Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
рабочая программа по английскому языку по теме

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса

п/п

Дата планируемая

Дата фактическая

Тема урока

ФГОС

Основные виды учебной деятельности учащихся или характеристика деятельности учащихся

Содержание урока

Планируемые результаты

  1. Введение. Пойдем на парад!(32 ч)

1

Введение.

Привет,Хелен!

Вводная беседа об англоговорящих странах, языках

Различия английского языка и русского

Введение структуры «Привет, я…»

Работа над постановкой звуков

Тренировка структур в речи

Научится:

-поздороваться и ответить на приветствие;

- представиться;

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге.

Отвечать на реплики собеседника.

2

Мне нравится Минни!

Тренировка изученной структуры

Введение структуры «Мне нравится…»

Введение и запись букв Mm, Nn, Ll, Ii и их звуков

Научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- понимать небольшие простые сообщения

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Отвечать на реплики собеседника.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

3

Закрепление речевых образцов

Фонетическая зарядка, постановка звуков

Тренировка речевых образцов

физминутка

Диалоги с игрушками

Введение букв Kk, Hh и их звуков

Научится:

- понимать небольшие простые сообщения

-вести мини  - диалог «Знакомство»;

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Отвечать на реплики собеседника.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

4

5

Я хороший!

Фонетическая зарядка

Игра «What game?»

Знакомство с героями американских сказок

Введение фраз «я хороший», «я маленький»

Неопределенный артикль «a»

Тренировка в речи

Работа над постановкой звуков

Игра «угадай»,

Введение букв Ss, Uu, Xx, Qq и их звуков

Научится:

- понимать небольшие простые сообщения;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- понимать небольшие простые сообщения

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Отвечать на реплики собеседника.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

6

Хенни Пенни, ты хороший!.

Фонетическая зарядка

Аудирование текста

Введение структуры «You are..»

Тренировка лексики «Ты хороший! Ты мне нравишься!»

Физминутка

Введение буквы Tt, Pp и их звуков

Научится:

- понимать небольшие простые сообщения;

-строить небольшое высказывание;

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

Высказывать свое мнение.

7

8

Ангелина талантливая балерина!

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Знакомство с героями американских и русских мульфильмов

Игра « Фоули артист»

Введение определений «умный,веселый,добрый»

Форма глагола to be “is”

Введение букв Bb, Cc, Dd, Ee, Gg и их звуков

физминутка

Научится:

- понимать небольшие простые сообщения;

- строить небольшое высказывание;

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

9

Ангелина любит танцевать.

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение фраз «я люблю танцевать,…»

Игра-разминка «ответь на вопрос»

Отработка новой лексики

Введение буквы Jj, Rr, Zz и их звуков, буквосочетаний ng, ck

Научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- понимать небольшие простые сообщения

-понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Отвечать на реплики собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

10

Закрепление речевых образцов

Повторение букв и звуков

Игра «у нас в гостях кукла»

Игра «кубик»

Игра «угадай!

Повторение букв и звуков

Научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- понимать небольшие простые сообщения

-понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

11

Орд любит рисовать.

Фонетическая зарядка

Игры с лексикой на повторение

Игры «Делай как я»

Игры с буквами (карточки)

Знакомство с героями телепередачи «Улица Сезам»

Введение лексики «цвета»

Цвета радуги

Песня о радуге

Введение букв Aa, Oo, Vv

Научится:

- понимать небольшие простые сообщения

-понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения

детского фольклора;

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

Воспринимать на слух основную информацию, содержащуюся в тексте.

12

Кесси не монстр!

Повторение букв и звуков

Игра «Делай как я»

Конкурс «представь сказочного героя»

Отрицательная частица not

Отработка новой лексики

Научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- строить небольшое высказывание;

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Воспринимать на слух основную информацию, содержащуюся в тексте.

13

Мне нравятся стихи Матушки Гусини.

Фонетическая зарядка

Введение новой лексики

Закрепление в речи

Игра «Делай как я»

Введение прилагательных «невезучий, смешной,храбрый»

Отработка в речи

Введение букв Ff, Ww, Yy и их звуков

Научится:

- строить небольшое высказывание;

-отвечать на вопросы собеседника;

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

14

15

Мы друзья.

Фонетическая зарядка

Игра «вспомни и назови друга из сказки»

Введение и первичная тренировка лексики

Работа с песенкой

Окончание –s у им. существительных

Введение буквосочетания th

Работа с буквами и звуками

Введение и отработка грамматических структур «we are, they are…»

Научится:

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы;

-понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Воспринимать на слух основную информацию, содержащуюся в тексте.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

16

Чарли хороший!

Фонетическая зарядка

Знакомство с новыми героями сказок

Игра «Делай как я»

Отработка лексики

Физминутка

Повторенеи букв и звуков

Научится:

-понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

-понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

17

Его зовут Тедди.

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Игры на повторение лексики

Введение вопросов «Кто ты? Как тебя зовут?»

Аудирование интервью

Песня «Как тебя зовут?»

Физминутка

Личные и притяжательные местоименя

Повторение букв и звуков

Научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

Воспринимать на слух основную информацию, содержащуюся в тексте.

Воспроизводить наизусть песню.

18

Повторение изученного в 1 четверти.

Фонетическая зарядка

Игра «Угадай»

Повторение лексики

Аудирование текста

Игра на внимательность

Научится:

-понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

Воспринимать на слух основную информацию, содержащуюся в тексте.

Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

19

Английский алфавит.

Фонетическая зарядка

Песня «Английский алфавит»

Игра « Найди букву»

Повторение букв и звуков

Игра «Кто первый?»

Игра на закрепление

Научится:

- понимать небольшие простые сообщения;

-называть слова по буквам;

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

Воспринимать на слух основную информацию, содержащуюся в тексте.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

Воспроизводить наизусть песню.

20

Я люблю животных.

Фонетическая зарядка

Повторение алфавита

Введение названий животных

Закрепление в речи

Множественное число сущ.

Игра «Боюсь-не боюсь»

Научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- строить небольшое высказывание;

Воспринимать на слух основную информацию, содержащуюся в тексте.

Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

21

Давай поиграем.

Фонетическая зарядка

Введение названий игр

Закрепление в речи

Считалка

Введение цифр до 10

Игра «Обведи цифру»

Игра «Сколько»

Парная работа

Научится:

-понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- строить небольшое высказывание;

-вести счет от 1 до 10

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

22

Иззи животное?

Фонетическая зарядка

Повторение цифр, считалка

Введение новой лексики

Введение грамматической структуры «Is …from…?»

Давай поиграем

Научится:

- понимать содержание простого сообщения;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы;

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

23

Ты хорошо играешь в футбол?

Речевая разминка

Фонетическая зарядка

Введение лексики «Виды спорта»

Описание картинок с.72 №1

Введение грамматической структуры «Are you..?»

Закрепление в речи

Научится:

- понимать содержание простого сообщения;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы;

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

24

Покахонтас.

Речевая разминка

Фонетическая зарядка

Введение новой лексики

Отработка навыка чтения

Знакомство с героями легенд об индейцах

Указательное местоимение this

Научится:

- понимать содержание простого сообщения;

-читать вслух текст;

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

25

В моей деревне есть река.

Речевая разминка

Фонетическая зарядка

Введение оборота there is/are

Повторение лексики

Отработка грамматики в речи

Описание картинки с. 80 №3

Игра «снежный ком»

Научится:

-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

26

Кто ты?

Речевая разминка

Фонетическая зарядка

Введение лексики «Рождество»

Отработка в речи

Аудирование текста

Повторение грамматики

Игра «Кто ты?»

Научится:

-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей.

27

Рождество.

Фонетическая разминка

Диктант по словам

Аудирование

Задание «Угадай имя»

Игра «письмо Санта Клаусу»

Рассказ про кота Тома

Научится:

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей.

28

Рождество и Новый год.

Деление на команды

Участие в конкурсах.

Рабочая тетрадь

Научится:

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-читать вслух текст;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Воспроизводить наизусть тексты стихотворений, песни.

29

Новогоднее мероприятие.

Конкурсы

Дополнительные задания

Научится:

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-составлять небольшие описания предмета по образцу

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

30

Развитие навыков чтения

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Игра « снежный ком» с цветами

Повторение букв и звуков

Отработка чтения (карточки)

Подготовка к диктанту

Научится:

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-составлять небольшие описания предмета по образцу

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.

31

Повторение изученного во 2 четверти.

Повторение лексики «виды спорта,игры»

Опиши картинки

Игра с мячом «расскажи о друге»

Чтение буквосочетаний

Поисковое чтение (карточки)

Физминутка

Диктант

Научится:

-читать вслух текст;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

32

Итоговый урок. Закрепление.

Игра на повторение лексики Опиши картинки

Игра «снежный ком»

Работа в парах

Научится:

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-составлять небольшие описания предмета по образцу

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.

33

Питер Пен.

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение лексики

Отработка в речи

Формы глагола to be

Аудирование текста с. 8

Опиши картинку

Игра «Животное? Минерал? Овощ?»

Памятники сказочным героям в Москве

Научится:

-составлять небольшие описания предмета по образцу

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Описывать картинку.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

34

Венди и ее семья.

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение новой лексики «семья»

Тренировка в речи

Развиваем навыка чтения

Опиши картинки с. 12

Песня о семье

Научится:

-составлять небольшие описания предмета по образцу

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

Описывать картинку.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита

( полупечатное написание буквосочетаний, слов).

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Воспроизводить наизусть текст песни.

35

У меня прекрасная семья.

Повторение лексики «семья»

Игра «снежный ком»

Игра «угадай»

Введение грамматической структуры «I have got …»

Тренировка в речи

Игра «Чья это семья?»

Вставить пропущенные слова

Аудирование текста

Научится:

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-составлять небольшие описания по образцу

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

36

У Питера Пена нет мамы.

Фонетическая зарядка

Повторение лексики «семья»

Введение отрицательной формы глагола Have got, Has got

Тренировка в речи

Аудирование  с.19 №4), №2(1)

Вставить пропущенные слова

Аудирование текста

Научится:

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

37

У тебя есть сестра?

Фонетическая зарядка

Введение лексики «сестра, брат»

Введение грамматической структуры «Have you got …?»

Тренировка в речи №1 с.21

Песня «У тебя есть мама?»

Игра «Быстрое бинго»

Научится:

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

Получит возможность научиться:

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Составлять собственный текст по аналогии.

Воспроизводить наизусть текст песни.

38

Какие они?

Фонетическая зарядка

Повторение лексики «семья»

Повторение прилегательных

Опиши картинки

№1(1) с.25

Аудирование текста

Развитие навыка говорения с.26

Золушка

Игра «согласись- не согласись»

Научится:

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-составлять небольшие описания предмета по образцу

Получит возможность научиться:

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Составлять собственный текст по аналогии.

Воспроизводить наизусть тексты стихотворений.

39

Закрепление лексики «Семья»

Фонетическая зарядка

Игра «цепочка»

Повторение букв и звуков

Игра «переводчик»

Конкурс «Представь сказочного героя»

Игра «Знакомство»

Научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы.

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.

Находить в тексте необходимую информацию.

40

Дни недели.

Фонетическая зарядка

Игра «цепочка»

Введение лексики «дни недели»

Отработка в речи

Песня «Сегодня пятница»

Стихотворение «Дни недели»

Физминутка

Чтение №4,5 с.30-31

Научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-читать изучаемые слова по транскрипции;

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.

Находить в тексте необходимую информацию.

41

Виды транспорта

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение лексики «транспорт»

Игра «снежный ком»

Аудирование с.33

Физминутка

Отработка навыка говорения с.34 №4

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

Составлять собственный текст по аналогии.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита

 (полупечатное написание буквосочетаний, слов).

42

Я могу летать!

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение глаголов «плавать, летать, прыгать, бегать,..»

Модальный глагол «can»

Отработка в речи №1 с.36

Песня «Я умею летать и ты умеешь летать!»

Игра «Давайте похвастаемся»

Загадки про животных

Научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомого слова по контексту.

Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Составлять собственный текст по аналогии.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше.

43

Ты умеешь плавать?

Фонетическая зарядка

Повторение лексики,глагола «can»

Формирование грамматических навыков

Аудирование с.38

Ролевая игра с.39

Построение вопросов с глаголом «can»

Игра «снежный ком»

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний.

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Писать по образцу.

Находить в тексте необходимую информацию.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше.

44

Мы умеем кататься на скейтборде очень хорошо.

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение новой лексики

Тренировка в речи с.41-42 №1

Игра «Давайте похвастаемся»

Формирование навыка говорения с.43 №3

Научится:

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по иллюстративной наглядности;

-использовать речевые образцы  в качестве опоры при построении собственных высказываний.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше.

45

Развитие грамматических навыков.

Речевая разминка

Формирование грамматических навыков

Построение вопросов с глаголом «can»

Игра «Давайте похвастаемся»

Песня «Я умею летать и ты умеешь летать!»

Научится:

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Получит возможность научиться:

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым.

46

На острове есть фламинго.

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение новой лексики

Песня «В океане есть остров»

Повторение использования оборота  there is/are

Описание карты с.46

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Получит возможность научиться:

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Находить в тексте необходимую информацию.

47

Есть ли на острове пещера?

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение вопросов с оборотом there is/are

Тренировка в речи с.48-49

Работа в парах с.50 №4)

Физминутка

Игра «Морской бой»

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Получит возможность научиться:

 -догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

--догадываться о значении незнакомых слов по иллюстративной наглядности;

-использовать речевые образцы  в качестве опоры при построении собственных высказываний.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Выразительно читать вслух небольшие тексты.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше.

48

Они хорошие друзья.(урок повторение)

Речевая разминка

Фонетическая зарядка

Составь рассказ с.51 №1

Повторение лексики по темам «семья», «транспорт», «черты характера»,..с.52 №2

Повторение структуры « Have you got …?»

Научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-восстанавливать предложения, в соответствии с решаемой учебной задачей;

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым.

Находить в тексте необходимую информацию.

49

50

Кто они?(урок повторение)

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Аудирование №1(1) с.54

Найти высказывание

Повторение грамматики there is/are, can, have got, has got

Найти вопрос к ответу(грамматика)

Физминутка

Повторение лексики с.57 №3

Игра «Снежный ком»

Письмо с.57 № 4

Игра « найди слова»

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Выразительно читать вслух небольшие тексты.

Воспроизводить наизусть текст стихотворения.

Находить в тексте необходимую информацию.

Составлять собственный текст по аналогии.

51

Сделай сам книгу!

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Повторение лексики

Деление на группы

Выбор темы

Название книги

Содержание книги с.59 № 4

Оформление книги

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-использовать речевые образцы  в качестве опоры при построении собственных высказываний;

-планировать и осуществлять проектную деятельность.

Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Выразительно читать вслух небольшие тексты.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Самостоятельно работать, работать со справочными материалами.

52

Презентации книг.

Повторение изученного за 3 четверть.

Разминка

Презентация книг

Обсуждение

Игра «снежный ком»

Игра с мячом на повторение лексики

Игра «давай похвастаемся»

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

составлять небольшие описания предмета по образцу

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию  в целом.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше.

53

Резервный урок

54

Ты живешь в доме?

Речевая разминка

Фонетическая зарядка

Введение новой лексики

Аудирование с.60 № 1(10)

№ 1(2) с.61

Введение грамматики    «общий вопрос в наст.простом времени и краткий ответ»

Выполнение заданий

Песня о городе

Ролевая игра

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-понимать на слух речь учителя, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

Получит возможность научиться:

-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

55

Ты любишь яблоки?

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение лексики «фрукты»

Аудирование с.65 № 1(1)

Повторение цветов с. 66 № 1(2)

Кроссворд

Тренировка грамматики (вопрос-ответ)

Песня о сливах и яблоках

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-понимать на слух речь учителя, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

Получит возможность научиться:

-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Воспроизводить наизусть текст песни.

56

Венди любит красный цвет?

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Общий вопрос и ответ с глаголом Does

Аудирование и чтение с. 67 № 1(1)

Формирование навыка говорения

Ролевая игра

Формирование грамматических навыков с. 69 №4

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.

57

58

Венди любит плавать?

Речевая разминка

Фонетическая зарядка

Чтение с.70-71 №1(1)

Аудирование

Поисковое чтение с.72 № 3)

Общий вопрос и ответ

Ролевая игра

Песня «Вслед за лидером»

Игра «Угадай»

С. 75 № 5

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-использовать речевой образец в качестве опоры для постраения собственного высказывания.

-использовать языковую догадку по звуковому образу слова.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

59

Хелен любит читать?

Речевая разминка

Фонетическая зарядка

Введение новой лексики

Отработка в речи с. 76-79 №1,2

Изучающее чтение

Ролевая игра

Игра «Чем больше, тем лучше»

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-использовать речевой образец в качестве опоры для постраения собственного высказывания.

-использовать языковую догадку по звуковому образу слова.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

60

Пираты преследуют индейцев!

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение новой лексики

Игра «Что делают на острове?»

Формирование навыка говорения

Описание картинок,построение вопросов с.82 № 2

Игра «Кто ты?»

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-использовать речевой образец в качестве опоры для постраения собственного высказывания.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

61

Питер Пен играет на флейте!

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение новой лексики

Описание картинок с.84-85 № 1

Аудирование

с. 86-87 № 3

Формирование навыка говорения

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту

-использовать речевой образец в качестве опоры для постраения собственного высказывания.

-использовать языковую догадку по звуковому образу слова.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

62

Венди хорошо готовит?

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Притяжательное местоимения me, with me, you, with you

Аудирование с опорой на текст    с. 88-89 № 1(1)

Формирование навыка говорения

С. 89-91 №1(2),2,3

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

63

Мама рассказывает тебе сказки?

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Повторение изученной лексики

Заполнение таблицы с.92-93 №1 (1)

Формирование навыка говорения

Сказка «Белоснежка и семь гномов»

Поисковое чтение

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;

-заполнять таблицы;

-извлекать запрашиваемую информацию;

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Заполнять таблицы.

64

Что ты любишь?(урок повторения)

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Повторение изученной лексики

Игра «Расскажи нам о ..»

Игра «Мой любимый герой»

Аудирование с. 100 № 3

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;

-работать с прослушанным и письменным ткстом;

-извлекать запрашиваемую информацию;

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;

-использовать речевые образцы и план в качестве опоры при построении собственных высказываний.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию  в целом.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше.

65

Давай поиграем в школу!

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Игра «Снежный ком»

Аудирование с. 101 №1(1)

Поисковое чтение с. 102-103

Аудирование «Угадай героев сказки»

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;

-работать с прослушанным и письменным ткстом;

-извлекать запрашиваемую информацию;

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;

-использовать речевые образцы и план в качестве опоры при построении собственных высказываний.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию  в целом.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше.

66

Давай сделаем проект!

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Знакомство с островом медвежат

Деление на группы

Обсуждение проектов

Названия проектов

Выполнение проектов

Презентация проектов

Научится:

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;

-создавать текст по аналогии;

-участвовать в проектной деятельности

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-использовать речевые образцы и план в качестве опоры при построении собственных высказываний.

-использовать языковую догалку при чтении

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Создавать проект.

Сотрудничать со сверстниками.

67

Тестовый контроль

Тест по чтению (дополнительный материал)

Лексика

Буквы и звуки

Научится:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;

Получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

68

Закрепление изученного за год

Дополнительный материал

Конкурсы

Игра с мячом на повторение лексики

Научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-восстанавливать предложения, в соответствии с решаемой учебной задачей;

Получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по технологии 5 класс по ФГОС

Рабочая программа реализует цели и задачи учебного предмета технология (обслуживающий труд) для 5 класса, предусмотренные ФГОС, и построена с учётом интересов и склонностей детей, возможностей образов...

Рабочая программа по литературе 5 класс по ФГОС

Рабочая программа по литературе 5 класс по ФГОС.   Программа включает четыре раздела: «Пояснительную записку» с требованиями к результатам обучения; «Основное содержание» курса с перечнем ра...

Рабочая программа по литературе 5 класс по ФГОС по программе Ашуровой(для национальных школ)

Данная рабочая программа отражает особенности составления рабочей программы по ФГОС с применением УУД...

рабочая программа по математике 5 класс Виленкин ФГОС

Пояснительная запискаДанная рабочая программа по математике разработана на основе:1.      Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...

Рабочая программа по географии 5 класс по ФГОС И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Наименование курса: ГеографияКласс: 5Уровень общего образования: основная школаУчитель географии: Грошева Людмила ПетровнаСрок реализации программы: 2013-2014 учебный годКоличество часов по учеб...

Рабочая программа по истории 5 класс (Годер), ФГОС

Рабочая программа по истории 5 класс (Годер), ФГОС...

Рабочая программа по математике 5 класс по ФГОС

Рабочая программа расссчитана на 204 часа (6 часов в неделю) по новым ФГОС...