Проектная работа на тему "Гаджеты".
проект на тему

Коростина Наталия Юрьевна

      В нашем быстро развивающемся обществе каждый день появляются новые приспособления, которые способны облегчить жизнь человека. Их называют гаджеты. Появление гаджетов сильно повлияло на наш мир. Гаджеты  есть  везде!  Даже при  рождении ребёнка родители приобретают гаджеты, способные развивать  или  контролировать  его, например, радио-няня.

     На протяжении жизни гаджеты сменяют друг друга в зависимости от потребностей человека. Если вы собрались в путешествие на автомобиле вам поможет гаджет–GPRS-навигатор, который укажет вам путь.

    Новейшие гаджеты настолько прочно вошли в нашу жизнь, что они уже  воспринимаются  как  должное,  поэтому для  себя  мы  поставили актуальный вопрос  оценки  зависимости  человечества  от  продукта технологического прогресса.

 

  Актуальность темы:

Очень много повсеместно

Появилось новых штук.

Что про гаджеты известно?

С ними ходят все вокруг.

 

              Целью нашего  исследования является рассмотреть гаджет как источник информации и способ развлечений.

   В  качестве объекта  исследования были  выбраны учащиеся 2Б,7Б и 9В классов нашей школы.

   Предмет исследования: гаджеты в нашей жизни.

   В  соответствии  с объектом,  предметом и  целью исследования были поставлены  следующие задачи:

1. Изучить информацию по данной проблеме.

2.Провести опрос в начальном, среднем и старшем звене и выяснить, знают ли ученики что такое гаджеты и как ими пользуются в современном мире.

3.Узнать о пользе и вреде гаджетов.

4.Решить, какое место должны занимать гаджеты в нашей жизни.

5.Подробно изучить один из самых современных гаджетов- «умные часы».

6.Создать презентацию по итогам работы.

 

 

       В нашем быстро развивающемся обществе каждый день появляются новые приспособления, которые способны облегчить жизнь человека. Их называют гаджеты. Появление гаджетов сильно повлияло на наш мир. Гаджеты  есть  везде!  Даже при  рождении ребёнка родители приобретают гаджеты, способные развивать  или  контролировать  его, например, радио-няня.

     На протяжении жизни гаджеты сменяют друг друга в зависимости от потребностей человека. Если вы собрались в путешествие на автомобиле вам поможет гаджет–GPRS-навигатор, который укажет вам путь.

    Новейшие гаджеты настолько прочно вошли в нашу жизнь, что они уже  воспринимаются  как  должное,  поэтому для  себя  мы  поставили актуальный вопрос  оценки  зависимости  человечества  от  продукта технологического прогресса.

 

  Актуальность темы:

Очень много повсеместно

Появилось новых штук.

Что про гаджеты известно?

С ними ходят все вокруг.

 

              Целью нашего  исследования является рассмотреть гаджет как источник информации и способ развлечений.

   В  качестве объекта  исследования были  выбраны учащиеся 2Б,7Б и 9В классов нашей школы.

   Предмет исследования: гаджеты в нашей жизни.

   В  соответствии  с объектом,  предметом и  целью исследования были поставлены  следующие задачи:

1. Изучить информацию по данной проблеме.

2.Провести опрос в начальном, среднем и старшем звене и выяснить, знают ли ученики что такое гаджеты и как ими пользуются в современном мире.

3.Узнать о пользе и вреде гаджетов.

4.Решить, какое место должны занимать гаджеты в нашей жизни.

5.Подробно изучить один из самых современных гаджетов- «умные часы».

6.Создать презентацию по итогам работы.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grani_tvorchestva_2018.docx1.28 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная работа как эффективное средство самостоятельной работы учащихся

Методическая разработка к выступлению на педагогическом совещании...

Проектная работа на тему: « Проектная деятельность обучающихся во внеурочное время в рамках внедрения ФГОС»

Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методов  проектно-исследовате...

Методическая разработка "Проектная деятельность учащихся. Конкурс проектных работ"

Данная методическая разработка содержит положение о конкурсе проектных работ с описанием цели, структуры и критерии оценки проектов; практические приложения .Приложение1  содержит примерные темы ...

Проектная работа «Развитие творческого потенциала детей с ОВЗ посредством проектной деятельности кружка «Раз крупинка, два крупинка»».

Данный проект предназначен для детей старшего школьного возраста, педагогов дополнительного образования, воспитателей и творческих людей, которые любят творить и создавать шедевры своими руками....

Проектная работа "Воспитание добра через сказку у детей с ОВЗ путем вовлечения в проектную деятельность"

Сказка!!! Как много значит это слово человеку, помнящему свое детство. Сразу перед любым читателем встают памятные образы любимых  сказочных героев. Если это золотая рыбка - то она щедро награжда...

Проектная работа по геометрии. Реальная математика Проектно-расчетное бюро по ремонту помещений

Работа представляет собой шаблон проекта групповой работы школьников, где учащиеся применяют знания геометрии на практических задачах и повторяют учебный материал для подготовки к экзаменам....