Короткова Галина Николаевна

Короткова Галина Николаевна

"Мир фантазёров"

"Всем, кому дороги, дети. Быть за судьбу их в ответе!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Постигать новое и интересное

Увлечения: Люблю рисовать, шить, вязать, готовить

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Новомосковск

Место работы: ГДОУ ТО"Новомосковский детский сад для детей с ОВЗ"

Навигация

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества." "Ребенок-зеркало семьи, как в капле воды отражается солнцем, золотыми руками нравственная чистота матери и отца..."
В. А. Сухомлинский.

Слово "педагогика" происходит от греческого paidagogike, что означает буквально "детоведение, детовождение". Развитие педагогики неотделимо от истории человечества. Педагогическая мысль зародилась и на протяжении многих столетий развивалась в древнегреческой, древневосточной и средневековой теологии и философии. Впервые педагогика была вычленена из истории философских знаний в начале 18в., английским философом и естествоиспытателем Френсисом Бэконом и закреплена как наука трудами выдающегося чешского педагога Яна Амона Каменского. К настоящему времени педагогика стала многоотраслевой наукой, функционирующей и развивающейся в тесной взаимосвязи с другими науками.

В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, требующей особого внимания. Если на месте педагога недостаточно профессионально подготовленный человек, то в первую очередь страдают дети. Причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы. Это требует от общества создания таких условий, чтобы среди педагогов и воспитателей оказались, наиболее интеллектуально и морально подготовленные к работе с детьми.

Важную роль в профессиональной деятельности играет профессиональная позиция, которая определяет личностное отношение к той деятельности, которой занимается человек, к себе самому в этой деятельности. "Человек может жить своей профессией только тогда, когда он стремится познать через неё самого себя, и именно таким путём он может принести наибольшую пользу обществу", - писал Ш. А. Амонашвили.

Профессиональная позиция- это точка зрения, отношение к назначению своей профессии и действия, поведения, обусловленное ими; это система интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности. Профессиональная педагогическая позиция, по словам В. И. Слободчикова, уникальна и единственна в своем роде. Она одновременно является и педагогически-профессиональной(выявляется при создании условий достижения профессиональных, педагогических целей).

В главном-педагог "впереди", в мелочах - "сзади", в целом - "вместе" с детьми идет по жизни учитель, преодолевая с ними все ее препятствия.

Таким образом, с точки зрения отношения к назначению своей профессии эталоном можно считать позицию: рядом, наравне, вместе, но чуть впереди.

Педагог- не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке. В этой связи цель педагогического образования может быть представлена как непрерывное общее и профессиональное развитие педагога нового типа. К наиболее значимым профессиональным качествам педагога можно отнести: высокую гражданскую ответственность, социальную активность, любовь к детям, интеллигентность, духовную культуру, высокий профессионализм, потребность в постоянном самообразовании, физическое и психическое здоровье, профессиональную работоспособность.

О себе

Я, Короткова Галина Николаевна. Родилась в городе Новомосковске Тульской области 11.04.1978 г. Работала няней в "Новомосковском детском доме". Вышла замуж, воспитываю сына. Поступила в Тульский педагогический колледж №2. Работаю воспитателем в детском саду для детей с ограниченными возможностями в здоровье.. Работу свою очень люблю. Педагогический стаж 12 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я, с детсва очень любила читать сказки, болше всего мне нравятся сказки разных народо мира.

Замечательная книга о сильной женщине М. Митчел "Унесенный ветром". В школные годы с удовольствием читала произведения А. С. Пушкина. В настоящее время увлекаюсь: 

Фицджеральд, Френниси Скотт "По эту сторону рая", "Прекрасные и проклятые". 

Коэльо, Пауло "Алхимик", "Брида".

 

Мой взгляд на мир

"Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей.

Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушным".

Мои достижения

Презентация на тему: "Оздоровительная работа в режиме дня"

ГДОУ ТО "Детский сад компенсирующего вида для детей с ограниченными возможностями в здоровье ".

1.      Презентация опыта работы. На педагогическом совете.

 

 Тема: «Сенсорное развитие дошкольников путем использования техник изобразительной деятельности».ГДОУ ТО «Новомосковский детский сад для детей с ОВЗ».

Моё портфолио

Я, работаю шестой год воспитателем Государственном дошкольном образовательном учреждении Тульской области для детей с ОВЗ .

Основная цель моей работы: оказание своевременной качественной работы детям с ОВЗ.

Основной принцип "Не навредить". Перед собой ставлю следующие задачи:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

- создание условий для совместной и самостоятельной творческой деятельности детей;

- развитие умение видеть прекрасное в окружающей действительности

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы