Костылева Валентина Николаевна

Сайт дошкольного педагога

Господь мой-крепость моя.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное искусство

Увлечения: Керамика

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Ломоносов

Место работы: ГБДОУ д.с. №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostyleva-valentina-nikolaevna64
Наставь юношу при начале пути его:он не уклонится от него,когда и состарится.
Царь Соломон.

Видели ли вы когда-нибудь человека, по которому можно безошибочно сказать, что он - педагог…. Что это подразумевает под собой, как выглядит педагог в наших глазах, что в нем такого необычного, что отличает его от других людей?

Наша задача в эти дни обучения, видеть во всем, что нас окружает педагогическое воздействие, различные возможности его осуществления. Затем это входит в привычку, но сейчас этому надо учиться. Например, когда мы идем по улице и видим маму с сыном. Она воспитывает его, мы наблюдаем и внутри себя делаем оценку ее педагогическому воздействию на ребенка.

 

О себе

Отработала в педагогике больше десяти лет. Пробовала найти себя на новом поприще, работала керамистом,реставратором, но не оставляло желание вернуться к работе с детьми. После продолжительного перерыва мое желание осуществилось. Сейчас я работаю в замечательном саду, уютном и по настоящему домашнем, вместе с настоящими специалистами своего дела. Моя работа приносит мне настоящее удовлетворение.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

Мой взгляд на мир

Мир детства – самый лучший мир,
Наивный, добрый и счастливый,
Ребенок хочет быть большим,
Стремится жить во взрослом мире.

Я знаю, я была такой,
Была, была, была когда-то,
Но я шагнула в мир иной,
Оттуда нет уже возврата.

Там все не так, жестока жизнь,
Там много фальши и разврата,
Хочу назад, в свой детский мир,
Забыть про все была б я рада.

И окунуться с головой
Наивно в детскую мечту,
Которой нет теперь со мной,
Которую я не найду.

О, детства мир, исчез когда ты?
И как я выросла, скажи?
Как было все легко когда-то,
 Когда тот мир со мною был!

 

 

Попробуйте посмотреть на мир глазами ребёнка, станет интереснее жить

Мои достижения

В 1989 году окончила Новгородский государственный педагогический институт по специальности "История и обществоведение". Решением Государственной экзаменационной комиссии мне

была присвоена квалификация учителя истории и обществоведения средней школы.

В 1995 году окончила Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена по специальности "Дефектология". Решением Государственной экзаменационной комиссии

мне была присвоена квалификация психолога-дефектолога.

Моё портфолио

 

 

Осознавая свою великую миссию на земле, врачи создали клятву, приписав ее Гиппократу, с именем которого связано представление о высоком моральном облике и образце поведения врача. У врачей есть свой символ профессии – змея, у нас, педагогов, - пеликан. Но почему подобной клятвы нет у воспитателя? Разве история педагогики не знает людей, чья жизнь и убеждения являют собой пример служению людям и чьим именам могут быть названы самые главные слова о профессиональном долге и чести?

Я.А. Каменский и И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский и Я. Корчак, А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский…

 

Воспитатель! Вспомни эти имена. Испытай законное чувство гордости за свою профессию.

Я воспитатель. Я избрал профессию воспитателя по велению сердца. В нем мое призвание в ней смысл жизни.

Я воспитатель. Я служитель храма детства, в алтаре которого неокрепшие, легкоранимые детские души и сердца, зоркие глаза, жадно глядящие на этот сложный и непонятный мир.

КЛЯНУСЬ:

·        Любить каждого ребенка всем сердцем.

·        Любить и жалеть детей.

·        Любить и помогать детям.

·        Любить и быть преданным детям.

·        Любить, растить, воспитывать, развивать детей.

·        Любить и верить в каждого ребенка.

·        Любить и гордиться детьми.

КЛЯНУСЬ:

·        Пробуждать в детях чувства добрые, прекрасные – к людям, природе, окружающему миру.

·        Учить детей общаться, радоваться людям.

·        Приобщать детей к высокой нравственности и культуре.

·        Учить детей отличать доброе от злого, прекрасное от безобразного.

·        Учить детей сострадать, заботиться о близких.

·        Заботиться о физическом и психическом здоровье детей.

·        Учить детей мечтать, творить, и создавать.

·        Помнить, что каждый ребенок неповторим, каждый ребенок – отдельный мир, у каждого свой собственный характер, свое мировоззрение.

·        Укреплять союз родителей и детей.

·        Дарить детям знания, которыми владею.

КЛЯНУСЬ:

·        Постоянно учиться у коллег и у детей, стремиться к самосовершенствованию.

·        Преодолевать трудности, верить в успех, быть оптимистом.

·        Дорожить честью нашего детского сада, уважать товарищей по педагогическому труду, повышать авторитет профессии.

КЛЯНУСЬ:

                             Достойно нести данное мне звание воспитателя!

                               Пока сердце не устанет любить.

                               Пока руки не устанут творить

                               Пока глаза не устанут смотреть.

                                                   До самого последнего шага.

                                                   До самого последнего вздоха.

                                                   Клянусь!

                                                   Моя педагогическая честь

                                                   Все клятвы подтвердить трудом и делом!

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио