Коробова Людмила Петровна

сайт учителя русского языка и литературы.

Дайте ребенку любознательность. Знания он возьмет сам.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся, проведение тематических экскурсий

Увлечения: Нравится заниматься домом, бесконечно обустраивать его, увлекаюсь цветоводством, люблю читать.

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: с. Большие Березники, Большеберезниковский район

Место работы: МБОУ "Большеберезниковская ООШ"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korobova-lyudmila-petrovna
«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию»
Л. Н. Толстой

Судьба...скажу ли я ей спасибо? Конечно, да! Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за те мгновения, когда я вижу радостные, счастливые улыбки детей, хорошее настроение. Их радость - это моя радость.

И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви...

Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома...

О себе

Представление педагогического опыта:     https://yadi.sk/i/Q6fGCZAf3Sm2AX

Я, Коробова  Людмила Петровна, родилась в 1956 году, в селе Шугурово, Большеберезниковского района, Республики Мордовия. После окончания школы поступила в Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева на филологический факультет. В 1979 году закончила обучение. Присуждена квалификация – преподаватель русского языка и литературы. И с той поры остаюсь верной своей любимой профессии.

Опыт педагогической деятельности - 40 лет. Категория первая. Кроме моих учеников, конечно же, радуют меня мои дети и внуки. 

О своей профессии я мечтала ещё с пятилетнего возраста, знала кем буду. И ни разу не пожалела... Наоборот, с каждым годом всё больше убеждаюсь в правильности своего выбора. Горжусь своей работой и люблю её.   Если слышу в свой адрес простых три слова: «Это мой учитель», я бесконечно счастлива..Учитель – это не только профессия, это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником, его родителями.  Без детей своей жизни не представляю. Это здорово – видеть их ясные глаза, радостные улыбки, слышать смех, ощущать их тепло, слушать замечательные истории, видеть насколько они разные, поддерживать и помогать им. 

Каждый день вхожу я в класс, 
И летит за часом час, 
И в мелу моя ладонь, 
Знаний как зажечь огонь? 

Над этим вопросом думаю всю свою сознательную жизнь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

  Человек устроен удивительно! В каждом заключён мир. Сколько же миров касаемся мы, учителя. Эти миры в постоянном движении, изменении, росте. Иногда как будто уже и надежду потеряешь  «разбудить» спящий мир ребёнка. И вдруг на удивление и радость, как волшебный цветок, сон, вспыхивает яркий интерес к работе. И увидишь удивление в глазах его: сам себе ещё не доверяет. Но вера в свои силы уже поднимается, крепнет, даёт ему счастье. Согласитесь, что сегодня не каждый ребёнок способен быть счастливым. Ребёнка надо научить, как быть созидателем своего счастья, а не полагаться на волю случая и плыть по течению складывающейся вне его воли судьбы, чтобы он активность направлял на достижение желаемого образа счастья. Потому что там, где нет стремления к счастью, там нет и стремления вообще, так утверждает немецкий философ Л. Фейербах.

Мои достижения

Мои достижения – это достижения моих учеников.

Мои ученики принимают участие во всероссийской предметной олимпиаде школьников школьного, муниципального, республиканского этапов.  Активно участвуют в конкурсах, в различных  мероприятиях по русскому языку, литературе на школьном и муниципальном уровнях. Занимают призовые места.

 

  • 2009 г. - призёр, Республиканский конкурс "Рассказ ветерана" (Радкевич Ольга)
  • 2009 г. - призер, региональный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе (Радкевич Ольга)
  • 2009 г. - участник, Республиканский конкурс "Рассказ ветерана" (Чикарова Ольга)
  • 2009 г. - участник, Республиканский конкурс "Неисчерпаемый Гоголь" (Голова Юлия)
  • 2014 г. - победитель, муниципальный этап республиканского конкурса "Искусство слова" в номинации "Поэзия" (Вострикова Анастасия)
  • 2015 г. - победитель, муниципальный этап республиканского конкурса "Искусство слова" в номинации "Поэзия" (Аниськина Алевтина)
  • 2016 г. - призер, муниципальный этап предметной олимпиады по русскому языку (Арапова Юлия Викторовна )
  • 2016 г. - победитель, муниципальный этап предметной олимпиады по русскому языку (Симдянкина Дарья )
  • 2016 г. - призер, муниципальный этап предметной олимпиады по литературе (Старцева Надежда )

Моё портфолио

И вот уже 40 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. Тем самым я вношу свою ленту в будущее своей страны. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: