Королева Виктория Анатольевна

Сайт Учителя-логопеда

Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Преодоление речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Применение ИКТ и новых технологий в коррекции звукопроизношения. Социализация обучающихся. Развитие коммуникативных навыков у детей.

Увлечения: Вокал, Детская психология.

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Воронеж

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №167"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koroleva-viktoriya-anatolevna
Мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека - зеркало его самого.
Лев Толстой

О себе

Моя педагогическая деятельность в должности учителя – логопеда началась совсем недавно.

С самого детства мечтала связать свою жизнь с медициной или педагогикой. Как я пришла к тому что стала учителем-логопедом?

Мой путь к педагогике был интересным и непростым. Уже на последнем курсе медицинского колледжа я поняла, что хочу, применяя свои знания и навыки помогать детям.

Получив медицинское образования, я решила не останавливаться на достигнутом и поступила в ВУЗ на профессию «учитель-логопед». Каждый педагог внес свой драгоценный вклад, оказавший влияние на мой выбор. До окончания ВУЗа я каждый раз убеждалась, что это действительно именно та профессия, где я смогу раскрыть свой потенциал и применить все полученные знания и умения.

Профессия «Учитель-логопед» уникальная профессия, ведь только она объединяет в себе медицинские и педагогические познания!

Как пишет В. О. Ключевский, «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподашь».

Успех в моей работе зависит от профессиональных знаний, от творческой активности и инициативы. В профессии «учителя-логопеда» стараюсь быть увлеченной. Каждое свое занятие я начинаю с улыбки, и какая же большая радость, видеть, каждый день, широко распахнутые заинтересованные детские глаза, улыбки, осознавать, что самое большое и значимое в мире, закладывается здесь.

Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою значимость и ценность в этом маленьком мире детства.

Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день ощущать себя полезной детям, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца и души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: "Я состоялась, как педагог, потому что помогаю детям!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как и многие в детстве я любила увлекательные и поучительные рассказы Н. Носова, любила сказки А.С. Пушкина, произведения К. Чуковского, С. Я. Маршака, сказки и рассказы М. М. Пришвина, повесть-сказка Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц", рассказ Х. К. Андерсена "Девочка со спичками".

В школьные годы любила повести В. Быкова «Обелиск», «Сотников», «Дожить до рассвета», романы Ф.М. Достоевского «Идиот», «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», рассказ М. Шолохова "Судьба человека".

Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную, все композиции достойны уважения. Однако есть те, что навсегда запали мне в душу, безусловно это: "Мастер и Маргарита" М. А. Булгакова, "Тихий Дон" М. А. Шолохова, роман американской писательницы М. М. Митчелл "Унесенные ветром", роман американского писателя Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы