Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Коростина Наталия Юрьевна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 5 класса средней общеобразовательной школы.РТ по английскому языку для 5 класса разработана на основе:

-Примерной основной образовательной программы основного общего образования – одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. №1\15).

-Авторской программы для общеобразовательных учреждений к учебному курсу «Английский в фокусе» 5-9 классы, авторы: В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е Подоляко-М. Просвещение, 2015. Программа ориентирована на использование учебника: «Английский язык, 5 кл» Ю.Е.Ваулиной, Д. Дули, О.Е Подоляко, М., Просвещение, 2018.

-Основной образовательной программы ООО МБОУ «СОШ №3».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_programma_5_kl.docx99.95 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

РТ по английскому языку для 5 класса разработана на основе:

-Примерной основной образовательной программы основного общего образования – одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. №1\15).

-Авторской программы для общеобразовательных учреждений к учебному курсу «Английский в фокусе» 5-9 классы, авторы: В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е Подоляко-М. Просвещение, 2015. Программа ориентирована на использование учебника: «Английский язык, 5 кл» Ю.Е.Ваулиной, Д. Дули, О.Е Подоляко, М., Просвещение, 2018.

-Основной образовательной программы ООО МБОУ «СОШ №3».

Учебник:

Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил.на электрон.носителе/ [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс]. - Москва : Express publishing : Просвещение, 2018.

Пособия:

  1. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений / [Ю. Е. Ваулина и др.]. - Москва : Просвещение, 2018.- (Английский в фокусе).
  2. Английский язык. Контрольные задания. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули и др.]. - Москва : Просвещение, 2018.- (Английский в фокусе).
  3. Ваулина Юлия Евгеньевна.
    Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко. - Москва : Просвещение, 2018

Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часа

Количество контрольных работ по четвертям и на учебный год

Вид работы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Всего в год

Контрольная работа

1

1

1

1

4

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка, в соответствии с требованиями ФГОС

Личностные результаты.

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;
  • воспитание уважения к культуре других народов.

Метапредметные результаты.

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

   Предметные результаты.

           Коммуникативные умения

Говорение.Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
  • именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFuture SimplePassive, PresentPerfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека  

I’m from… (1 ч), My things (1 ч) (Module 2); My family (1 ч), Who is who (1 ч), Famous people (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); Home-reading lessons (5 ч)

12ч

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки

My collection (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); Weekends (1 ч), English in use 6 (1 ч) (Module 6); Dress right (1 ч), English in use 7 (1 ч) (Module 7); Going shopping (1 ч), Let’s go (1 ч), Don’t miss it! (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Travel and leisure (1 ч), English in use 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (5 ч)

17ч

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

Wake up! (1 ч) (Module 6); Celebrations (1 ч), Master Chef (1 ч), It’s my birthday (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Just a note (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч), Online lessons (2 ч)

13ч

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года

School! (1 ч), First day! (1 ч), Favourite subjects (1 ч), English in use 1 (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); It’s fun (1 ч) (Module 7); Summer fun (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч); Video lessons (2 ч)

12ч

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее

We learn English (1 ч) (Starter unit); Extensive reading 2 (1 ч) (Module 2); At work (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (3 ч)

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт

At home (1 ч), Move in (1 ч), My bedroom (1 ч), English in use 3 (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч) (Module 3); Amazing creatures (1 ч), At the zoo (1 ч), My pet (1 ч), English in use 5 (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), Furry friends (1 ч) (Module 5); Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); Year after year (1 ч), Extensive reading 7 (1 ч), The Alaskan Climate (1 ч) (Module 7); Going shopping (1 ч), It was great (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч);

19ч

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Schools in England (1 ч) (Module 1); UK souvenirs (1 ч) (Module 2); A Typical English House (1 ч) (Module 3); American TV Families (1 ч) (Module 4); Landmarks (1 ч) (Module 6); Thanksgiving (1 ч),  (Module 8); Busy spots in London (1 ч) (Module 9); All aboard (1 ч) (Module 10); School life (1 ч) (Sp on R, Module 1); Our country (1 ч) (Sp on R, Module 2); Homes (1 ч) (Sp on R, Module 3); Hobbies (1 ч) (Sp on R, Module 4); Animals (1 ч) (Sp on R, Module 5); Fame (1 ч) (Sp on R, Module 6); Seasons (1 ч) (Sp on R, Module 7); Festivals (1 ч) (Sp on R, Module 8); Museums (1 ч) (Sp on R, Module 9); Holidays (1 ч) (Sp on R, Module 10); Home-reading lessons (8 ч)

26ч

Календарно-тематическое планирование

Тема урока, элементы содержания

Количество часов

Календарные сроки

Примечание

Планир.сроки

Фактич.сроки

1

Вводный урок.Знакомство со структурой учебника и материалом вводного курса.

1

4.09

2

Английский алфавит.Буквы алфавита А-H.

1

6.09

3

Английский алфавит 2. Буквы алфавита I-R.

1

7.09

4

Английский алфавит.Часть 3.Буквы S-Z.Освоение правил чтения буквы Ее и правильного произношения гласных звуков.

1

11.09

5

Английский алфавит.Часть 4.Чтение вслух-слова, песня, диалог.

1

13.09

6

Числительные.Имена.Изучение числительных учащимися. Различие английских и русских личных имен.Знакомство с транслитерацией.

1

14.09

7

Цвета.Развитие мотивации к изучению названий цветов учащимися.

1

18.09

8

Глаголы места.Команды.Ответы на вопросы по картинкам.

1

20.09

9

Школьные принадлежности.Классно-урочные выражения.

1

21.09

10

Работа с вводной страницей модуля 1.Контроль освоения материала модуля.

1

25.09

11

Модуль 1.Школьные дни.Освоение новых ЛЕ по теме "Школа".

1

27.09

12

Снова в школу! Числительные. Развитие навыков распознования и употребления личных местоимений.

1

28.09

13

Любимые предметы.Заполнение анкеты.

1

2.10

14

Школы в Англии.Составление схемы по аналогии.

1

4.10

15

Школьная жизнь. Изучающее чтение-статья-интервью в Интернете о российской школе.

1

5.10

16

Приветствия.Развитие фонематического слуха: освоение правил чтения буквы Аа и буквосочетания th.

1

9.10

17

Граждановедение.Освоение активной лексики (глаголы); развитие навыков орфографически грамотного письма.

1

11.10

18

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту.

1

12.10

19

Самостоятельная работа по модулю 1.

1

16.10

20

Модуль 2.Это я. Я из...Рассказ на основе прочитанного с опорой на составленные тезисы.

1

18.10

21

Контрольная работа №1 по теме "Школьные дни".Контроль ЗУН учащихся.

1

19.10

22

Приветствия.Развитие фонематического слуха: освоение правил чтения буквы Аа и буквосочетания th.

1

23.10

23

Моя коллекция. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение -текст о коллекции марок.

1

25.10

24

Сувениры из Великобритании.Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение-текст о сувенирах из Великобритании.

1

26.10

25

Наша страна.Изучающее чтение-статья.

1

30.10

26-2чет

Покупка сувениров. Ознакомительное, изучающее чтение-диалог.

1

8.11

27

Англоговорящие страны.Изучающее чтение-географическая карта.

1

9.11

28

Проект по теме "Страны и столицы".

1

13.11

29

Модуль 3.Мой дом -моя крепость. Дома. Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение-описание дома.

1

15.11

30

С новосельем. Диалог о новой квартире.

1

16.11

31

Моя комната.Предлоги места.Изучающее чтение-описание комнаты.

1

32

Типичный английский дом.Поисковое чтение-текст-описание типичного английского дома.

1

33

Дома.Письмо английскому другу об устройстве русской избы.

1

34

Осмотр дома.Диалоги по предложенной ситуации.

1

35

Искусство и дизайн.Тадж-Махал.Презентация (по плану) известного в России здания\сооружения.

1

36

Подготовка к самостоятельной работе.Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

1

37

Самостоятельная работа по модулю 3.

1

38

Модуль 4.Семейные узы.Моя семья. Модальный глагол саn.

1

39

Кто есть кто? Запрос и сообщение информации о третьем лице.

1

40

Знаменитые люди.Сообщение об известной личности, о своем кумире.

1

41

Американские «телесемьи».Сообщение на основе прочитанного.

1

42

Увлечения.Монолог-сообщение об увлечениях своих друзей.

1

43

Описание людей.Описание человека по картинке.

1

44

Самоконтроль, самоккорекция по материалу и освоению речевых  умений. Подготовка к контрольной работе.

1

45

Контрольная работа №2 по теме «Семейные узы». Контроль знаний учащихся по модулю 4.

1

46

Работа над ошибками. Стихотворение «Моя семья».Сравнительные обороты.

1

47-3чет.

Модуль 5.Животные со всего света. Удивительные создания. Простое настоящее время.

1

48

В зоопарке. Простое настоящее время-отрицательные и вопросительные предложения.

1

49

Мой питомец.Интернет-форум о любимых питомцах.

1

50

Пушистые друзья.Ознакомительное и поисковое чтение-статья о коалах.

1

51

Животные.Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста.

1

52

Посещение ветеринарной лечебницы.Ознакомительное, поисковое чтение.

1

53

Из жизни насекомого.Мини-проект о насекомых.

1

54

Самоконтроль, самокоррекция , рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к контрольной работе.

1

55

Самостоятельная работа по модулю 5.

1

56

Модуль 6.С утра до вечера.Подъем.Предлоги времени.

1

57

На работе.Настоящее длительное время.Связный текст-описание ситуации по фотографии.

1

58

Выходные.Диалог о занятиях членов семьи в выходные.

1

59

Главные достопримечательности.Статья о Биг Бене.

1

60

Слава.Резюме кумира.Изучающее чтение-статья.

1

61

Приглашение к действию.Диалоги-побуждение к действию.

1

62

Солнечные часы.Изготовление солнечных часов по инструкции.

1

63

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к самостоятельной работе.

1

64

Самостоятельная работа по модулю 6.

1

65

Модуль 7.В любую погоду.Год за годом.Интернет-чат о погоде.

1

66

Одевайся правильно.Настоящее время или настоящее продолженное.Диалог об одежде по погоде.

1

67

Здорово!Открытка с места отдыха.

1

68

Климат Аляски.Ассоциативные высказывания  на основе музыкальных фрагментов.

1

69

Времена Года.Изучающее чтение-описание детских рисунков о временах года.

1

70

Покупка одежды.Диалоги этикетного характера.

1

71

Ну и погода!Рисунок-иллюстрация к стихотворению.

1

72

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к контрольной работе.

1

73

Контрольная работа №3 по теме «В любую погоду».Контроль знаний учащихся по теме.

1

74

Модуль 8.Особые дни.Праздники.

1

75

Готовим сами!Количественные наречия some\any, much\many.

1

76

У меня день рождения!Короткая статья  о праздновании дня рождения в России.

1

77

День благодарения.Викторина.

Праздники и гулянья.Описание традиционного русского праздника-Масленица.

1

78-4 чет.

1

79

Заказ блюд в ресторане.Диалоги этикетного характера.

1

80

Когда я готовлю на кухне.Анкета и текст о правилах на кухне.

1

81

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к самостоятельной работе.

1

82

Самостоятельная работа по модулю 8.

1

83

Модуль 9.Жить в ногу со временем. За пркупками.Was\were-слабые и сильные формы.

1

84

Было здорово!Прошедшее время-правильные глаголы.

1

85

Не пропустите! Прошедшее время-неправильные глаголы.

1

86

Оживленные места Лондона.Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение-статья о центре  театральной жизни в Лондоне.

1

87

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде.

1

88

Как пройти…,(вопросы и ответы).

1

89

Математика.Материал о британских манетах.

1

90

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к самостоятельной работе.

1

91

Самостоятельная работа по модулю 9.

1

92

Модуль 10.Каникулы.Путешествия и отдых.Аудирование с пониманием заданной информации.

1

93

Летние удовольствия.Диалог-побуждение к совместному действию.

1

94

Просто записка.Поисковое чтение-записки-сообщения о проблемах здоровья.

1

95

Поехали!Настольная играо достопримечательностях России.

1

96

Контрольная работа №4 по теме «Каникулы». Контроль ЗУН учащихся.

1

97

Работа над ошибками.Увидимся в летнем лагере.Изучающее чтение-текст о Всероссийском детском лагере «Орленок».

1

98

Как взять на прокат велосипед\автомобиль.Диалоги этикетного характера по заданной ситуации.

1

99

География.Комикс о правилах безопасности в походе.

1

100

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

1

101

Урок домашнего чтения.

1

102

Театр и мы.Репетиции пьесы.

1

103

Времена английского глагола.

1

104

Прощай, 5 класс.Активизация лексико-грамматического материала.

1

105

Работа над языковым портфелем.

1

Критерии оценивания знаний по английскому языку

Чтение и понимание иноязычных текстов

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации.

 В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

  Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Балл

Критерии оценивания

«5»

ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

«4»

ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

«3»

ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

«2»

выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Балл

Критерии оценивания

«5»

ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю

«3»

ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Балл

Критерии оценивания

«5»

ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4»

ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3»

выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2»

выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Балл

Критерии оценивания

«5»

ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

«4»

ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

«3»

свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу

«2»

ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.

Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Высказывание в форме рассказа, описания

Балл

Критерии оценивания

«5»

ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

«4»

выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

«3»

ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

«2»

ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Балл

Критерии оценивания

«5»

ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

«4»

ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

«3»

выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

«2»

выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Балл

Критерии оценивания

«5»

Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

«4»

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию.Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка.В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

«3»

Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

«2»

Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Тестирование.

Характеристика цифровой отметки:

«5» -  85-100 % - высокий уровень освоения

«4» -  65–84 % - средний уровень освоения

«3» - 50–64 % - уровень освоения ниже среднего

«2» - меньше 50% - низкий уровень освоения.

Комплект контрольно-оценочных средств

Контрольная работа №1 по теме: «Школьные дни».

Ориентировочная дата проведения:19.10.2018

Пояснительная записка к КИМ

Цель проведения работы: мониторинг качества знаний и умений учащихся.

Задания составлены в соответствии с изученной темой и с учетом требований ФГОС к планируемым результатам.

Планируемые предметные результаты: учащиеся научатся   выполнять самостоятельно упражнения по пройденной теме.

Метапредметные результаты:

П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

К: Осознанное построение речевого высказывания.

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки.

Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 5 классов.

Задания составлены на основе пособий:

1.Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил.на электрон.носителе/ [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс]. - Москва : Express publishing : Просвещение, 2018.

2.Английский язык. Контрольные задания. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули и др.]. - Москва : Просвещение, 2018.- (Английский в фокусе).

Краткая характеристика заданий, включенных в работу.

1. Проверяет умение учащихся читать предложения и исправлять грамматические ошибки.

2. Проверяет умение учащихся правильно  подобрать ЛЕ в предложениях

3. Проверяет умение учащихся заполнять пропуски в предложениях вспомогательным глаголом has, hasn’t, have, haven’t.

4.Проверяет умение учащихся правильно подобрать указательное местоимение в предложениях.

5. Проверяет умение учащихся правильно употреблять вспомогательный глагол to be.

6.Дополнительная часть. Проверяет умение учащихся написать короткий рассказ о себе.

На выполнение заданий отводится 45 мин.

Критерии оценивания

Виды работ

Контрольные  работы

Оценка «2»

49% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

Оценка «4»

От 70% до 90%

Оценка «5»

От 91% до 100%


Текст контрольной работы

Вариант 1

Основная часть

1.Read the sentences and correct the mistakes.

1.Pete am 12.                                                                                        2.My friends is at school.

3.The dog are clever.                                                                            4.Her sisters is students.

5.Nora and Steve is English.

2.Choose the correct word.

1.Natasha is Russia\Russian.                                                            2.Ben is from Canada\Canadian.

3.The Greens are New Zealand\New Zealander.                             4.They are from the USA\American.

5.She is an Australia\Australian girl.

3.Fill in has, hasn’t, have, haven’t.

1……they got a ball?-Yes, they……                                                2…….she got a brother?-No.she……

3……..Helen got a ruler on her desk?-Yes,she….                           4…….you got a computer?-No,I……

5…….we got apples?-Yes.we…..

4.Choose the correct word.

1.This\These pencils are Ann’s.                                                         2.This|These is my bike.

3.That\These picture is Jane’s.                                                           4.That\Those trainers are good.

5.This\That bird is in the tree.

5.Fill in is, are.

1.There….a lamp and two beds.                                                        2.There….four chairs.

3.There…..a table.                                                                             4.There…..two windows.

5.There …..ten books.

Дополнительная часть (ученик получит возможность научиться)

6.Write a story about yourself.

Вариант 2

Основная часть

1.Read the sentences and correct the mistakes.

1.Kate am 12.                                                                                        2.My friends is at school.

3.The cat  are clever.                                                                            4.His brothers is students.

5.Nick and Anna is British.

2.Choose the correct word.

1.Bill is the USA\American.                                                            2.Ben is from Canada\Canadian.

3.The Browns are the UK\British.                                                   4.They are from Russia\Russian.

5.She is an Italy\Italian girl.

3.Fill in has, hasn’t, have, haven’t.

1…….she got a doll?-Yes, she……                                                2…….they got a sister?-No.they……

3……..Jack got a pencil on his desk?-Yes,he….                           4…….you got a scooter?-No,I……

5…….we got oranges?-Yes.we…..

4.Choose the correct word.

1.This\These pens are Nick’s.                                                            2.This|These is my phone.

3.That\Those shoes are mine.                                                           4.That\Those trousers are good.

5.This\That dog is in the box.

5.Fill in is, are.

1.There….four chairs.                                                                       2.There….a table.

3.There…..two windows.                                                                 4.There…..a lamp and two beds.

5.There …..ten books.

Дополнительная часть (ученик получит возможность научиться)

6.Write a story about yourself.

Контрольная работа №2 по теме: «Семейные узы».

Ориентировочная дата проведения:21.12.2018

Пояснительная записка к КИМ

Цель проведения работы: мониторинг качества знаний и умений учащихся.

Задания составлены в соответствии с изученной темой и с учетом требований ФГОС к планируемым результатам.

Планируемые предметные результаты: учащиеся научатся   выполнять самостоятельно упражнения по пройденной теме.

Метапредметные результаты:

П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

К: Осознанное построение речевого высказывания.

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки.

Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 5 классов.

Задания составлены на основе пособий:

1.Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил.на электрон.носителе/ [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс]. - Москва : Express publishing : Просвещение, 2018.

2.Английский язык. Контрольные задания. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули и др.]. - Москва : Просвещение, 2018.- (Английский в фокусе).

Краткая характеристика заданий, включенных в работу.

1. Проверяет умение учащихся понимать текст и выполнять задания по нему.

2. Проверяет умение учащихся правильно  употреблять вспомогательный глагол в настоящем времени.

3. Проверяет умение учащихся употреблять личные и притяжательные местоимения.

4.Проверяет умение учащихся правильно переделать фразы, используя притяжательный падеж.

5.Дополнительная часть. Проверяет умение учащихся составлять вопросительные предложения и отвечать на них.

На выполнение заданий отводится 45 мин.

Критерии оценивания

Виды работ

Контрольные  работы

Оценка «2»

49% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

Оценка «4»

От 70% до 90%

Оценка «5»

От 91% до 100%


Текст контрольной работы

Вариант 1

Основная часть

1. 1Аудирование. Прослушай рассказ “Den and his family” и выполни задание.

Den and his family.

Den has got a family. He has got a mother, a father and a sister. His sister is a pupil. Her name is Kate. She is nine. Kate wants to be a doctor. She has got many toys. She loves Ben very much.

1. Отметь утверждения, соответствующие содержанию рассказа знаком «+» , не соответствующие знаком «-»

1) Ben has got a mother, a father and a sister.

2) Kate isn’t a pupil.

3) She is eight.

4) She wants to be a teacher.

5) She has got many toys

6) She loves Ben                                                                                              

2.Употреби на месте пропусков is/ are

There …..their photos: father, mother and daughter. His friend ….. a Russian family the Inins. Our dad James……a bank manager. My sister …… fifteen.                                                            

3.Complete the sentences. Use I/me/he/him, etc.

  1. I don’t eat tomatoes. I don’t like ________________.
  2. Do you know that boy? Yes, I study with _________.
  3. Where is Anna? I want to talk to _______.
  4. Do you like ________ English lessons?
  5. They are having a party. They have invited all _________ friends.

     4.Переделайте фразы, используя притяжательный падеж:

  1. The books of his father – …
  2. The uniform of my friends – …
  3. The nickname of my sister – …
  4. The computer of their parents – …

            5.The timetable of the students – …                                                        

Дополнительная часть (ученик получит возможность научиться)

       5.Составьте вопросительные предложения и ответьте на них.

  • tall/how/you/are?
  • weigh/do/how much/you?
  • have/what/you/kind of hair/got?
  • it/color/what/is?
  • describe/how/you/your/build/can?                                                        

Вариант 2

Основная часть

1. 1Аудирование. Прослушай рассказ “Den and his family” и выполни задание.

Den and his family.

Den has got a family. He has got a mother, a father and a sister. His sister is a pupil. Her name is Kate. She is nine. Kate wants to be a doctor. She has got many toys. She loves Ben very much.

1. Отметь утверждения, соответствующие содержанию рассказа знаком «+» , не соответствующие знаком «-»

1) Ben has got a mother, a father and a sister.

2) Kate isn’t a pupil.

3) She is eight.

4) She wants to be a teacher.

5) She has got many toys

6) She loves Ben                                                                                              

2.Употреби на месте пропусков is/ are

There …..their photos: father, mother and daughter. His friend ….. a Russian family the Inins. Our dad James……a bank manager. My sister …… fifteen.                                                            

3.Complete the sentences. Use I/me/he/him, etc.

  1. Do you like ________ English lessons?
  2. They are having a party. They have invited all _________ friends.
  3. I don’t eat tomatoes. I don’t like ________________.
  4. Do you know that boy? Yes, I study with _________.
  5. Where is Anna? I want to talk to _______.

     4.Переделайте фразы, используя притяжательный падеж:

1.The books of his father – …

      2.The computer of their parents – …

      3.The timetable of the students – …          

      4.The uniform of my friends – …

      5.The nickname of my sister – …

                                             

Дополнительная часть (ученик получит возможность научиться)

       5.Составьте вопросительные предложения и ответьте на них.

  • have/what/you/kind of hair/got?
  • it/color/what/is?
  • describe/how/you/your/build/can?                                                        
  •  tall/how/you/are?
  • weigh/do/how much/you?

 

Контрольная работа №3 по теме: «В любую погоду».

Ориентировочная дата проведения:14.03.2019

Пояснительная записка к КИМ

Цель проведения работы: мониторинг качества знаний и умений учащихся.

Задания составлены в соответствии с изученной темой и с учетом требований ФГОС к планируемым результатам.

Планируемые предметные результаты: учащиеся научатся   выполнять самостоятельно упражнения по пройденной теме.

Метапредметные результаты:

П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

К: Осознанное построение речевого высказывания.

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки.

Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 5 классов.

Задания составлены на основе пособий:

1.Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил.на электрон.носителе/ [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс]. - Москва : Express publishing : Просвещение, 2018.

2.Английский язык. Контрольные задания. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули и др.]. - Москва : Просвещение, 2018.- (Английский в фокусе).

Краткая характеристика заданий, включенных в работу.

1. Проверяет умение учащихся правильно употреблять грамматическое время the Present Continuous Tense.

2. Проверяет умение учащихся правильно  Present Simple or Present Continuous.

3. Проверяет умение учащихся понимать содержание текста и правильно подобрать ЛЕ к нему.

4.Проверяет умение учащихся правильно переводить текст с английского на русский язык.

5. Дополнительная часть. Проверяет умение учащихся составлять план   письменного сообщения о своем выходном дне.

На выполнение заданий отводится 45 мин.

Критерии оценивания

Виды работ

Контрольные  работы

Оценка «2»

49% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

Оценка «4»

От 70% до 90%

Оценка «5»

От 91% до 100%


Текст контрольной работы

Вариант 1

Основная часть

 1.Раскройте скобки, используя the Present Continuous Tense.

1. I (play) football with my friends now.

2. He (work) in the garden now.

3. She (sing) a song.

4. We (not, sit) now, we (stand).

5. I (watch) TV at the moment.                                                        

2.Поставьте глаголы в скобках в нужной форме (Present Continuous или  Present Simple.)

 1. My sister … Spanish. (speaks)

2. Listen! She… the piano. (play)

3. Tom… to read adventure stories very much. (like)

4. Where is Ann? She … in the park with her friend.(walk)

5. Mike … tennis club twice a week. (visit)                                                                                                                                                                                                                

3. Прочитайте текст и подберите ответы.

All the boys and the girls in Willie’s school love sports. In summer they go swimming and cycling and play baseball. In winter  they go skating or skiing. The boys like playing hockey. His favourite game is chess. He goes to the chess club every week.  He also likes painting pictures and watching video films.

1.        Willie likes … (sport, books, his family)

2.        He goes swimming in … (winter, autumn, summer)

3.        Chess is his … (favourite game, favourite friend, favourite film)          

4.        He doesn’t like painting, does he? (yes, no)      

4.Перевести текст  выше с английского на русский язык.                                                                                                                                                              

Дополнительная часть (ученик получит возможность научиться)


5.Составить план   письменного сообщения о своем выходном дне.


Вариант 2

Основная часть


1.Раскройте скобки, используя the Present Continuous Tense.

1.They (play) tennis now.

2.We (read) a new book in her room.

3.Sam (not, read) magazines now.

4.I (write) a letter at the moment.

5.He (not, dance) in his room now.                                                                                                                                                                                                      

2.Поставьте глаголы в скобках в нужной форме (Present Continuous или  Present Simple.)

1.Jane (to listen) to music now.

2.Sometimes they (to go) to the theatre.

3.The girls (to dance) at the moment.

4. We (to swim) every summer.

5.You (to play) tennis now?

6.He (to watch) TV every day. 


3.Прочитайте текст и подберите ответы.

All the boys and the girls in Willie’s school love sports. In summer they go swimming and cycling and play baseball. In winter  they go skating or skiing. The boys like playing hockey. His favourite game is chess. He goes to the chess club every week.  He also likes painting pictures and watching video films.

1.        Willie likes … (sport, books, his family)

2.        He goes swimming in … (winter, autumn, summer)

3.        Chess is his … (favourite game, favourite friend, favourite film)          

4.        He doesn’t like painting, does he? (yes, no)                            

4.Перевести текст  выше с английского на русский язык.                                                                                                                                                              

Дополнительная часть (ученик получит возможность научиться)

 5.Составить план   письменного сообщения о своем выходном дне.

Контрольная работа №4 по теме: «Каникулы».

Ориентировочная дата проведения:21.05.2019

Пояснительная записка к КИМ

Цель проведения работы: мониторинг качества знаний и умений учащихся.

Задания составлены в соответствии с изученной темой и с учетом требований ФГОС к планируемым результатам.

Планируемые предметные результаты: учащиеся научатся   выполнять самостоятельно упражнения по пройденной теме.

Метапредметные результаты:

П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

К: Осознанное построение речевого высказывания.

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки.

Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 5 классов.

Задания составлены на основе пособий:

1.Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил.на электрон.носителе/ [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс]. - Москва : Express publishing : Просвещение, 2018.

2.Английский язык. Контрольные задания. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули и др.]. - Москва : Просвещение, 2018.- (Английский в фокусе).

Краткая характеристика заданий, включенных в работу.

1. Проверяет умение учащихся читать текст  и выбрать правильный ответ.

2. Проверяет умение учащихся правильно  подобрать грамматическое время в каждом предложение.

3. Проверяет умение учащихся составлять вопросительные предложения.

4. Дополнительная часть. Проверяет умение учащихся заполнять анкету для поездки в международный лингвистический лагерь.

Name

На выполнение заданий отводится 45 мин.

Критерии оценивания

Виды работ

Контрольные  работы

Оценка «2»

49% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

Оценка «4»

От 70% до 90%

Оценка «5»

От 91% до 100%


Текст контрольной работы

Вариант 1

Основная часть                                                       

I. Прочитайте текст  и выберите правильный ответ.

It's Sunday afternoon and Kate and Sue are at Mary's birthday party. She's eight years old now. Some kids are dancing in the sitting room. Mary is opening a present at the moment. Patrick and Simon are in the kitchen. They are eating chocolate cake. Peter is playing a video game in Mary's bedroom. Kate and Sue like parties very much. Children have a lot of fun at parties.

 

 

1.      It's … afternoon.                                        A) Sunday B) Saturday C) Monday

2.       The girls are at … birthday party.              A) Sue's B) Mary's C)   Kate's

3.      How old is Mary? … .                                 A) Eight B) Eighty C)   Seven

4.      … children are dancing.                             A) All B) Some C) Three

5.      What is Mary opening? … .                      A) The door B) The present C) The box

6.       Patrick and Simon are eating … .            A) cake B) sweets C)   biscuits

7.      They are in the … .                                   A) kitchen B) living room C) bedroom

8.       Peter is playing … .                                  A) a game B) the guitar C) a video game

9.      Where is Peter? He is in the … .                A) kitchen B) bedroom C) living room

10.  Who likes the parties very much? … .       A) Sue and Mary B) The boys C) Sue and Kate  

II. Выбери правильный ответ.

1        Where is Sally? She ……in the park now.   A) plays B)  is playing C) played

2        Ann …   to England very  soon.                   A) will go B) went  C) goes 

3         … she usually  watch TV in the morning?    A) Did B) Is  watching C) Does

4        My mother … milk with coffee.              A)  did not drink B)  is not drinking C) doesn't drink

5         Mary … her homework now.                       A) do B) does C) is doing                            

III.Задайте 4  разных вопроса  к предложениям.

1 Last year we  went to London

2 Next summer She will go to St Petersburg.

3.He visited  his dad on Sunday

4. She is working in the yard now                                                                                                  

                                                                                                                                                                       

Дополнительная часть (ученик получит возможность научиться)

IV. Заполните анкету для поездки в международный лингвистический лагерь.

Name

Surname

Age

Favourite subjects

Hobbies

Address                                                          

Вариант 2

Основная часть

I. Прочитайте текст  и выберите правильный ответ.

It's Sunday afternoon and Kate and Sue are at Mary's birthday party. She's eight years old now. Some kids are dancing in the sitting room. Mary is opening a present at the moment. Patrick and Simon are in the kitchen. They are eating chocolate cake. Peter is playing a video game in Mary's bedroom. Kate and Sue like parties very much. Children have a lot of fun at parties.

 

1.      It's … afternoon.                                        A) Sunday B) Saturday C) Monday

2.       The girls are at … birthday party.              A) Sue's B) Mary's C)   Kate's

3.      How old is Mary? … .                                 A) Eight B) Eighty C)   Seven

4.      … children are dancing.                             A) All B) Some C) Three

5.      What is Mary opening? … .                      A) The door B) The present C) The box

6.       Patrick and Simon are eating … .            A) cake B) sweets C)   biscuits

7.      They are in the … .                                   A) kitchen B) living room C) bedroom

8.       Peter is playing … .                                  A) a game B) the guitar C) a video game

9.      Where is Peter? He is in the … .                A) kitchen B) bedroom C) living room

10.  Who likes the parties very much? … .       A) Sue and Mary B) The boys C) Sue and Kate    

 

II. Выберите правильный ответ.

1        She …  her new teacher yesterday.              A) meets  B) met C) will meet

2        There … many animals at the zoo.              A) is B) are C)   was

3        I …               a lot  last summer                    A) swim B) swam  C) is swimming

4        Look at them. They …           now                A)play B) played C) are playing

5         Sorry, he  … home tomorrow.                    A) is not B)  was not  C) will not be                

III.Задай 4  разных вопроса  к предложениям.

1 Last year we  went to London

2 Next summer She will go to St Petersburg.

3.He visited  his dad on Sunday

4. She is working in the yard now                                                                                                    

Дополнительная часть (ученик получит возможность научиться)

IV. Заполните анкету для поездки в международный лингвистический лагерь.

Name

Surname

Age

Favourite subjects

Hobbies

Address                                                      

 

Выполнение рабочей программы

по предмету английский язык для 5 класса

на 2018/19 учебный год.

Должно быть по календарному учебному графику :105уроков

Должно быть по рабочей программе/КТП (запланировано):_____ урока(ов)  

Проведено по факту: ____урока(ов)

Не проведено:   уроков(по факту в сравнении с рабочей программой/КТП)

Причина несоответствия часов

Выполнение содержания рабочей программы за счет

Основание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...