Котомина Светлана Владимировна

сайт воспитателя детского дома-школы

мой официальный сайт http://www.sv-kotomina.ru/index.php?razdel=Portfolio Успех педагога = глубина знаний + чуткое сердце + точное слово

Профессия: воспитатель в детском доме

Профессиональные интересы: применение инновационных форм и методов работы по образовательным областям « Социализация», «Здоровье», «Коммуникация».

Увлечения: спорт, компьютеры (все, что с ними связано: ремонт, установка систем, программ и пр.), фотография (окончила Российскую онлайн-фотошколу Fotoshkola.net)

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: г. Шуя

Место работы: ОГКОУ "Шуйский детский дом-школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotomina-svetlana-vladimirovna
Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как настав­ления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности.
В. Г. Белинский

Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы…
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель – трудная работа –
Постоянно маму заменять.
Вырастут ребята, детство не забудут,
Впереди у жизни целый век.
И тот шалун с годами добрым будет,
Главное, чтоб был он – Человек!
Не важно, кем они работать будут.
Для воспитателя – они ведь дети навсегда!
Чем больше уважать их будут люди,
Тем выше планка моего труда!
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в XXI веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!

 

О себе

Образование: высшее педагогическое. Общий педагогический стаж: 25 лет.    Работаю в ОГКОУ "Шуйский детский дом-школа"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко , М. Зощенко,  М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита",  Драйзер. Т "Финансист"

 

Моё портфолио

Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе педагога — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Добавить грамоту в портфолио