Коряго Людмила Юрьевна

сайт учителя математики Коряго Людмилы Юрьевны

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: ИКТ на уроках математики

Увлечения: Фотография, поделки своими руками.

Регион: Томская область

Населенный пункт: с.Малиновка, Кожевниковский район

Место работы: МБОУ "Малиновская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koryago-lyudmila-yurevna

Как сделать, чтобы каждая школа стала благоприятной «экологической средой детства», средой его счастливого обитания, где оно, детство, может играть, смеяться, двигаться, думать, развиваться, трудиться?...Наши дети разные, и школьное детство по-разному будет им помниться. Важно, однако, чтобы осталось общее в этих воспоминаниях: пусть каждый прожив это время, чувствует себя человеком, без которого чего-то в школе не получилось бы.

О себе

Педагогический стаж   25 лет, Первые пять лет вела физику, а остальное время  математику. Начинала работать в средней школе, теперь она стала малокомплектной, так что опыт есть, сравнить могу. Есть и плюсы. Но дети, везде дети и работать как попало не умею.Дочь и муж меня понимают, подставлют плечо, если необходимо. Дочь пошла по моим стопам,  закончила ВУЗ, где училась я  -Томский Государственный Педагогический Институт (теперь уже Университет), ФМФ и теперь сама учитель.

Люблю открывать для себя что то новое, пробую вязать, вышивать, мастерить.Летом -это грибы, ягоды, огород, цветы и рыбалка.Очень ценю дружбу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Обожаю Есенина с его тонкой гранью любви и патриотизма, Пушкина с его интелегентностью и волшебством сказок, люблю исторические романы ( дворцовые тайны и перевороты), фатастику Булычёва и фентези современных писателей, стихи Друниной и Асадова.

Моё портфолио

Как должны мы обучать наших детей, чтобы помочь им стать компетентными, продуктивными членами современного общества?

Я работаю учителем Математики в 5-9 классах, т.е. на том периоде жизни, когда детство уже почти позади, но профессиональное  использование математики ещё невозможно. Этот период, по-видимому, является критическим для успеха или не успеха в строгом абстрактном мышлении: одни получают призы на олимпиадах, других математика только пугает и пугает.

Немало школьников считали и считают математику скучной, сухой наукой. А слабый интерес ( а иногда и отсутствие всякого интереса) к предмету - одна из основных причин плохой успеваемости. Задача учителя математики – с первого урока, «не теряя, ни минутки», пробуждать и поддерживать интерес к предмету.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы