счастлив в своей судьбе тот, кому встретился учитель, умеющий принести в класс увлеченность, любовь и, конечно же, знания, освещенные этой любовью. Благородство учителя непременно отзовется в сердцах его учеников.
    Отличное знание своего предмета, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко оцениваются учащимися. Большое уважение, любовь проявляют ученики очень часто именно к мастерам своего дела. Это обязывает учителя держаться на уровне современной науки. Путь учителя – всегда вперед, остановившегося непременно обгонит время – и молодость – самый точный хронометр века – сразу засечет отставание. Работа над усовершенствованием себя всегда тяжела – это знает каждый. Есть службы, которые заставляют человека подниматься над своими слабостями. Избравший профессию учителя, сам себя назначает на такую службу.
    Не просто вложить в головы детей премудрости наук. Еще трудней научить их учиться – впитывать знания с охотой, любознательно добывать их из книг и из жизни. А ведь открывая ребенку мир, учитель учит его жить в этом мире.
Сегодня на наших глазах изменяется страна, изменяется школа. Все что бурлит вокруг, хлынуло в классы. Жизнь современного ученика не менее динамична, чем жизнь общества. Успешно идут процессы компьютеризации, технологизации школы, которые несомненно помогают учителю развивать интеллект школьников, но не будят его душу. Украинский философ Сковорода заметил: «Душа – это то, что делает траву травой, деревья – деревьями, а человека – человеком. Без нее трава – сено, деревья – просто дрова, а человек – труп».
    Человек, лишенный человечности – носитель зла. Поэтому сейчас больше, чем когда бы то ни было учителей волнует духовно-нравственный мир ребенка. Предотвратить пустоту души, убогость интересов, разбудить стремление работать над собой, воспитать отзывчивость сердца, тонкость и красоту чувств, научить управлять своим внутренним миром, помочь успешно войти в социум не менее важная задача школы. Одностороннее развитие интеллекта человека не дает оснований надеется на то, что его деятельность будет направлена на служение обществу. Для этого необходим внутренний этический кодекс. Воспитание человека состоит из воспитания интеллекта его и души.
    Учитель творит превращение ребенка в гражданина. Творит постепенно, терпеливо. А как это трудно – направлять детей, не знающих ни цены времени, ни цены своему здоровью, ни цены бесчисленным жертвам, принесенным ради счастья. Но учительское сердце никогда не теряет веры в возможности ребенка и в свои возможности наставить его на путь истинный.
    Профессия учителя трудная. Она требует от человека не только больших знаний, но и духовных сил, выдержки и даже мужества. Поэтому, наверное, она и самая интересная.
    Учитель – ученик своих учеников.Учитель – это стиль жизни.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: