Ежедневное планирование воспитателя специальной школы-интернат
методическая разработка на тему

Селиванова Наталия Алексеевна

v Планирует и организует деятельность обучающихся их воспитание во внеурочное время.

v Планирует, организует и проводит прогулки и часы отдыха учащихся.

v Организует лектории и развивающие экскурсии.

v Проводит регулярные беседы по правилам дорожного движения.

v Организует развивающие занятия с учащимися во внеурочное время.

v Организует досуговую деятельность учащихся.

v Организует и проводит культурно-массовые мероприятия.

Организует спортивно-оздоровительные занятия и  мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhd.plan_.docx27.49 КБ

Предварительный просмотр:

ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа - интерна»

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Селивановой Наталии Алексеевны

    2015-2016 учебный год

                                                                    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ

В РЕЖИМЕ ШКОЛЫ.

Основные виды деятельности

Должностные обязанности

Нормативно-правовая деятельность:

Деятельность по исполнению государственных нормативно-правовых актов.

Деятельность по исполнению и изготовлению школьных нормативно-правовых актов.

Деятельность по внедрению школьного делопроизводства.

  • Реализует в педагогической практике государственные нормативно-правовые акты.
  • Реализует в педагогической практике школьные нормативно-правовые акты: Устав и Положения школы, приказы, инструкции и распоряжения.
  • Своевременно заполняет и аккуратно ведет журнал посещаемости во внеурочное время.

Материально-техническая деятельность:

Деятельность по приобретению необходимого оборудования, по сохранности имущества и здания.

Деятельность по охране труда и технике безопасности.

  • Отвечает за сохранность имущества и санитарно-гигиеническое состояние кабинетов, которые закреплены за классом.

  • Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты в соответствии с должностными обязанности по охране труда.

Программно-методическая деятельность:

Деятельность по подготовке и повышению квалификации.

Экспертная и аттестационная деятельность административных и педагогических кадров.

Методическая и научно-исследовательская деятельность.

  • Регулярно повышает свою квалификацию. По желанию воспитателя проходит внеплановое повышение квалификации через проблемные ресурсы.
  • Участвует в работе общешкольной системы повышения квалификации через внутришкольные семинары.
  • Проходит обязательную аттестацию педагогических кадров в соответствии с уровнем образования и пед.стажем.
  • По желанию воспитатель проходит внеплановую аттестацию пед.кадров на вторую, первую и высшую категории.
  • Совершенствует методику и технологию воспитательной работы в соответствии с выбранной системой.

Образовательная деятельность:

Учебная, развивающая и воспитательная деятельность по дополнительному компоненту учебного плана (внеурочная деятельность)

  • Планирует и организует деятельность обучающихся их воспитание во внеурочное время.
  • Планирует, организует и проводит прогулки и часы отдыха учащихся.
  • Организует лектории и развивающие экскурсии.
  • Проводит регулярные беседы по правилам дорожного движения.
  • Организует развивающие занятия с учащимися во внеурочное время.
  • Организует досуговую деятельность учащихся.
  • Организует и проводит культурно-массовые мероприятия.
  • Организует спортивно-оздоровительные занятия и  мероприятия.

Мотивационная деятельность:

Деятельность по формированию у учащихся мотивации к продолжению образования и самообразования.

Деятельность по формированию мотивации воспитателей и высокопродуктивной пед. деятельности.

Деятельность по формированию у родителей мотивации на совместную деятельность.

  • Соблюдает нормы этики в общении с учащимися.
  • Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ученика класса.
  • Направляет самовоспитание и саморазвитие личности.
  • Отслеживает валеологическую динамику в группе во внеурочное время.
  • Соблюдает нормы этики в общении с коллегами.
  • Совместно с коллегами, работающими с данной группой детей, участвует в разработке общих подходов образовательной деятельности в группе.
  • Совместно с психологами, медиками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья учащихся.

ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа- интернат»

Воспитатель: Селиванова Н. А.

Дата________________     Время: 7.00 – 8.30

Время

Режимные моменты

                                              Цель

Индивидуальная работа

6.45 – 7.00

Прием детей от ночных воспитателей.

7.00- 7.05

Подъем

Формировать  навыки спокойного подъема.

7.05 – 7.15

Утренняя зарядка

Прививать ЗОЖ. Формировать навыки по закаливанию организм. Развивать внимание и память путем последовательного выполнения упражнений.

07.15 -07.20

Заправка постелей

Прививать навыки по самообслуживанию правильно, аккуратно, последовательно заправлять постель. Необходимость спокойного доброжелательного тона, разумного участия воспитателя в действиях воспитанников.

07.15 -07.30

Утренний туалет

Формировать санитарно – гигиенические навыки. Разучивать   правила поведения  в умывальнике.

07.30 – 7.50

Завтрак

Формировать культурно –гигиенические навыки; умение организованно заходить в столовую. Прививать навыки аккуратного приема пищи.

7.50 – 8.10

Уборка спален.

Формирование трудовых навыков. Воспитывать бережное отношение к результатам своего труда и труда окружающих.

8.10 – 8.20

Прогулка на свежем воздухе

 Воспитывать потребность к укреплению своего здоровья. Формировать двигательные навыки. Положительный настрой на учебный день.

8.20- 8.30

Передача воспитанников учителю

Сдал_____________                                                                           Принял_____________________

ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа- интернат»

Воспитатель: Селиванова Н. А.

Дата_________          Время: 17.00 -21.00.

время

Режимные моменты

        Цели и задачи

Индивидуальная работа

16.45 -17.00

Прием воспитанников  от воспитателя.

Организационные и бытовые вопросы.

17.00-17.30

Прогулка на свежем воздухе.

Всестороннее развитие и воспитание детей через правильно организованную прогулку. Укрепление здоровья. Профилактика утомления. Восстановление сниженных в процессе учебных занятий функциональных ресурсов организма, умственной работоспособности. Вид прогулки___________________________

________________________________________________________

17.30-18.00

18.00-18.40

18.45-19.20

19.30-19.40

20.00-20.30

20.30-21.00

Ужин

Воспитательское занятие

Прогулка

Второй ужин

Вечерний туалет

Подготовка ко сну. Отбой.

Формировать культурно – гигиенические навыки. Учить  правила пользования столовыми приборами, правила поведения в столовой.

Направление:____________________________________

Тема: ___________________________________________

Форма работы:_________________________________

Оборудование:_____________________________________

Интернетресурсы: ___________________________________

Ход занятия:

Вечерняя прогулка нацелена на предстоящий сон. Спокойная беседа, размеренный шаг. Беседа на тему : « Как прошел день»

Формировать санитарно - гигиенические навыки;

 Воспитывать желание помогать друг другу.

Выполнение санитарно-гигиенических требований.

Соблюдение дисциплины.В спокойном состоянии сдать детейночному воспитателю.

Сдал___________                                                                    Принял____________________

ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа- интернат»

Воспитатель: Селиванова Н. А.

Дата____________               Время: 13.00 – 17.00

время

Режимные моменты

                                  Цели и задачи

Индивидуальная работа

13.00-13.10

13.20 – 14.00

14.10 – 14.30

14.00 – 15.00

15.00 – 15.45

16.00 – 17.00

16.45 – 17.00

Прием детей от учиителя

Прогулка на свежем воздухе

Обед

Тихий час

Трудовой час

Самоподготовка

Передача смены

Орг. Моменты

Дать воспитанникам двигательную разгрузку. Развивать внимение, память, координацию движения, ловкость, быстроту. Развивать умение играть в коллективе, воспитывать чувства товарищества. Формировать привычку аккуратного обращения с выносным материалом и убирать его на свои места. Вид прогулки______________

___________________________________________________

Соблюдение санитарно – гигиенических требований; совершенствование навыков аккуратного приема пищи. Следить за осанкой и поведением во время еды.

Организация детей на дневной сон, соблюдение дисциплины.

Формировать трудовые навыки, прививать любовь к труду. Ценить и уважать труд других. Вид деятельности_______________________________________

__________________________________________________

Орг. Момент______________________________________

Д/З______________________________________________

__________________________________________________

Дидактическая игра__________________________________

___________________________________________________

Проверка д/з________________________________________

___________________________________________________

Итог_______________________________________________

___________________________________________________

Сдал______________________                   Принял__________________________

ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа- интернат»

Воспитатель: Селиванова Н. А.

Дата___________________                    Время: 8.00 – 15.00

Время

Режимные моменты

                  Цели и задачи

Индивидуальная работа

7.45 – 8.00

8.00

8.05 – 8.20

8.50 – 9.10

9.15-9.45

10.00 – 11.00

11.00- 12.20

12.30-13.00

13.10 – 15.10

15.00

Прием детей от ночных

Подьем

Зарядка

Завтрак

Трудовой десант

Прогулка на свежем воздухе.

Занятие по интересам.

Обед

Тихий час

Передача смены

Бытовые и организационные вопросы.

Продолжать формировать навыки организованного подъема, спокойного пробуждения.

Продолжать укреплять физическое здоровье детей, закалять организм.

Продолжать формировать культурно – гигиенические навыки; умение организованно заходить в столовую . Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

Продолжать формировать трудовые навыки, уважение к результатам своего труда и окружающих. Закреплять умение пользоваться хоз. инвентарем.  Вид деятельности_____________

_______________________________________________________

Целевая прогулка.  Форма прогулки________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

________________________________________________________

_______________________________________________________

________________________________________________________

Продолжать приобщать детей к культуре приема пищи; формировать культурно – гигиенические навыки; культурного поведении в столовой.____________________________________

________________________________________________________

Организация детей на ночной сон. Соблюдение дисциплины. Формирование навыков самообслуживания при подготовке ко сну.

Организационные и бытовые вопросы.

Сдал__________________________                              Принял______________________________

ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа- интернат»

Воспитатель: Селиванова Н. А.

Дата________________________                                         Время: 15.00 – 21.00

Время

Режимные моменты

              Цели и задачи

Индивидуальная работа

14.45-15.00

Прием детей

Организационные и бытовые вопросы.

15.10 – 15.55

Прогулка на свежем воздухе.

Продолжать формировать активность, самостоятельность, творчество, фантазию. Выработка у детей выдержки смекалки, стремление преодолевать трудности. Учить действовать в коллективе тем самым укрепляя эмоциональный контакт между детьми.

16.00 -16.20

Полдник

Соблюдать  санитарно -  гигиенические навыки.

16.20 – 18.00

Познавательно – развлекательные мероприятия

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

18.30-19.00

Ужин

Продолжать формировать культурно – гигиенические навыки; умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

19.30 -20.00

20.00 – 20.20

Прогулка на свежем воздухе

Второй ужин.

Продолжать воспитывать у детей потребность в укреплении своего здоровья.  Формировать двигательные навыки. Коррекция внимания, памяти, общей моторики. Вид прогулки:

______________________________________________________

______________________________________________________

20.20 – 20.45

20.45- 21.00

Вечерний туалет. Уход за личными вещами.

Передача смены ночным. Отбой

Продолжать формировать санитарно – гигиенических навыков. Контролировать детей в самостоятельном выполнении гигиенических процедур; пользование только своей расческой. Убирать все принадлежности для умывания на свои места.

Настрой на предстоящий сон. Бытовые и организационные вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный режимный план работы воспитателя для школ-интернатов на воскресенье.

Распределение дня по режимным моментам с поставленными целями. Индивидуальная и коррекционная работа с детьми....

Портфолио воспитателя коррекционной школы-интернат VIII вида

«Профессий хороших в стране нашей много, лишь сильные пусть для себя изберут. Наш труд воспитателя,  труд педагога, не легкий, но важный и радостный труд!»...

Создание условий для сплочения коллектива группы в профессиональной деятельности воспитателя ГБОУ школы-интерната №3 г. Армавира Мокшиной С.В.

В работе представлен опыт работы воспитателя коррекционной школы по созданию условий  для сплочения коллектива....

примерное написание характеристики для обучающихся специальной школы - интернат

Характеристика представляет собой анализ особенностей личности ребенка, т.е. раскрывает их внутреннюю связь и связь с окружением  занятиями ребенка, и подтверждается результатами наблюдений, прим...

Консультация для воспитателей коррекционной школы-интерната для обучающихся с ОВЗ (ИН) «Речевые игры в социально-личностном развитии обучающихся с ОВЗ (ИН)»

Речь – это одна из самых важных психических функций человека, это возможность развития собственной личности, своего внутреннего «Я», а также возможность взаимодействия при помощи диа...

Патриотический ролик "Окопная свеча" Зерноградская специальная школа-интернат 1 класс

С целью патриотического вогспитания подрастающего поколения педагоги 1 "Г"  класса ГКОУ РО"Зерноградской специальной школы-интерната" организовали в своей школе акцию "Ок...

Консультация для воспитателей коррекционной школы – интерната для обучающихся с ОВЗ (ИН) Тема: Преодоление оптической дисграфии.

Специфические ошибки, то есть не связанные с применением орфографических правил, являются основными симптомами дисграфии. Эти ошибки носят стойкий характер. Только комплексный подход со стороны всех у...