Коробова Ольга Васильевна

сайт музыкального руководителя

Наполним музыкой сердца (Ю.Визбор)

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология, педагогика музыкального воспитания

Увлечения: вязание, шитье, огород

Регион: Удмуртская Республика

Место работы: детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korobova-olga-vasilevna
Познание начинается с удивления
Аристотель

 "Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта. Это воспитание человека".

Эти слова великого педагога В.Сухомлинского являются фундаментальной основой профессональной деятельности музыкального руководителя детского сада.

Цель педагогической деятельности: через красоту искусства воспитывать в детях доброту, отзывчивость, обеспечивая положительные эмоции и создавая активный интерес к музыке.

Тема самообразования: интегрированный подход к развитию эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности.

Интегрированный подход, основанный на восприятии музыкальных и художественных произведений является эффективным педагогическим условием развития эмоционально-нравственной и речевой сфер дошкольников.

"Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Слушая музыку, человек познает себя, и познает прежде всего, что он, человек, прекрасен, рожден для того, чтобы быть прекрасным, и если в нем есть что-то плохое, то это плохое надо преодолеть; почувствовать плохое в самом себе и помогает музыка." (В.Сухомлинский)

Не менее  эффективное воздействие на развитие эмоционального мира дошкольника оказывают произведения художественной литературы, в частности, сказки.

Взаимодействие влияния музыки и сказки позволяет решить одну из  главных профессионально-педагогических задач: обеспечить условия позитивного развития ребенка в плане эмоционально-нравственного и речевого воспитания.

Результатом работы стала методическая разработка  "Ручеек Радости", основанная на интеграции образовательных областей.

Основой реализации данного цикла игр-занятий является ПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА педагогов, воспитанников и родителей.

 

             Уважаемые родители!!!
для вас предлагаются сказки и музыкальная аудиотека из данной разработки, с которыми можно познакомиться на  страничке в разделе "Для родителей" (сказки) и в разделе "Аудио" (музыкальные произведения). Это создает условия для использования методического материала в СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ.

О себе

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

"Учитель музыки в школе, музыкальный руководитель в детском саду" 
"Педагог-психолог" 

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

Высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Авторы,  работы которых сформировали мое мировоззрение -

Сухомлинский В. А., Выготский Л.С., Толстой Л.Н.

О.П.Радынова "Музыкальное развитие детей"

Мой взгляд на мир

Наполнять каждое мгновение жизни смыслом!
 

Мои достижения

Победитель районного конкурса "Воспитатель-2010"

Победитель республиканского конкурса "Педагог года-2012" в номинации "Воспитатель"

Участница третьего Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года - 2012", победитель в номинации "Развитие"

Моё портфолио

Музыкальное воспитание - это целенаправленное и систематическое развитие музыкальной культуры, музыкальных способностей человека, воспитание в нем эмоциональной отзывчивости к музыке, понимания и глубокого переживания ее содержания.  Музыкальное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и в жизни. 

 

Добавить грамоту в портфолио