Коростина Наталия Юрьевна

Учитель английского языка

Вперед и только вперед...к цели.

Профессия: Учитель английского язхыка

Профессиональные интересы: Преподавать ученикам английский язык

Увлечения: Вышивание, вязание, путешествия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Мензелинск, Мензелинский район

Место работы: МБОУ "СОШ №3"

Звание, ученая степень: Учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korostina-nataliya-yurevna
"На свете ни единому уму, имевшему учительскую прыть, глаза не удалось открыть тому, кто сам не собирался их открыть".
Игорь Губерман

Стаж работы учителем английского языка-12 лет. Когда-то в далеком 1993 году пришла за руку с мамой в данную школу первоклашкой, а в 2016 году переступила порог родной школы как учитель английского языка.

 

О себе

 

             Обучая учащихся английскому языку, я ставлю цель – развить личность учащегося, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в речевой деятельности. Указанная цель раскрывается в единстве четырёх её взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического. Поэтому работу в группах я строю так, чтобы: ­формировать уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка; ­поддерживать интерес к учению и формированию познавательной деятельности; ­воспитать потребность в практическом использовании языка; ­ расширить эрудицию учащихся; ­формировать коммуникативную компетенцию.

          За годы работы я пришла к выводу о том, что наиболее приоритетными направлениями, определяющими коммуникативный подход к обучению английскому языку, являются: отбор и организация учебного языкового и речевого материала; моделирование в учебном процессе ситуаций общения и способа формирования речевых навыков обучающихся; самоанализ. 

        Для поддержания интереса к учению и формированию познавательной активности обучающихся я использую разнообразные методы и приёмы в работе. Так, я провожу разнообразные виды уроков: урок­ -  викторина, урок - диспут, урок - экскурсия, КВН, урок - ­концерт, урок - ­праздник. Применяю игровые технологии, которые не только повышают активность учеников, но и развивают познавательный интерес, творческую, мыслительную деятельность. Игра позволяет ребёнку усваивать общечеловеческие ценности, культуру представителей разных национальностей. На уроках также использую организованное ролевое общение. Ролевая игра позволяет формировать у школьников коммуникативные умения, что делает её неотъемлемой частью и оптимальным средством обучения. На своих уроках я использую различные формы работы: индивидуальную, парную, групповую и коллективную, в полной мере стимулирующие активность обучаемых, их самостоятельное творчество. 

        Особое место в своей работе я уделяю методам проектов, которые помогают не только обучать языку, но и формируют навык у учащихся работать и взаимодействовать в группе. Методика проектов позволяет решать задачу социализации учащегося. Это кропотливый и долгий труд, который я начинаю уже в начальной школе. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Толстого и Чернышевского.Почуствовать тонкий психологизм различных ситуация я смогла в произведениях Достоевского.

Моё портфолио

        Одним из способов проявить свои знания и умения по иностранному языку для учащихся являются школьные и городские олимпиады, дистанционные республиканские и всероссийские олимпиады и викторины. Ежегодное участие в них ­ обязательный пункт в моей педагогической работе. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы