Корягина Ольга Петровна

сайт учителя истории

«Так как дело преподавания есть искусство , то оконченность и совершенство недостижимы, а развитие и совершенствование бесконечны» Л.Н.Толстой.

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: участие в конкурсах разного уровня

Увлечения: чтение книг

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: р.п. Благовещенка, Благовещенский район

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Благовещенская средняя общеобразовательная школа №1 имени Петра Петровича Корягина"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный учитель РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koryagina-olga-petrovna
«Призвание-это маленький росточек таланта ,превратившийся в крепкое , могучее дерево на благодатной почве трудолюбия. Без труда, без самовоспитания этот маленький росток может засохнуть на корню»
В.А.Сухомлинский

       Идут дни, годы. Но какими бы они ни были, дети всегда остаются детьми, и задача учителя – стать им другом, раскрыть богатство их душ. Школа – самая удивительная лаборатория, потому что в ней создается будущее!

         Трудно переоценить роль личности в истории. Из огромного количества событий, касающихся, на первый взгляд, только нас, складывается общая картина времени. Жизненный путь каждого человека проходит по полю истории, неизбежно оставляя на нем след.

         Мир детства огромен и разнообразен. Но особое место в этом мире занимает школа.

         Годы как дети несутся по школьным коридорам.Дети вырастают ,но школа никогда не стареет. Школа –это особый мир,где пробуждаются таланты,чувства,характеры.

         Труд учителя тем ценен и велик, что он формирует природу самого человека. Учительский труд – призвание. Учительство – дело таланта, вся жизнь учителя – это творчество. Выбрать путь учителя – значит, выбрать путь поиска, постоянного беспокойства, это значит встать на путь сомнений, необыкновенной требовательности к себе, путь титанического каждодневного, иногда незаметного труда.

         Задача учителя состоит не только в том, чтобы передать знания, но прежде всего сформировать человека, его характер – стойкий, готовый к преодолению трудностей.

О себе

Год рождения: 22. 02. 1959

Образование: высшее

Какое учебное заведение закончил, когда:

·        АГУ 1983 год

·        Институт молодежи (Москва) 1992 год.                                                   

Специальность по образованию:

·        история

·        практическая психология

Квалификация:

·        преподаватель истории и обществоведения

·        психолог

 

Квалификационная категория, разряд: высшая

Почетные звания:

·        Почетный работник общего образования РФ

·        Заслуженный учитель РФ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В каждый  период жизни  были свой любимый  автор и своя любимая книга.

Интересно читать книги о людях, о реальных людях, которые жили или живут. Литература, основанная   на реальных событиях, имеет совсем другой эффект, чем  художественная. Она заставляет по-другому смотреть на прошлое. Книга должна быть живой, чтобы шуршали странички.

Книга - мой профессиональный  инструмент. Мой принцип - читать и через книгу учиться. Книга-это то, что для меня важно.

Мой взгляд на мир

Учительская профессия в самом высшем смысле гуманистична. Верно говорят, что человек своим трудом изменяет природу. Но труд учителя тем прекрасен, что он формирует самого человека. И кем бы ни стал в жизни человек - рабочим или ученым, космонавтом или механизатором, - каждый с чувством благодарности вспоминает своего учителя, свою школу. Учитель, образно говорят, осуществляет связь времен, он – звено в цепи поколений. Он как бы передаёт эстафету из настоящего в будущее.

Мои достижения

   Наименование конкурса

Год участия

                   Место проведения

           Организатор конкурса

                 Результат участия

                                                                                                                        Федеральный конкурс

«Я иду на урок истории»

1996

Москва

Газета «История» (приложение к газете «Первое сентября»)

Разработка урока «Славянские мифы» опубликована в газете «История» № 46 за 1996 год, гонорар

«Сценарий школьного мероприятия»

1996

Москва

«Учительская газета»

В учительской газете» № 33 за 1996 год отмечено участие в конкурсе

Всероссийский конкурс материалов по воспитательной работе

1997

Москва

«Учительская газета» ОЦ «Пелагогический поиск» (журнал «Классный руководитель»)

Диплом победителя конкурса, диплом участника конкурса, комплект журнала «Классный руководитель», гонорар, в журнале «Классный руководитель» № 5 за 1997 год опубликован материал «Проблемы подрасткового возраста».

Ежегодный конкурс материалов по воспитательной работе

2000

Москва

ОЦ «Педагогический поиск» (журнал «Классный руководитель»)

В журнале «Классный руководитель» №8 2000 год в разделе «Работа с коллективом» опубликована игра для классных руководителей «Педагогический ринг», гонорар.

Ежегодный конкурс материалов по воспитательной работе

2003

Москва

ОЦ «Педагогический поиск» (журнал «Классный руководитель»)

В журнале «Классный руководитель» №1 2003 год в разделе «Как работать с классом» опубликован материал «Проблемы подрасткового возраста» (психолого – педагогическое исследование), гонорар.

Ежегодный конкурс материалов по воспитательной работе

2003

Москва

ОЦ «Педагогический поиск» (журнал «Классный руководитель»)

В журнале «Классный руководитель» №6 2003 год опубликован материал «Изучкние личности учащихся», гонорар.

Конкурс лучших учителей РФ. Приорететный национальный проект «Образование»

2007

Всероссийский

Министерство образования и науки РФ

Победитель конкурса лучших учителей

«Отрытый урок»

2010

Всероссийский

Газета «Первое сентября»

Диплом, материал опубликован в сборнике, на сайте «Первое сентября», на диске.( «Семья Степановых»).

«Открытый урок»

2011

Всероссийский

«Совершите невозможное»,

«Фестиваль городов героев»

Диплом, материал опубликован в сборнике, на сайте «Первое сентября»

 

Моё портфолио

Равнодушного учителя не может быть, как не бывает леса без  деревьев, птицы без крыльев.                                                                                                       

Мои публикации:
История
Классное руководство
Краеведение
Материалы методических объединений
Психология
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио