ежедневное планирование в детском доме
план-конспект занятия по теме

Котомина Светлана Владимировна

примерное ежедневное планирование в детском доме на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie_v_detskom_dome.docx43.96 КБ

Предварительный просмотр:

23 сентября  –

понедельник.

Время работы:

7.00-8.30  12.10-21.00

План на день. Цели.

Выполнение режимных моментов,

Примечания.

   модульное оригами (кружок)

14.00-15.00 -  

Кулиев Гафар,

Кушнир Света,

Бертулов Коля,

Бабаев Дима,

Решетова Юля.

 вокальная студия (кружок)

15.00-16.00 –   Амина, Юля, Саша, Гафар.

16.00 – 16.30 воспитательное занятие по направлению «Семья» Анкетирование «Какой бы я хотел видеть свою семью»

18.30 – ежедневная прогулка  (Прогулка-наблюдение. Коррекционные задачи: развивать  внимание, память. Наблюдать  за  живой  природой, явлениями  в  природе, отвечать  на  вопросы  и  задания  воспитателя)

 7.00 – подъем. Пожелать воспитанникам доброго утра.  Уважительное  отношение  друг  к  другу, уступить, если  это необходимо. 7.05 – зарядка.  (проводят физорги класса). Ц.:  укреплять здоровье детей. Корректировать двигательную  активность. 7.15 – уборка постелей. Всем воспитанникам встряхнуть и натянуть простыни. О.В.! Сережа Жуков, Гафар. 7.20 – утренний туалет. Ц.: прививать навыки личной гигиены. Воспитанникам умыться, почистить зубы, расчесаться. Закреплять санитарно-гигиенические  навыки.  О.В.! Влад, Света Кушнир, Саша.  7.30 – завтрак; 14.30 – обед; 18.30 - ужин. Ц.:  Развивать  навыки культуры питания,  поведения в  столовой.  Спокойно  без  шума  заходить  в  столовую, садиться  на  свои  места,  соблюдая  тишину  и  порядок. После  еды  дежурные  убирают  со  столов, подметают  пол,  все  благодарят  поваров  за  приготовление  пищи. (Проверить  сервировку  столов, знакомить  с  названием  блюд) Зад.: требовать аккуратности и порядка во время приема пищи от Новикова Дмитрия, Юли; учить правильно пользоваться столовыми приборами Никиту.  7.50 – утренняя уборка в группе по графику. Контролировать качество уборки. Дежурные сдают объекты.     8.10 – подготовка к школе: переодевание (проверка внешнего вида воспитанников).  Стимулировать  потребность  к  занятиям. Приготовить  всё  необходимое  к  урокам,  дежурные   проветривают  классную  комнату, готовят  доску  к  работе. Напомнить  об  ответственности  каждого  за  работу  на уроке   8.30 – сдача детей учителю.  14. 00 – прием детей  из школы;   Узнать у ребят, как прошел учебный день. Чистка и уборка школьных форм. Ц.: убедить детей в важности содержания в порядке своего гардероба. Проверить формы у каждого! О.В! Фомин Влад, Кирилл!  Ц.: убедить детей в важности содержания в порядке своего гардероба.  14.20 – подготовка к обеду. Мытье рук с мылом. Контроль!   модульное оригами (кружок) 14.00-15.00 -  Гафар, Света,  Коля,  Дима,  Юля; 15.00-16.00 –   Амина, , Юля, Саша , Гафар – вокальная студия.  15.30 –   приведение в порядок спален. (Контролировать качество уборки).    16.00 - воспитательное занятие по направлению «Семья» Анкетирование «Какой бы я хотел видеть свою семью»

16.20 - самоподготовка.   Цель: убедить детей в пользе знаний.  Воспитывать  потребность  в  добросовестном  выполнении домашнего задания. Задачи: добиваться тишины и порядка при выполнении д.-з. от Саши, Кирилла; требовать аккуратности при написании письменных работ от   Гафара, Влада; следить за правильной посадкой за столом (Кирилл, Амина); своевременно оказывать индивид. помощь слабым ученикам (проводить физкультминутку; подведение итогов с.-п.).18.30 - вечерняя прогулка на свежем воздухе.  Прогулка-наблюдение. Коррекционные задачи: развивать  внимание, память. Наблюдать  за  живой  природой, явлениями  в  природе, отвечать  на  вопросы  и  задания  воспитателя. 20.00 – вечерняя уборка в группе по графику. Контролировать качество уборки. 20.15 – вечерний туалет. Ц.: прививать навыки личной гигиены.  (Воспитанникам умыться, почистить зубы, помыть ноги и прочее.)   Девочкам постирать колготки; мальчикам – носки. Контроль!20.30 – отбой.   Воспитанникам раздеться, сложить аккуратно свои вещи, покрывало и лечь спать. (Напомнить воспитанникам о поведении после отбоя).21.00 – сдача воспитанников ночной няне.

 Самоподготовка.

Что задали:

5 класс-

математика –  выучить 4 правила с.39, № 229, 239.  

 природоведение- с. 6-7 пересказ

русский - № 75

англ. Яз. – с. 21 № 6

 В 5 классе хорошо выучили правила Никита, Юля и Света. А Гафару, Эле и Коле пришлось приложить много усилий, чтобы результат был положительным.

 6 класс-

Математика - № 202, 204, 206(а)

История – п.5 пересказ

Русский язык – упр. 71

Повторить табл. умнож. Диме.

 

В 6 кл. потребовалась инд. помощь  Никите , Диме, Саше по математике.

 День прошёл согласно плану, без изменений.

24 сентября –

вторник.

Время работы:

7.00-9.00  14.00-21.00

План на день. Цели.

Выполнение режимных моментов,

Примечания.

модульное оригами (кружок)

14.00-15.00 -  

  Гафар,  Света,  Коля,   Дима,

 Юля.

 

уборка библиотеки

 (5 кл. по графику)

 

16.00 – 16.30 – воспитательное занятие по направлению «Семья»   Игра – ситуация. «Дом, семья. Члены семьи. Семейные отношения и обязанности». Игра. «Моя семья вечером».

цирковая студия- 19.00-20.30  

 7.00 – подъем. Пожелать воспитанникам доброго утра.  7.05 – зарядка (проводят физорги класса). Ц.: воспитывать силу воли. Контролировать правильное выполнение комплекса физических упражнений. Ц.: укреплять здоровье детей.  7.15 – уборка постелей. Всем воспитанникам встряхнуть и натянуть простыни. О.В.! Саша,  Кирилл. 7.20 – утренний туалет. Ц.: прививать навыки личной гигиены. Воспитанникам умыться, почистить зубы, расчесаться. О.В.!   Никита, Саша.  7.30 – завтрак; 13.30 – обед; 18.30 - ужин. Ц.: воспитывать бережное отношение к хлебу. Зад.: требовать аккуратности и порядка во время приема пищи от Юли, Матросова Никиты; учить правильно пользоваться столовыми приборами Сашу Белицкого.  7.50 – утренняя уборка в группе по графику. Контролировать качество уборки Дежурные сдают объекты.  8.10 – подготовка к школе: переодевание (проверка внешнего вида воспитанников). 8.25 – 8.30 – сдача детей учителю.

14.00 – прием детей  из школы;   Узнать у ребят, как прошел учебный день. Чистка и уборка школьных форм. Проверить формы у каждого! Ц.: приучать детей аккуратно вешать свои вещи на вешалку.  О.В! Саша, Амина!  14.00-15.00 -модульное оригами (кружок) – 5 класс;   уборка библиотеки (5 кл. по графику).     16.00- воспитательное занятие   по направлению «Семья»   Игра–ситуация. «Дом, семья. Члены семьи. Семейные отношения и обязанности». Игра. «Моя семья вечером». 16.30 - самоподготовка. Цели: 1) помощь в выполнении д -.з.; 2)развивать усидчивость и внимание; 3) приучать детей работать в парах (проверять друг у друга);  Задачи: добиваться тишины и порядка при выполнении д.-з. от Саши, Кирилла; требовать аккуратности при написании письменных работ от   Влада, Димы, Саши; следить за правильной посадкой за столом (Влад, Дима, Амина); своевременно оказывать индивид. помощь слабым ученикам (проводить физкультминутку; подведение итогов с.-п.) 19.00 - вечерняя прогулка на свежем воздухе. Ц.  Спортивный час. Коррекционные задачи: Формировать  дружеские взаимоотношения, коллективизм, взаимопомощь. Развивать  потребность в  активном отдыхе. Разучивание  игр, способствующих  развитию  воли,  силы, закаливанию  организма.  цирковая студия – 19.00

20.00 – вечерняя уборка в группе по графику. Контролировать качество уборки. 20.15 – вечерний туалет. Ц.: прививать навыки личной гигиены.  (Воспитанникам умыться, почистить зубы, помыть ноги и прочее.)   Девочкам постирать колготки; мальчикам – носки. Контроль!20.30 – отбой. Воспитанникам раздеться, сложить аккуратно свои вещи, покрывало и лечь спать. (Напомнить воспитанникам о поведении после отбоя).21.00 – сдача воспитанников ночной няне.

Самоподготовка.

Что задали:

  1. класс-
  1. Русск.яз. – работа над ошибками
  2. Математика – с. 40 № 230, 231
  3. История – п. 5 пересказ
  4. Литература – читать сказку

В 5 кл. потребовалась помощь по мат-ке Эле и Коле.

  1. класс-
  1. Математика - № 208, 209, 210 (а), правила с. 29-30
  2. Литература – пересказ  с. 50-51
  3. Обществознание – п. 2 пересказ, определить понятие «Человек как биологическое существо», что такое культура, родовая община, природа, орудия труда?
  4. Русский яз. – работа над ошибками

 

В целом день прошёл согласно плану.

26 сентября  –

четверг.

Время работы:

7.00-9.00

12.10-21.00

План на день. Цели.

Выполнение режимных моментов,

Примечания.

 модульное оригами (кружок)

14.00-15.00 -  

Кулиев Гафар,

Кушнир Света,

Бертулов Коля,

Бабаев Дима,

Решетова Юля.

уборка библиотеки

 (5 кл. по графику)

вокальная студия (кружок)

15.00-16.00 –   Амина, Юля, Саша, Гафар.

15.10 - занятие с психологом

 (5 класс)

16.00 – 16.30 –  воспитательное занятие по направлению «Семья»    Самое утреннее чувство.

19.00 – ежедневная прогулка.   ( Воспитывать  любовь   к  природе)

 цирковая студия- 19.00-20.30  

 

7.00 – подъем. Пожелать воспитанникам доброго утра. Развитие  моторики. Подъём  с  дозировкой   времени. Контроль  над  скоростью подъёма.

7.05 – зарядка  (проводит Сергей). Ц.:   развивать  волевые  качества. Отработка  и  совершенствование  упражнений. 7.15 – уборка постелей. Всем воспитанникам встряхнуть и натянуть простыни. О.В.! Юля. 7.20 – утренний туалет. Воспитывать  желание  следить  за  своим  внешним видом. Ц.: прививать навыки личной гигиены. Воспитанникам умыться, почистить зубы, расчесаться. О.В.! Юля, Света.  7.30 – завтрак; 14.30 – обед; 18.30 - ужин. Ц.: прививать навыки культурного поведения в столовой. Зад.: требовать аккуратности и порядка во время приема пищи от  Коли; учить правильно пользоваться столовыми приборами Влада.  7.50 – утренняя уборка в группе по графику. Контролировать качество уборки. Дежурные сдают объекты.  8.10 – подготовка к школе: переодевание (проверка внешнего вида воспитанников). 8.25- 8.30 – сдача детей учителю. 13.00 – прием детей  из школы;   Узнать у ребят, как прошел учебный день. Чистка и уборка школьных форм. Проверить формы у каждого! Ц.: приучать детей аккуратно вешать свои вещи на вешалку.  О.В!     Амина! 14.20 – подготовка к обеду. Мытье рук с мылом. Контроль!     15.00 - вокальная студия (кружок)   Для остальных прогулка на свежем воздухе (для здоровья). 15.00 – уборка библиотеки 5 кл. (по графику).  15.10 - занятие с психологом (5 класс)

15.45 –   приведение в порядок спален. (Контролировать качество уборки 16.00- воспитательное занятие по направлению «Семья» « Самое утреннее чувство.» 16.30 - самоподготовка. Цели: 1) помощь в выполнении д -.з.; 2)развивать усидчивость и внимание; 3) приучать детей работать в парах (проверять друг у друга);  Задачи: добиваться тишины и порядка при выполнении д.-з. от Николая, Кирилла; требовать аккуратности при написании письменных работ от   Димы, Гафара; следить за правильной посадкой за столом (Кирилл, Амина); своевременно оказывать индивид. помощь слабым ученикам (проводить физкультминутку; подведение итогов с.-п.).19.00 - вечерняя прогулка на свежем воздухе. Воспитывать  любовь   к  природе.  19.00-20.30 - цирковая студия.

20.00 – вечерняя уборка в группе по графику. Контролировать качество уборки. 20.15 – вечерний туалет. Ц.: прививать навыки личной гигиены.  (Воспитанникам умыться, почистить зубы, помыть ноги и прочее.)   Девочки  выполняют  необходимые  процедуры по  утрам  и  вечером, мальчики  меняют бельё, стирают   мелкие  вещи,

Контроль!20.30 – отбой. Воспитанникам раздеться, сложить аккуратно свои вещи, покрывало и лечь спать. (Напомнить воспитанникам о поведении после отбоя).21.00 – сдача воспитанников ночной няне.

Самоподготовка.

Что задали:

5 класс-

Математика – с. 40 № 236,  № 240

 Русский –   № 110 списать

История – с. 27 отвечать на вопросы  

Литература – рассказать любую сказку

6 класс-

Математика –  правила на 10,  на 5, на 2, 3, 9; № 200 (2), 206 (г), № 188

Русский яз – упр. 47

 

Состоялось занятие по направлению «Семья»  Самое утреннее чувство, целью которого стало  формирование  положительного отношения к вопросам пола, развитие стремления к жизни в хорошей семье.

 

День прошёл согласно плану.  

 

27 сентября  –

пятница.

Время работы:

7.00-8.30  12.10-21.00

План на день. Цели.

Выполнение режимных моментов,

Примечания.

 Занятия у логопеда

13.30

 Гафар,

 Коля,

Эля

14.20

Дима, Дима Б.,

 Саша

Влад,

Никита

Кирилл

14.00 – библиотечный час (повторяем правила поведения в читальном зале)

15.10 - занятие с психологом

 (6 класс)

16.00–16.30– воспитательное занятие     познавательная программа

 «Нам, туристам, осень нипочём»

19.00–ежедневная прогулка  (Спортивный  час. Вспоминают, как  нужно  вести  себя   на прогулке, какие  соблюдать  правила, чтобы  не причинить  вреда  здоровью)

Индивид. беседа с  Димой  «Посей характер – пожнешь судьбу»

7.00 – подъем. (Пожелать воспитанникам доброго утра Отработка  коммуникативных  моделей поведения. Организованно  подняться, одеться, проветрить  постели,  дежурные  проветривают  помещение. 7.05 – зарядка   (проводят физорги класса). Ц.: воспитывать силу воли. Контролировать правильное выполнение комплекса физических упражнений. 7.15 – уборка постелей. Всем воспитанникам встряхнуть и натянуть простыни. О.В.! Саша , Эля. 7.20 – утренний туалет. Ц.: прививать навыки личной гигиены. Воспитанникам умыться, почистить зубы, расчесаться. О.В.! Эля, Юля, Саша.  7.30 – завтрак; 14.30 – обед; 18.30 - ужин. Ц.: прививать навыки культурного поведения в столовой. Зад.: требовать аккуратности и порядка во время приема пищи от  Сергея, Никиты; учить правильно пользоваться столовыми приборами Сашу, Юлю.  7.50 – утренняя уборка в группе по графику. Контролировать качество уборки. Дежурные сдают объекты.  8.10 – 8.25 - подготовка к школе: переодевание (проверка внешнего вида воспитанников). 8.25 - 8.30 – сдача детей учителю. 12.10 – прием детей   из школы (5 кл.);   Узнать у ребят, как прошел учебный день. Чистка и уборка школьных форм. Проверить формы у каждого! О.В! Юля,  Амина, Света ! Ц.: убедить детей в важности содержания в порядке своего гардероба. 14.00 – библиотечный час.   Занятия у логопеда.  13.30- Кулиев Гафар, Коля, Нурмухамет. Эля  14.20 - Дима,  Дима; Влад,  Кирилл,  Саша,  Коля.

 14.20 – подготовка к обеду. Мытье рук с мылом. Контроль! 14.35 - занятия  у логопеда (Кулиев Гафар, Света,   Никита. Эля,  Юля).  15.10 - занятие с психологом

 (6 класс) .    16.00 - воспитательное занятие.Познавательная программа  «Нам, туристам, осень нипочём». 16.30 - самоподготовка. Цели: 1) помощь в выполнении д -.з.; 2)развивать усидчивость и внимание; 3) приучать детей работать в парах (проверять друг у друга);  Задачи: добиваться тишины и порядка при выполнении д.-з. от Саши, Кирилла; требовать аккуратности при написании письменных работ от   Влада, Димы, Саши Белицкого; следить за правильной посадкой за столом (Влад, Дима Б., Амина); своевременно оказывать индивид. помощь слабым ученикам (проводить физкультминутку; подведение итогов с.-п.). 19.00 - вечерняя прогулка. Игры  на свежем воздухе. Спортивный  час. Вспоминают, как  нужно  вести  себя   на прогулке, какие  соблюдать  правила, чтобы  не причинить  вреда  здоровью. (Провести инструктаж правил поведения на прогулке) Занятия по интересам. Способствовать  развитию  простых  навыков, простых  операций. Чтение книг, просмотр теле -, мультфильмов, телепередач с дальнейшим обсуждением. Используют  настольные  игры – шашки, лото, домино, пластилин, книги.   Просмотр  телепередач, слушанье  музыки и  т.д. - заняты  любимым  делом (Принимать  участие, помогать, подсказывать.) 20.00 – вечерняя уборка в группе по графику. Контролировать качество уборки. 20.15 – вечерний туалет. Ц.: прививать навыки личной гигиены.  (Воспитанникам умыться, почистить зубы, помыть ноги и прочее.)   Девочкам постирать колготки; мальчикам – носки. Контроль! 20.30 – отбой. Воспитывать  потребность  выполнять  режим  дня.  Настроить на  полноценный  отдых. Воспитанникам раздеться, сложить аккуратно свои вещи, покрывало и лечь спать. (Напомнить воспитанникам о поведении после отбоя).21.00 – сдача воспитанников ночной няне.

Самоподготовка.

Что задали:

5 класс-

Русский яз.   упр. 75  

Агл. Яз. – с. 12 № 10 (1,2,3)

Математика – с. 40-41 № 234, 240 (в)

 Русский яз. – с. 43 упр. 110

6 класс-

Русский яз. –   упр. 74

Агл. Яз. – с. 115 № 5 читать  и переводить

В 6 кл.  трудности   вызвал англ. язык (работа в парах: сильный ученик-слабый)  и по математике в 5 кл у Эли и Коли.

Прошла индивид. беседа с Димой.  

В 14.30 сотрудниками Центра профессиональной подготовки был проведён мастер класс по сборке и разборке автомата Калашникова  и пистолета Макарова.

Сегодня отмечается  Всемирный день туризма и этой дате было посвящено воспитательное занятие ««Нам, туристам, осень нипочём».   Ребята узнали, какие виды туризма бывают, прошли конкурсы «Секрет рюкзака», «Прогноз погоды», «Костёр по всем правилам». В конце занятия  была осуществлена рефлексия: ребята продолжили фразы:  

Мне сегодня понравилось...

Мне сегодня запомнилось…

Я сегодня узнал…

Мне было интересно, потому что…

Я научился…

Мне хотелось бы изменить…

Я расскажу друзьям о…

Я испытываю чувство гордости за…

Моё участие я оцениваю как…

Мне хочется пожелать…

Мне хочется сюда вернуться, потому что…

 

 

28 сентября  –

суббота.

Время работы:

7.00-8.30 12.10-21.00

План на день. Цели.

Выполнение режимных моментов,

Примечания.

 

14.30    

- генеральная уборка лестницы 5 кл.

генеральная уборка объектов

по графику

- 6 кл.

 

 

19.00 – ежедневная прогулка.

16.00 – 16.30 – подготовка ко Дню Учителя. Репетиция песен.

 

 7.00 – подъем. Пожелать воспитанникам доброго утра. Создать  хорошее

Эмоциональное настроение. 7.05 – зарядка  (проводят физорги класса). Ц.:  укреплять здоровье детей. Контролировать правильное выполнение комплекса физических упражнений. 7.15 – уборка постелей. Всем воспитанникам встряхнуть и натянуть простыни. О.В.! Эля, Коля. 7.20 – утренний туалет. Ц.: прививать навыки личной гигиены. Закрепить  правила

закаливающих процедур. Обтирание  до  пояса.   (Следить  за  правилами  закаливания.) Воспитанникам умыться, почистить зубы, расчесаться. О.В.! Саша. 7.30 – завтрак; 13.30 – обед; 18.30 - ужин. Ц.: прививать навыки культурного поведения в столовой. Зад.: требовать аккуратности и порядка во время приема пищи от Юли и Светы; учить правильно пользоваться столовыми приборами Колю.  7.50 – утренняя уборка в группе по графику. Контролировать качество уборки.  8.10 – подготовка к школе: переодевание (проверка внешнего вида воспитанников). Дежурные сдают объекты. 8.25- 8.30 – сдача детей учителю. 12 .20 – прием детей   из школы;   Узнать у ребят, как прошел учебный день. Чистка и уборка школьных форм. Проверить формы у каждого! О.В! Никита! Ц.: убедить детей в важности содержания в порядке своего гардероба.  13.20 – подготовка к обеду. Мытье рук с мылом. Контроль! 14.30   - 5 кл.- генеральная уборка лестницы. 6 кл - генеральная уборка  столовой.  Организовать  и  определить  обязанности (напомнить  о  правилах  уборки, следить  за  работой). 15.30 - 16.00 - подготовка ко Дню Учителя. Репетиция песен. 16.10 - самоподготовка.   Цель: убедить детей в пользе знаний.  Задачи: добиваться тишины и порядка при выполнении д.-з. от Коли,  Сергея, Кирилла; требовать аккуратности при написании письменных работ от   Коли, Гафара; следить за правильной посадкой за столом (Никита, Кирилл, Саша ); своевременно оказывать индивид. помощь слабым ученикам (проводить физкультминутку; подведение итогов с.-п.). 19.00 - вечерняя прогулка на свежем воздухе. Прогулка-развлечение. Играть  честно, бесконфликтно, не  унывать при неудачах, добиваться  и  радоваться   успехам не только своим, но и товарищей.

20.00 – вечерняя уборка в группе по графику. Контролировать качество уборки. 20.15 – вечерний туалет. Ц.: прививать навыки личной гигиены.  (Воспитанникам умыться, почистить зубы, помыть ноги и прочее.)   Девочкам постирать колготки; мальчикам – носки. Контроль!20.30 – отбой. Воспитанникам раздеться, сложить аккуратно свои вещи, покрывало и лечь спать. (Напомнить воспитанникам о поведении после отбоя).21.00 – сдача воспитанников ночной

Самоподготовка.

Что задали:

5 класс-

Русский язык – с.52 упр. 123

6 класс-

 География – п.7 пересказ, ?? 5 – нарисовать холм,  отметить календарь погоды,

Русский – упр. 75

 В 5 классе неаккуратно  выполнил письменную работу  Гафар – переделывал.

С ошибками выполнил списывание Николай и Гафар. В 6 классе постарались Амина, Кириллл, потребовалась инд. помощь по географии Диме, Никите.

 Ранее планировалась экскурсия в краеведческий  музей (ярмарка игра «Сокровища малахитовой шкатулки»). По независящим от нас причинам, экскурсия перенесена на следующую неделю.

 

У Никиты сегодня  день рождения. Ребята приготовили своими руками мальчику  подарки. После ужина устроили праздничное чаепитие.

К Юле и Амине приезжала мама.

29  сентября –

воскресенье.

Время работы:

 

11.00-21.00

План на день. Цели.

Выполнение режимных моментов,

Примечания.

 

генеральная уборка группы

банный час

 

16.20 - экскурсия по осенней Шуе 

цирковая студия- 17.00-20.30

 10.45 –приём смены.  11.00 – полдник;  13.30 – обед. Ц.: прививать навыки культурного поведения в столовой. Зад.: требовать аккуратности и порядка во время приема пищи от Никиты; учить правильно, пользоваться столовыми приборами  Никиту. 11.10 – продолжение генеральной уборки в группе начатой ранее. Развивать   потребность  в  добросовестном  труде.  Выбивают и чистят  дорожки, моют  раковины, игрушки, панели,  опрыскивают  цветы. Повторить с воспитанниками порядок  действий во время генеральной уборки. Распределение обязанностей для воспитанников на время ген. уборки. (Вымыть тщательно все батареи и внутри них). 12.00 – подведение итогов ген. уборки. Дать оценку результату труда каждого воспитанника. 12.15 – банный час (повторяем правила пользования душевой кабиной)

13.20 – подготовка к обеду. Мытье рук с мылом. Контроль!

 14.00  –  16.00 – тихий час.  Убеждать  в  необходимости  отдыха  для  организма. (Проветрить  спальни, расправить  койки, по  необходимости  помыть  ноги, умыться, удобно лечь, закрыть  глаза  и  постараться  уснуть). Создать  благоприятные  условия  для  сна.  16.20 -экскурсия по осенней Шуе. Ц.:  воспитать гармоническое согласие с природой и эстетическое восприятие окружающего мира.

17.30  - Подведение  итогов  за  неделю. Корректировать  и стимулировать  воспитанность  детей.  Дети  обсуждают, что  хорошее  им  понравилось

в  делах  недели, кого  из  ребят  нужно  отметить  «Лучшие  за  неделю». (Корректировать обсуждение, чтобы решение  было правильным.)

19.20 - вечерняя прогулка на свежем воздухе.  Прогулка-развлечение. Играть  честно, бесконфликтно, не  унывать при неудачах, добиваться  и  радоваться   успехам не только своим, но и товарищей. 20.00 – вечерняя уборка в группе по графику. Контролировать качество уборки. 20.15 – вечерний туалет. Ц.: прививать навыки личной гигиены.  (Воспитанникам умыться, почистить зубы, помыть ноги и прочее.)   Девочкам постирать колготки; мальчикам – носки. Контроль!20.30 – отбой. Воспитанникам раздеться, сложить аккуратно свои вещи, покрывало и лечь спать. (Напомнить воспитанникам о поведении после отбоя). 21.00 – сдача воспитанников ночной няне.

 

День был посвящён чистоте. Дети убирались в группе, затем мылись.

Во время генеральной  уборки на отлично убирались  Сергей, Юля, Дима , Света  и др. Никита в начале уборки поскандалил, после беседы с мальчиком  о необходимости «Дружной работы» всё вошло в нужное русло.

Состоялась экскурсия по осенней Шуе.

Ребята наблюдали за сезонными явлениями в живой и неживой природе.  Закрепили представления   о том, что осенние изменения влияют на жизнь животных и человека,  делали выводы о взаимосвязях различных природных явлений.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование группы продлённого дня

Представлено ежедневное планирование в группе продлённого дня....

Ежедневное планирование группы продлённого дня

Работа в группе продлённого дня....

Ежедневное планирование группы продлённого дня

Планирование на каждый день в группе продлённого дня....

Ежедневное планирование занятий в гпд

Ежедневное планирование занятий в гпд...

Ежедневное планирование воспитателя специальной школы-интернат

v Планирует и организует деятельность обучающихся их воспитание во внеурочное время.v Планирует, организует и проводит прогулки и часы отдыха учащихся.v Организует лектории и развивающие экскурсии.v П...

Планирование и организация жизнедеятельности по программе «Обретение надежды» в разновозрастной группе по типу семьи в условиях детского дома за 2018-2019 учебный год

В этом учебном году продолжим работу по программе «Обретениенадежды»,третьего обучения, создавая  условия для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечел...

Сценарий празднования дня рождения Детского дома «Под крышей дома своего»

Сценарий празднования дня рождения Детского дома «Под крышей дома своего»...