Баринберг Наталья Викторовна

Сайт учителя-логопеда

Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра.
Джон Дьюи.

Здравствуйте!Рада приветствовать всех на своём сайте.

Здесь вы узнаете информацию обо мне, а также получите много интересной информации. Я поделюсь полезными советами по развитию речи, методиками работы, а также расскажу о своих достижениях и опыте. Вы сможете найти статьи, видео и материалы, которые помогут вам или вашим близким справиться с речевыми трудностями.

О себе

   Многофункциональна, активна, трудолюбива, имею несколько профессий. 19 лет посвятила медицине, трудилась в разных клиниках города, отделениях активной реабилитации. Имею опыт восстановления речевой функции у пациентов с ОНМК и ЧМТ. Сейчас работаю учителем-логопедом в МАДОУ № 233.

Веду частную практику с детьми по развитию у них речевых и высших психических функций, готовлю детей к школе. Меня интересует тема инновационных технологий в логопедической практике. Активно использую в своей работе современные педагогические технологии и интерактивные методы обучения. Применяю авторские технологии по запуску речи.

Приглашаю новых учеников на свои занятия! Буду рада помочь вашему ребенку развить речевые навыки и достичь успехов!15:39

 

Красное сердце

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книг было прочитано большое количество, внутренний мир формировался, формируется и продолжает формироваться. Люблю изменения и новые идеи, которые приносит чтение. Каждый новый опыт делает меня лучше и открывает новые горизонты!

15:43
 

 

Мой взгляд на мир

Мир учителя-логопеда уникален и многогранен. С одной стороны, это возможность работать с детьми, помогать им преодолевать сложности в речевом развитии и развивать их коммуникационные навыки. С другой стороны, это огромная ответственность и вызов, так как каждый ребенок — это отдельная история, индивидуальные потребности и особенности.

Мои достижения

 

  • Участник Международной экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ им. К.Д. Ушинского «Новое образование»03.04.2014;
  • Участник Всероссийского конкурса «Мультимедийные технологии в помощь педагогу», диплом III степени  март 2015;
  • Участник Всероссийского конкурса «Академия Успеха» « Номинация лучшая презентация к НОД», диплом победителя II степени 10.05.2015;
  • Участник Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование» 12.2013;
  • Участие воспитанников на Всероссийском конкурсе чтецов «Звучащее слово» январь 2015Диплом победителя ;
  • Участие воспитанников в международных познавательных викторинах, дипломы I, II, III степени, февраль, март ,апрель 2015;
  • Участник ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка»11.02.2015;
  • Участник ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия»11.02.2015;
  • Участник Всероссийского профессионального конкурса «Сотрудничество педагогов и родителей» Диплом победителя I место,26.03.2015
  • Участник во Всероссийском конкурсе «Портфолио педагога» Диплом III степени, март 2015
  • Участник открытого Всероссийского дистанционного конкурса докладов «Новое образование России-2014»31.10.2014
  • Участник открытого конкурса Всероссийского конкурса на лучшую статью по педагогике и психологии «Развитие-2014»03.11.2014
  • Опубликовала статью в сборнике «Филологическое образование в период детства»2013;
  • Участник Всероссийского конкурса "Педагогические шедевры" диплом победителя октябрь 2015;
  • Участие воспитанников на Всероссийском творческом конкурсе чтецов для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Литературный шедевр "ноябрь 2015;
  • Участник Всероссийского конкурса эссе педагогов "Дети моё призвание-моя судьба!"диплом II степени декабрь 2015;

Моё портфолио

Образование:

  • Екатеринбургское медицинское училище №2 по специальности сестринское дело 15 декабря 1995 года,диплом с отличием;
  • Присуждена квалификация:медицинская сестра;
  • Уральский государственный педагогический университет 24 июня 1999 года;
  • Присуждена квалификация:олигофренопедагог,учитель-логопед.

Общий трудовой стаж: 32 года

Общий педагогический стаж:с 1999 года

Стаж работы учителем-логопедом:с 1999 года

Стаж работы учителем-дефектологом :с 2006 года

Квалификационная категория: высшая

04.03.2014 "Восстановительное обучение при афазии"(108 часов).

22.03.2014 "Применение аппаратов МФК(трейнеры,вестибулярные пластины)в логопедической практике"(12 часов).

03.10.2014"Применение метода мионейрокорекции в практике логопедической и воспитательной работы.Взаимодействие логопед-воспитатель"(12 часов)

«Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ»; «Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма» (114 часов).19.03.2015.

«Применение электронных таблиц (Excel) в практической работе педагога»36 часов 19.03.2015;

Участник вебинара «Профилактика нарушения письменной речи у старших дошкольников и младших школьников .Новые игровые приёмы и методы с учётом ФГОС»(2 часа)27.11.2014;

Участник вебинара «Развитие наглядно-образных и пространственных представлений у детей 2-4 лет с применением игровых методов как предпосылки успешного обучения»(2 часа)04.12.2014;

Участник вебинара «Причины нарушений ВПФ у детей дошкольного и школьного возраста и методы их коррекции»(4 часа)14.02.2014;

Участник вебинара «Создание и использование интерактивной игровой среды в условиях введения ФГОС»(2 часа)29.01.2015;

Участник вебинара «Система логопедической работы по формированию и развитию связной речи у детей»(4 часа)07.02.2015;

Участник вебинара «Использование интерактивных игр в обучении чтению детей с ОВЗ»(2 часа)12.02.2015;

Участник вебинара «Использование возможностей интерактивной доски с применением мультимедийных дидактических игр с учётом ФГОС»(2 часа)26.02.2015;

Участник вебинара «Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды с учётом ФГОС»(2 часа)25.03.2015;

Участник вебинара «Комплексный подход к развитию речи в логопедической работе с детьми с ОНР.Сочетание традиционных и инновационных приёмов»(2 часа)15.04.2015;

"Современные педагогические технологии дошкольного образования"(16 часов)"Институт развития образования"13.05.2015;

"Создание персонального сайта педагога"(24 часа)"Институт развития образования" 2.09.2015;

"Разработка адаптированной образовательной программы для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации"(24 часа)"Институт развития образования" 15.02.2016;

Участник II образовательного форума и научно-методического семинара "Педагогические мастерские: эффективная подготовка педагогических кадров"(72 часа) УрГПУ 25-31 марта 2016;

"Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС ДО"(36 часов) Педагогический университет "Первое сентября" июнь 2016;

"Оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»(40 час.) сентябрь  2017, ИРО;

"Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста"(48 час.)декабрь 2017,ИРО;

"Проектирование и реализация электронных курсов дистанционного обучения" (40 час.) март 2018, ИРО.

"Заикание :причины, симптоматика, преодоление и коррекция"(8 часов) "Центр коррекционных и образовательных технологий" 25.11.2018 г.

"Формирование читательских умений в начальной школе. Мнемотехника. Логика. Память."(8 часов) "Центр коррекционных и образовательных технологий"15.12.2018 г.

"Запуск речи неговорящих детей: как научить ребёнка общаться?"(двухдневный практикум) "Территория речи" г. Москва 2-3 марта 2019 г.

"Волшебная логоритмика-практические приёмы и методы,с помощью которых ребёнок заговорит!" Гойнова М.Н. 05.10.2019 г.

"Участник вебинара "Использование игр Воскобовича в логопедической работе с детьми ОВЗ и ЗРР" (6 часов) 08.10.2019 Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф.;

"Участник вебинара "Обучение чтению неговорящего ребёнка с ТНР как способ запуска устной речи" (6 часов) 11.10.2019 Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф.;

МБУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя" "Успешные практики организации различных видов деятельности и взаимодействия с родителями в ДОО", 72 часа, 01.11.2022 - 01.12.2022;

Всероссийский Форум «Педагоги России»- «Использование образовательной платформы Сферум в процессе обучения в условиях реализации Федеральной образовательной программы» 36 часов 2024 год;
Учебный год 2024-2025

Учебный год 2025-2026

  •  

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: