Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Коростина Наталия Юрьевна

РТ по английскому языку для 3 класса разработана на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

 - Авторской программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой «Английский язык. Программа общеобразовательных учреждений». Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы» М. «Просвещение», 2015 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_programma_3_abv.docx741.31 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

РТ по английскому языку для 3 класса разработана на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

 - Авторской программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой «Английский язык. Программа общеобразовательных учреждений». Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы» М. «Просвещение», 2015

-Основной образовательной программы НОО МБОУ «СОШ №3».        

Учебник:

1 . «Английский в фокусе» 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Н.И. Быкова, М. Д. Поспелова, В.Эванс - М. «Просвещение», 2015 г

Пособия:

- «Английский в фокусе». Сборник упражнений. 3 класс/ Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова.-  М.:Просвещение,2016.

- аудиоприложение к учебнику «Английский в фокусе».

-Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 3 класс.\Сост.Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2016

Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа

Количество контрольных работ по четвертям и на учебный год

Вид работы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Всего в год

Контрольная работа

1

1

1

1

4

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка, в соответствии с требованиями ФГОС.

Лчностные:

Будут сформированы:

•  широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

•  учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

•  ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

•  способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

•  основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

•  ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

в знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

•  развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

•  эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

° установка на здоровый образ жизни;

° основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

° чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной       художественной культурой.

Получат возможность для формирования:

 внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
  •  устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  •  положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  •  морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  •  установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные:

Регулятивные

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
  • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
  • Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
  • Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Предметные результаты.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик третьего класса научится:

-участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета;

-составлять небольшое описание человека, животного;

-рассказывать о себе, своей семье.

Ученик получит возможность научиться:

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

В аудировании ученик третьего класса научится:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

В чтении ученик третьего класса научится:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Ученик получит возможность научиться:

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В письме ученик третьего класса научится:

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству (с опорой на образец);

-писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Ученик получит возможность научиться:

-заполнять простую анкету;

-правильно сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик третьего класса научится:

-воспроизводить графически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-списывать текст;

-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

Ученик получит возможность научиться:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Ученик третьего класса научится:

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

-различать коммуникативные типы предложений по интонации;

Ученик получит возможность научиться:

-распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

-соблюдать интонацию перечисления;

-читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик третьего класса научится:

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики пройденных уроков;

-употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик получит возможность научиться:

-опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик третьего класса научится:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

-распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present Simple, Present Progressive; модальный глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

-использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

-оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета

Содержание

Тема

Знакомство (с одноклассниками, учителем). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 2 ч

Welcome back! (Starter module) 2 ч

Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст) 6 ч

Мой день (распорядок дня).

Покупки в магазине (основные продукты питания).

Любимая еда 12 ч

Семейные праздники (Рождество, День матери, подарки) 2 ч

Family moments! (module 2) 6 ч

Day by day! (module 8) 6 ч

Tesco Superstore (module 4).

All the things I like! (module 3) 6 ч

Merry Christmas, everybody!

Mother’s Day (Special days!) 2 ч

Everybody likes presents! (module 4)

Мир моих увлечений (игрушки)

Мои любимые занятия 4 ч

Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке) 4 ч

Come in and play! (module 4) 4 ч

Get ready, get set, go! Fun after school (module 7)

Cartoon favourites! Cartoon time (module 8)

A day off ! (module 7) 4 ч

Grandpa Durov’s Wonderland (module 5).

House museums in Russia (module 6)

Я и мои друзья (увлечения/хобби, совместные занятия) 2 ч

Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 6 ч

A day off ! (module 7) 2 ч

Furry friends! (module 5) 6 ч

Моя школа (учебные предметы, школьные принадлежности) 6 ч

School days! (module 1) 6 ч

Мир вокруг меня (мой дом / квартира, комната, названия

комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 8 ч

Come in and play! In my room! (module 4) 2 ч

Home, sweet home! My house! (module 6) 6 ч

Страна / страны изучаемого языка и родная страна (школы, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений) 8 ч

Небольшие произведения детского фольклора на англий-

ском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 8 ч

Schools in the UK! (module 1) 1 ч

Families near and far (UK, Australia). Families in Russia

(module 2) 1 ч

A bite to eat (UK)! I scream for ice cream! (module 3) 1 ч

Tesco Superstore (UK), Everybody likes presents! (module 4) 1 ч

Animals down under! (Australia), Grandpa Durov’s

Wonderland (module 5) 1 ч

British Homes! House museums in Russia (module 6) 1 ч

Get ready, get set, go (USA)! Fun after school (module 7) 1 ч

Cartoon favourites (USA)! Cartoon time (module 8) 1 ч

The Toy Soldier (reader, modules 1–8) 8 ч

We wish you a merry Christmas.

I love you, Lovey Dovey

Календарно-тематическое планирование

Тема урока, элементы содержания

Количество часов

Календарные сроки

Примечание

Планир.сроки

Фактич.сроки

1

1 четверть (17 часов).  

Знакомство (1ч)

Приветствие. Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета».

1

2

Мир вокруг меня (1) Как я провел лето. Повторение лексики по темам «Каникулы», «Погода», диалог в ситуации бытового общения

1

3

Module I.School days.Школьные деньки.

Моя школа (4) Школьные принадлежности. Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога

1

4

В школе. Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 1 до 20, знакомство с правилами чтения букв

1

5

Учебные предметы. Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного.

1

6

На уроке. Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, знакомство с новыми словами.

1

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (2) Сказка «Игрушечный солдат» Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

1

8

Школы Великобритании и России. Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

1

9

Моя школа(2)

Что это за мебель. Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1

10

 Тест. Систематизация и контроль знаний

1

11

Module II. Family moments. Моя семья. (Я и моя семья (6)

Новый член семьи. Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление и чтение текста диалога.

1

12

Это мои родственники. Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок.

1

13

Счастливая семья. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка, глагол «to be» в утвердительной и вопросительной формах.

1

14

Поющая семья. Тренировка в образовании  множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания 

1

15

Теперь я знаю. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

1

16

Контрольная работа.№1 «Счастливая семья». Систематизация и контроль знаний

1

17

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.(2) Сказка «Деревянный солдат» Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

1

18

II четверть (15 часов).Семьи в Австралии и России. Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы .

1

19

За столом. Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога

1

20

Любимая еда. Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом  слогах

1

21

Продукты. Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some, any

1

22

Кто что любит есть. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

1

23

Сказка «Деревянный солдат» Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

1

24

Английская и русская традиционная еда. Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

1

25

Теперь я знаю Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

1

26

Тест. Систематизация и контроль знаний.

1

27

Module IV. Come in and play. Давай поиграем.(Игрушки для Бетси. Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и выразительное чтение текста диалога, выполнение заданий после прочтения текста

1

28

Практика грамматики по теме «Игрушки» Знакомство с новыми словами, тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an; знакомство с указательными местоимениями this/that; правило чтения буквы “o” в открытом и закрытом

1

29

Мир вокруг меня. (2) В моей комнате. Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога

1

30

Контрольная работа №2  «Давай поиграем»  Систематизация и контроль знаний 

1

32

Теперь я знаю Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

1

33

3 четверть (20 часов). Module V. Furry friends. Мохнатые друзья. Забавные животные. Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога

1

34

Практика грамматики по теме «Животные»  Повторить лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах

1

35

Что умеют делать животные. Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о том, что умеют/не  умеют делать животные

1

36

Возраст животных. Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания

1

37

Сказка «Игрушечный солдат» Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

1

38

Каждый любит подарки. Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

1

39

Сказка «Игрушечный солдат» Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

1

40

«Эму»  Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

1

41

Теперь я знаю. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

1

42

Тест. Систематизация и контроль знаний.

1

43

Module VI. Home, sweet home! Дом, милый дом!(Названия комнат. Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога

1

44

Практика грамматики по теме «Мой дом» Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв

1

45

Мебель. Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной  формы структуры there is/ there are;

1

46

Мой дом. Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания, конструкция there is/ there are (вопрос)

1

47

Сказка «Игрушечный солдат» Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

1

48

Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого  Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

1

49

Теперь я знаю. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

1

50

Контрольная работа №3 «Дом, милый дом» Систематизация и контроль знаний.

1

51

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (2) Праздники в Татарстане.  Чтение с основным пониманием.

1

52

Обычаи и традиции Татарстана. Диалог-расспрос, восприятие на слух.

1

53

IV  четверть (16 часов)Module VII. A day off! Выходной!  Я и мои друзья(2) . Проводим время весело. Описание действий, происходящих в данный момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации

1

54

Увлечения друзей. Тренировка в употреблении Present Сontinuous, диалог-расспрос, что происходит в данный момент

1

55

Мир моих увлечений. (2)В парке. Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

1

56

Выходной день. Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам

1

57

Сказка «Игрушечный солдат» Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

1

58

Спортивный день в США Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

1

59

Теперь я знаю. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

1

60

Тест. Систематизация и контроль знаний.

1

61

Module VIII. Day by day. День за днем.

Веселый день. Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации

1

62

Мои обязанности. Тренировки и отработка навыка употребления 3-го лица единственного числа в PresentSimple,

научить читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях

1

63

Распорядок дня. Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста 

1

64

Мой день. Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса»

1

65

Сказка «Игрушечный солдат» Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

1

66

Теперь я знаю. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

1

67

Контрольная работа №4 по теме «День за днем». Систематизация и контроль знаний.

1

68

Работа над ошибками. Повторение

1

Критерии оценивания знаний по английскому языку

Чтение и понимание иноязычных текстов

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации.

 В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

  Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Балл

Критерии оценивания

«5»

ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

«4»

ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

«3»

ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

«2»

выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Балл

Критерии оценивания

«5»

ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю

«3»

ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Балл

Критерии оценивания

«5»

ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4»

ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3»

выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2»

выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Балл

Критерии оценивания

«5»

ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

«4»

ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

«3»

свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу

«2»

ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.

Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Высказывание в форме рассказа, описания

Балл

Критерии оценивания

«5»

ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

«4»

выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

«3»

ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

«2»

ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Балл

Критерии оценивания

«5»

ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

«4»

ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

«3»

выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

«2»

выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Балл

Критерии оценивания

«5»

Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

«4»

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию.Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка.В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

«3»

Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

«2»

Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Тестирование.

Характеристика цифровой отметки:

«5» -  85-100 % - высокий уровень освоения

«4» -  65–84 % - средний уровень освоения

«3» - 50–64 % - уровень освоения ниже среднего

«2» - меньше 50% - низкий уровень освоения.

Комплект контрольно-оценочных средств.

Контрольная работа №1 по теме: «Счастливая семья».

Ориентировочная дата проведения:25.10.2018

Пояснительная записка к КИМ

Цель проведения работы: мониторинг качества знаний и умений учащихся.

Задания составлены в соответствии с изученной темой и с учетом требований ФГОС к планируемым  результатам.

Планируемые предметные результаты: учащиеся научатся   выполнять самостоятельно упражнения по пройденной теме.

Метапредметные результаты:

П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

К: Осознанное построение речевого высказывания.

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки.

Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 3 классов.

Задания составлены на основе пособий:

1 . «Английский в фокусе» 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Н.И. Быкова, М. Д. Поспелова, В.Эванс - М. «Просвещение», 2015

2.Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 3 класс.\Сост.Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2016

Краткая характеристика заданий, включенных в работу.

1. Проверяет умение учащихся употреблять в речи основные значения ЛЕ.

2. Проверяет умение учащихся употреблять в речи личные и притяж.местоимения.

3. Проверяет умение учащихся употреблять вспомогат.глаголы в наст.времени.

4.Проверяет умение учащихся употреблять в речи сущ-е в ед.и мн.числе.

5. Проверяет умение учащихся соотносить вопросы с ответами.

6.Дополнительная часть. Проверяет умение учащихся написать рассказ о своей семье, используя am,is,are.

На выполнение заданий отводится 45 мин.

Критерии оценивания

Виды работ

Контрольные  работы

Оценка «2»

49% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

Оценка «4»

От 70% до 90%

Оценка «5»

От 91% до 100%


Текст контрольной работы

Вариант 1

Основная часть

1.Read and complete.

Example: s_st_r-sister

1)m_t_er      2)_ro_her      3)gr_ndf_the_     4)_ _ _ndmo_ _er     5)fa_ _ her

2. Underline the correct word.

  Example. This is my little sister. She\ Her name’s Carin.

    1. What’s you\your name?-My name’s Pam.

    2. Has he\his got a brother?

    3. Is her\their name Kate or Cathy?

    4. Are their\they your friends?

     5.Meet my family! This is my\your dad.

3.Read and fill in: am, is, are .

    Example. We are a happy family.

    1. It…a toy soldier.                         2. I….not a teacher.

    3. They…..my grandparents.          4. …..she your sister?

    5. ….you a ballerina?      

4. Underline the correct word.

    Example. It is a bird\ birds.

    1. Their name\names are Sophia and Carlos.

    2. He’s got two cat\cats.

    3. Look at my friend\friends! She’s nice.

    4. My pencil\pencils are green.

    5. Is it a school\schools?

5. Read and match.

Example. What’s this?-It’s a ruler.

1)Who’s she?                           a)He’s my grandfather.

2)What are they?                      b)Yes, they are.

3)Who’s he?                             c)She’s her mother.

4)Is it a little bird?                   d)They’re chimps.

5)Are the children happy?       e)No, it isn’t.

Дополнительная часть (ученик получит возможность научиться)

6. Write a short story about your family using am, is, are.

Вариант 2

Основная часть

1.Read and complete.

Example: m_ _ her-mother

1)fa_ _er      2)s_st_r      3)_ _ other    4)gr_ndf_the_     5)_ _ _ ndmo_ _er

2. Underline the correct word.

Example. This is my little brother. He\ His name’s Simon.

     1. What’s your name?-My\Your  name’s Anita.

     2. Has she\her got a brother?

     3. Is he\his your friend?

     4. Are their\her names Kate and Jane?

     5.Look at the rabbit. Its\It name’s Peter.

3.Read and fill in: am, is, are .

Example. They are a happy family.

     1. Who…she?                                 2. Dan and Frank…brothers.

     3. How…..you?-I’m fine.               4.This….my school.

     5.I….from the UK.

4. Underline the correct word.

Example. It is a table\ tables.

       1. Are their name\names Ron and Ted?

       2. She’s got three puppet\puppets.

       3. Look at my brother\brothers! He’s nine.

       4. My pen\pens are blue.

       5. Is it a book\books?

5. Read and match.

Example. What are they?-They are teachers.

1)Who’s he?                         a)Yes, it is.

2)What’s this?                      b)She’s my little sister.

3)Who’s she?                       c)No, I’m not.

4)Is it your bag?                   d)It’s a pencil case.

5)Are you tall?                     e)He’s her brother.

Дополнительная часть (ученик получит возможность научиться)

6. Write a short story about your family using am, is, are.

Контрольная работа №2 по теме: «Давай поиграем».

Ориентировочная дата проведения:20.12.2018

Пояснительная записка к КИМ

Цель проведения работы: мониторинг качества знаний и умений учащихся.

Задания составлены в соответствии с изученной темой и с учетом требований ФГОС к планируемым  результатам.

Планируемые предметные результаты: учащиеся научатся   выполнять самостоятельно упражнения по пройденной теме.

Метапредметные результаты:

П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

К: Осознанное построение речевого высказывания.

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки.

Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 3 классов.

Задания составлены на основе пособий:

1 . «Английский в фокусе» 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Н.И. Быкова, М. Д. Поспелова, В.Эванс - М. «Просвещение», 2015

2.Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 3 класс.\Сост.Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2016

Краткая характеристика заданий, включенных в работу.

1. Проверяет умение учащихся подписывать картинки по-английски..

2. Проверяет умение учащихся правильно употреблять артикль a или an.

3. Проверяет умение учащихся употреблять This, That, These, Those.

4.Проверяет умение учащихся распределять  слова по правилам чтения буквы Oo.

5. Проверяет умение учащихся правильно составлять и переводить предложения.

6.Дополнительная часть. Проверяет умение учащихся писать рассказ о своей игрушке.

На выполнение заданий отводится 45 мин.

Критерии оценивания

Виды работ

Контрольные  работы

Оценка «2»

49% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

Оценка «4»

От 70% до 90%

Оценка «5»

От 91% до 100%


Текст контрольной работы

Вариант 1

Основная часть

1. Подпиши картинки по-английски.

http://festival.1september.ru/articles/655733/img1.jpg

2. Поставь перед словом артикль a или an. 

___ toy,  ____orange,  ____umbrella,  ____ school,  ____ doll,  ____ chair.

3. Посмотри и впиши This, That, These, Those. 

4. Распредели слова по правилам чтения буквы Oo.

nose, frog, dog, home, doll, close, no, box.

oƱ

5. Составь предложения и укажи, чьи это предметы. Переведи на русский язык.

             

This is (Larry, train). – This is Larry’s train.- Это паровоз Лэрри.

1. This is (Lulu,elephant).-

2. These are (Larry, balls).-

3. This is (tea set, Mum).-

4. These are (dolls, Lulu).-

5. This is (Chuckles, teddy bear).-

6. These are (toys, Betsy).-

Дополнительная часть (ученик получит возможность научится)

Написать 3-4 предложения о своей любимой игрушке.

Вариант 2

Основная часть

1. Подпиши картинки по-английски.

http://festival.1september.ru/articles/655733/img1.jpg

2. Поставь перед словом артикль a или an. 

____ chair,___ toy, ____umbrella,   ____orange,   ____ school,  ____ doll.

3. Посмотри и впиши This, That, These, Those.

4. Распредели слова по правилам чтения буквы Oo.

home, doll, close, no, box, dog, nose, frog

oƱ

5. Составь предложения и укажи, чьи это предметы. Переведи на русский язык.

             

This is (Larry, train). – This is Larry’s train.- Это паровоз Лэрри.

1.These are (toys, Betsy).-

2.This is (Lulu,elephant).-

3.These are (Larry, balls).-

4. This is (tea set, Mum).-

5. These are (dolls, Lulu).-

6. This is (Chuckles, teddy bear).-

Дополнительная часть (ученик получит возможность научится)

Написать 3-4 предложения о своей любимой игрушке.

Контрольная работа №3 по теме: «Дом, милый дом».

Ориентировочная дата проведения:21.03.2019

Пояснительная записка к КИМ

Цель проведения работы: мониторинг качества знаний и умений учащихся.

Задания составлены в соответствии с изученной темой и с учетом требований ФГОС к планируемым  результатам.

Планируемые предметные результаты: учащиеся научатся   выполнять самостоятельно упражнения по пройденной теме.

Метапредметные результаты:

П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

К: Осознанное построение речевого высказывания.

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки.

Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 3 классов.

Задания составлены на основе пособий:

1 . «Английский в фокусе» 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Н.И. Быкова, М. Д. Поспелова, В.Эванс - М. «Просвещение», 2015

2.Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 3 класс.\Сост.Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2016

Краткая характеристика заданий, включенных в работу.

1. Проверяет умение учащихся переводить слова с английского на русский язык.

2. Проверяет умение учащихся правильно употреблять is или are.

3. Проверяет умение учащихся употреблять предлоги.

4.Проверяет умение учащихся образовывать множественное число существительных.

5. Проверяет умение учащихся правильно распределять слова по правилам чтения буквы Uu.

6.Дополнительная часть. Проверяет умение учащихся писать рассказ о своей комнате.

На выполнение заданий отводится 45 мин.

Критерии оценивания

Виды работ

Контрольные  работы

Оценка «2»

49% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

Оценка «4»

От 70% до 90%

Оценка «5»

От 91% до 100%


Текст контрольной работы

Вариант 1

Основная часть

1. Подбери русский перевод.

sofa-

mirror-

cupboard-

fridge-

glass-

cooker-

2. Вставь is или are. Переведи на русский язык.

1. There ______ four rooms in the house.

2. There ______ a car next to the house.

3. There ______ a sofa in the living room.

4. There ______ three books in the school bag.

5. There ______ an apple on the table.

3. Напиши предлог, где находится мышонок.

4. Напиши слова во множественном числе.

a glass-

a box-

a dish-

a baby-

a shelf-

a sandwich-

5. Распредели слова по правилам чтения буквы Uu.

Under, ruler, mummy, sun, Lulu, computer.

u:

Ʌ

blue

duck

Дополнительная часть (ученик получит возможность научиться)

6.Написать рассказ о своей комнате.

Вариант 2

Основная часть

1. Подбери русский перевод.

fridge-

glass-

sofa-

mirror-

cupboard-

cooker-

2. Вставь is или are. Переведи на русский язык.

1.There ______ a sofa in the living room.

2. There ______ four rooms in the house.

3. There ______ a car next to the house.

4. There ______ three books in the school bag.

5. There ______ an apple on the table.

3. Напиши предлог, где находится мышонок.

4. Напиши слова во множественном числе.

a glass-

a box-

a dish-

a baby-

a shelf-

a sandwich-

5. Распредели слова по правилам чтения буквы Uu.

Lulu,under, ruler, mummy, sun, computer.

u:

Ʌ

blue

duck

Дополнительная часть (ученик получит возможность научиться)

6.Написать рассказ о своей комнате.

Контрольная работа №4 по теме: «День за днем».

Ориентировочная дата проведения:21.05.2019

Пояснительная записка к КИМ

Цель проведения работы: мониторинг качества знаний и умений учащихся.

Задания составлены в соответствии с изученной темой и с учетом требований ФГОС к планируемым  результатам.

Планируемые предметные результаты: учащиеся научатся   выполнять самостоятельно упражнения по пройденной теме.

Метапредметные результаты:

П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

К: Осознанное построение речевого высказывания.

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки.

Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 3 классов.

Задания составлены на основе пособий:

1 . «Английский в фокусе» 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Н.И. Быкова, М. Д. Поспелова, В.Эванс - М. «Просвещение», 2015

2.Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 3 класс.\Сост.Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2016

Краткая характеристика заданий, включенных в работу

1. Проверяет умение учащихся правильно писать названий дней недели с переводом.

2. Проверяет умение учащихся правильно употреблять простое настоящее время.

3. Проверяет умение учащихся употреблять предлоги at,    in,    on.

4.Проверяет умение учащихся распределять слова по правилам чтения.

5. Проверяет умение учащихся правильно воспроизводить на слух названия дней недели.

6.Дополнительная часть. Проверяет умение учащихся писать рассказ о любимом времени года.

На выполнение заданий отводится 45 мин.

Критерии оценивания

Виды работ

Контрольные  работы

Оценка «2»

49% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

Оценка «4»

От 70% до 90%

Оценка «5»

От 91% до 100%


Текст контрольной работы

Вариант 1

Основная часть

1. Напиши названия дней недели в правильном порядке и переведи на русский язык.

Wednesday

Saturday

Thursday

Tuesday

Sunday

Monday

Friday

2. Выбери правильный вариант и подчеркни его.

1. He read/reads books every day.

2. They play/plays the piano on Mondays.

3. I ride/rides a bike on Saturdays.

4. She drink/drinks milk every day.

5. We eat/eats fruit every day.

3. Вставь подходящие предлоги времени :     at,    in,    on.

1. I get up ______ 7 o’clock.

2. My brother watches a video _____ night.

3. I come home _______ the afternoon.

4. Mary visits her friends ____ Sunday.

5. He has breakfast _______ the morning.

4. Распредели слова по правилам чтения.

Children, ice, black, cake, cheese, carrot, mice, duck, cold, pencil, neck, chips.

c

ck

ch

k

s

k

5. Послушай и напиши названия дней недели.

Дополнительная часть (ученик получит возможность научиться)

6.Написать рассказ о своей любимом времени года.

Вариант 2

Основная часть

1. Напиши названия дней недели в правильном порядке и переведи на русский язык.

Wednesday

Saturday

Thursday

Tuesday

Sunday

Monday

Friday

2. Выбери правильный вариант и подчеркни его.

1. He read/reads books every day.

2. They play/plays the piano on Mondays.

3. I ride/rides a bike on Saturdays.

4. She drink/drinks milk every day.

5. We eat/eats fruit every day.

3. Вставь подходящие предлоги времени :     at,    in,    on.

1. He has breakfast _______ the morning.

2. I get up ______ 7 o’clock.

3. My brother watches a video _____ night.

4. I come home _______ the afternoon.

5. Mary visits her friends ____ Sunday.

4. Распредели слова по правилам чтения.

Chips,neck,children, ice, black, cake, cheese, carrot, mice, duck, cold, pencil.

c

ck

ch

k

s

k

5. Послушай и напиши названия дней недели.

Дополнительная часть (ученик получит возможность научиться)

6.Написать рассказ о своей любимом времени года.

Выполнение рабочей программы

по предмету английский язык для 3 класса

на 2018/19 учебный год.

Должно быть по календарному учебному графику :68 уроков

Должно быть по рабочей программе/КТП (запланировано):_____ урока(ов)  

Проведено по факту: ____урока(ов)

Не проведено:   уроков(по факту в сравнении с рабочей программой/КТП)

Причина несоответствия часов

Выполнение содержания рабочей программы за счет

Основание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...