Коровкина Наталья Викторовна

Коровкина Наталья Викторовна

Логопед от А до Я

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: Инновационные технологии в логопедии

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Екатеринбург

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение-детский сад № 233

Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра.
Джон Дьюи.

Здравствуйте!Рада приветствовать всех на своём сайте.

Он мыслящий, серьёзный, дальновидный,

И на любой вопрос сумеет дать ответ.

Он увлечённый, ищущий, активный,

Он - творческая личность - ЛОГОПЕД.

Он разъяснит, нацелит, обоснует,

Расскажет и покажет тет-а-тет,

Запишет, уточнит, рекомендует,

Внимательный, тактичный - ЛОГОПЕД.

Работает он тонко, терпеливо,

Слагая результат из маленьких побед,

Работая умело, эффективно,

Интеллигентный, деликатный - ЛОГОПЕД.

Он любит своё дело беззаветно,

И для него работы лучше нет.

Свои стремленья посвящает детям, 

 Достоин уваженья - ЛОГОПЕД! 

Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,

Вам лишь осталось постучаться в кабинет

(в больнице, школе или детском садике)

С табличкой скромной "ЛОГОПЕД".

О себе

Многофункциональна,активна,трудолюбива,имею несколько профессий.19 лет посветила медицине,трудилась в разных клиниках города,отделениях активной реабилитации,имею опыт восстановления речевой функции у пациентов с ОНМК и ЧМТ.Сейчас моими благодарными слушателями,являются мои воспитанники.Работаю учителем-логопедом в МАДОУ № 233.Веду частную практику со взрослыми и детьми по развитию и восстановлению у них речевых и высших психических функций,подготавливаю детей к школе,совершенствую технику чтения и профилактирую дисграфические и дислексичесие нарушения у детей дошкольного возраста.Интересна тема инновационных технологий в логопедической практике.Активно использую в соей работе инновационные педагогические технологии и интерактивные методы обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг было прочитано большое количество,внутренний мир формировался,формируется и будет формироваться.Люблю изменения.Интересует психологическая литература разной направленности.

Мой взгляд на мир

 

Думала: главное - формировать,
 
Делать, ваять, лепить.
 
Думала: верный маршрут показать,
 
Править, лечить, учить.
 
Думала: рваться, бороться, рубить,
 
Мчаться, коль сила несет.
 
А оказалось - всего лишь любить.
 
Только любить. Вот и всё.
 
С.В.Белова

Мои достижения

 

  • Участник Международной экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ им. К.Д. Ушинского «Новое образование»03.04.2014;
  • Участник Всероссийского конкурса «Мультимедийные технологии в помощь педагогу», диплом III степени  март 2015;
  • Участник Всероссийского конкурса «Академия Успеха» « Номинация лучшая презентация к НОД», диплом победителя II степени 10.05.2015;
  • Участник Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование» 12.2013;
  • Участие воспитанников на Всероссийском конкурсе чтецов «Звучащее слово» январь 2015Диплом победителя ;
  • Участие воспитанников в международных познавательных викторинах, дипломы I, II, III степени, февраль, март ,апрель 2015;
  • Участник ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка»11.02.2015;
  • Участник ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия»11.02.2015;
  • Участник Всероссийского профессионального конкурса «Сотрудничество педагогов и родителей» Диплом победителя I место,26.03.2015
  • Участник во Всероссийском конкурсе «Портфолио педагога» Диплом III степени, март 2015
  • Участник открытого Всероссийского дистанционного конкурса докладов «Новое образование России-2014»31.10.2014
  • Участник открытого конкурса Всероссийского конкурса на лучшую статью по педагогике и психологии «Развитие-2014»03.11.2014
  • Опубликовала статью в сборнике «Филологическое образование в период детства»2013;
  • Участник Всероссийского конкурса "Педагогические шедевры" диплом победителя октябрь 2015;
  • Участие воспитанников на Всероссийском творческом конкурсе чтецов для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Литературный шедевр "ноябрь 2015;
  • Участник Всероссийского конкурса эссе педагогов "Дети моё призвание-моя судьба!"диплом II степени декабрь 2015;

Моё портфолио

Образование:

  • Екатеринбургское медицинское училище №2 по специальности сестринское дело 15 декабря 1995 года,диплом с отличием;
  • Присуждена квалификация:медицинская сестра;
  • Уральский государственный педагогический университет 24 июня 1999 года;
  • Присуждена квалификация:олигофренопедагог,учитель-логопед.

Общий трудовой стаж: 24 года

Общий педагогический стаж:с 1999 года

Стаж работы учителем-логопедом:с 1999 года

Стаж работы учителем-дефектологом :с 2006 года

Квалификационная категория: высшая

04.03.2014 "Восстановительное обучение при афазии"(108 часов).

22.03.2014 "Применение аппаратов МФК(трейнеры,вестибулярные пластины)в логопедической практике"(12 часов).

03.10.2014"Применение метода мионейрокорекции в практике логопедической и воспитательной работы.Взаимодействие логопед-воспитатель"(12 часов)

Педагогический университет «Первое сентября».Школа цифрового века модульные курсы: «Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время»; «Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения»; «Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе»; «Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса»; «Управление имиджем, или Как создать свой стиль»; «Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения»; «Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь»;«Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении»;«Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка»; «Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и окружающими»; «Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду»; «Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей»; «Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям»; «Школа оптимизма, или Как найти заряд позитивной энергии внутри себя»; «Инклюзивное образование: история и современность»; «Основные педагогические технологии инклюзивного образования»;«Специальные образовательные условия инклюзивной школы»;

«Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ»; «Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма» (114 часов).19.03.2015.

«Применение электронных таблиц (Excel) в практической работе педагога»36 часов 19.03.2015;

Участник вебинара «Профилактика нарушения письменной речи у старших дошкольников и младших школьников .Новые игровые приёмы и методы с учётом ФГОС»(2 часа)27.11.2014;

Участник вебинара «Развитие наглядно-образных и пространственных представлений у детей 2-4 лет с применением игровых методов как предпосылки успешного обучения»(2 часа)04.12.2014;

Участник вебинара «Причины нарушений ВПФ у детей дошкольного и школьного возраста и методы их коррекции»(4 часа)14.02.2014;

Участник вебинара «Создание и использование интерактивной игровой среды в условиях введения ФГОС»(2 часа)29.01.2015;

Участник вебинара «Система логопедической работы по формированию и развитию связной речи у детей»(4 часа)07.02.2015;

Участник вебинара «Использование интерактивных игр в обучении чтению детей с ОВЗ»(2 часа)12.02.2015;

Участник вебинара «Использование возможностей интерактивной доски с применением мультимедийных дидактических игр с учётом ФГОС»(2 часа)26.02.2015;

Участник вебинара «Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды с учётом ФГОС»(2 часа)25.03.2015;

Участник вебинара «Комплексный подход к развитию речи в логопедической работе с детьми с ОНР.Сочетание традиционных и инновационных приёмов»(2 часа)15.04.2015;

"Современные педагогические технологии дошкольного образования"(16 часов)"Институт развития образования"13.05.2015;

"Создание персонального сайта педагога"(24 часа)"Институт развития образования" 2.09.2015;

"Разработка адаптированной образовательной программы для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации"(24 часа)"Институт развития образования" 15.02.2016;

Участник II образовательного форума и научно-методического семинара "Педагогические мастерские: эффективная подготовка педагогических кадров"(72 часа) УрГПУ 25-31 марта 2016;

"Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС ДО"(36 часов) Педагогический университет "Первое сентября" июнь 2016;

"Оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»(40 час.) сентябрь                     2017,  ИРО;

"Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста"(48 час.)декабрь 2017,ИРО;

"Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении для педагогов дошкольных образовательных учреждений»(72 часа) ноябрь 2017,     НГПУ имени Козьмы Минина";

"Проектирование и реализация электронных курсов дистанционного обучения" (40 час.) март 2018, ИРО.

"Заикание :причины, симптоматика, преодоление и коррекция"(8 часов) "Центр коррекционных и образовательных технологий" 25.11.2018 г.

"Формирование читательских умений в начальной школе. Мнемотехника. Логика. Память."(8 часов) "Центр коррекционных и образовательных технологий"15.12.2018 г.

"Запуск речи неговорящих детей: как научить ребёнка общаться?"(двухдневный практикум) "Территория речи" г. Москва 2-3 марта 2019 г.

 

 

 

 

Мои публикации:

Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио