Жиглова Марина Львовна

Сайт старшего воспитателя детского сада

"Хорошее в человеке приходится проектировать, и педагог это обязан делать". Макаренко А.С.

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: интересуюсь современными методиками и разработками в области дошкольного воспитания

Увлечения: Проводить время с детьми, путешествовать, кататься на коньках, в свободное время - читать.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Нижний Новгород

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 461

Звание, ученая степень: воспитатель детского сада

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotomkina-marina-lvovna
«Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь; и от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А. Сухомлинский

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

 

Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаления он должен детям подарить!

 

Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире сказки и фантазии. Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей, глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что я нужна им, что я для них - целая вселенная, что именно я закладываю ростки будущих характеров, поддерживаю их своей любовью. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть; воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки; хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг них. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.

Переступив порог детского сада, я забываю обо всех своих бедах и тревогах и иду к детям с доброй улыбкой. Иногда спрашиваю себя: «Где взять силы для ежедневного вдохновения?». И тут же сама отвечаю: «В самой себе и в детских пытливых глазах, заинтересованных и ожидающих». Без них, без моих воспитанников, жизнь стоит на месте. Именно они - маленькие двигатели прогресса. Они - лучшие учителя, потому что мы многому учимся от них и благодаря им. Они хотят знать все больше и вынуждают нас стремиться к познанию. Мы, взрослые, во многом обязаны детям своими успехами. Наши воспитанники делают нас не только профессионалами, но и людьми. С ними нельзя быть неискренней. И в этом наше счастье, счастье педагога. Мы живем вместе с детьми, радуемся и восторгаемся вместе с ними, творим и ошибаемся тоже с ними, одерживаем маленькие победы и переживаем горечь поражений опять вместе. Мы идем одной дорогой и дорога эта и трудна и радостна.

Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны, а самое главное любовь!!!!!!!!

 

О себе

В 1988 году - окончила Горьковское падагогическое училище по специальности воспитатель дошкольных учреждений. После училища пришла работать воспитателем в детский сад № 461, где и работаю по настоящее время. Мне очень повезло - я попала в  творчески мыслящий коллектив. В 2004 г. присвоена первая квалификационная категория, с 2005 года имею высшую калификационную категорию. В 1996 - 1997 гг прошла профессиональную переподготовку в Межотраслевом институте повышения квалификации МИПК НАСА по педагогической валеологии в рамках стандарта "социальный педагог" со специализацией "педагог-валеолог". В 2011 г. прошла курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе "Теория и практика физкультурного образования в ДОУ в контексте ФГТ".  В 2013 году приняла участие в теоретико-методологическом семинаре, практических занятий по освоению содержания педагогических технологий и ознакомлению с опытом работы по направлению обучения, консультациях по теме: Сопровождение целостного развития ребенка в двигательной деятельности. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

В. Каверин "Два капитана"

Русские народные сказки.

Мой взгляд на мир

 

"Два смысла в жизни – внутренний и внешний,

у внешнего – семья, дела, успех;

А внутренний  – неясный и   нездешний-

В ответственности каждого за всех"     

                                                              И. Губерман

«Наполни смыслом каждое мгновенье

часов и дней неумолимый  бег,

тогда весь мир ты примешь во владенье

Тогда, мой сын, ты Будешь Человек»

                                                             Р. Киплинг

В одно окно смотрели двое.

Один увидел дождь и грязь.

Другой — листвы зелёной вязь,

Весну и небо голубое.

В одно окно смотрели двое

                                                        Р.Гамзатов

                                                            

Мои достижения

Участница международных и всероссийских интернет конкурсов.

В феврале 2013 г. показала НО Д по физической культуре для учителей начальной школы.

В 2013 г. разместила опыт работы "Формирование первичных астрономических представлений старших дошкольников" в Ассоциации творческих педагогов России на Всероссийском интернет-конкурсе педагогического товрчества в номинации "Педагогические идеи и технологии - дошкольное образование" http://educontest.net/component/content/article/31914

В 2014 г. разместила опыт работы по физической культуре "Перспективное планирование кружка "Крепыши" в средней группе" на Всероссийском фестивале образовательных программ http://pedrazvitie.ru/razdely/programmy_vospitateli/progr_Kotomkina

В течении 2013 - 2014 гг. опубликовала конспекты занятий в сетевом педагогическом сообществе:

Конспект зимнего физкультурно-спортивного праздника дя детей подготовительной к школе группы "Встреча Зимы"

http://dohcolonoc.ru/fizicheskoe-vospitanie/5197-konspekt-zimnego-fizkulturno-sportivnogo-prazdnika-vstrecha-zimy.html

http://дошкольник.рф/profile/userprofile/70160.html

Конспект НОД по физической культуре с использованием нестандартных методов обучения "Зимние забавы" в подготовительной к школе группе http://дошкольник.рф/profile/userprofile/70160.html

Получила благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования от администрации социальной сети nsportal.ru. Благодарности за активное участие в развитии дошкольной педагогики от Всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей ДОШКОЛЬНИК.
 

Моё портфолио

В данном портфолио я опубликовала сертификаты об участии в международных и всероссийских конкурсах, а так же сертификаты о публикации своих конспектов по НОД. В сентябре 2013 года стала дипломантом третьего Всероссийского творческого конкурса "Талантоха" в номинации "Творческие работы и методические разработки педагогов". В феврале 2014 года - дипломант Международного конкурса для педагогов, детей и родителей "Ориентир: Здоровье!" в номинации конкурс методических разработок.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио